BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Мос.обл. г. Ногинск 9] форсунки при старте не работают. ОЧЕРЕДНОЙ м40б18  (Прочитано 4204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос.обл. г. Ногинск-9
  • Возраст:31
« : 30 Мая 2016, 23:41:17 »
При попытке завести двигатель, форсунки вообще не подают топливо :P (выкручивал свечи - все сухие)
А теперь по факту... 
1. питание на штекер форсунок есть. фишка подключена.

2. топливный насос работает. давление в рампе не мерил, но пережимал обратку, в итоге ничего не поменялось. ( слышно как жужжит засранец, кстати ещё один вопрос - он должен работать постоянно? или когда он создал нужное давление, сам отключаться? ибо при повороте ключа зажигания он сразу же включается и жужжит всё время).

3. искра есть ( то есть дпкв исправен).

4. кидал провод напрямую на форсунки - они в рабочем состоянии ( то есть сквозь себя топливо всё таки дают).

5. предохранители целы ( я чесс сказать хз даже как их проверить тестером, но думаю если бы были здохшие, то вся бы система не подавала бы признаков жизни).

6. пробовал отключать/ баловаться с отключением лямбды и дмрв - 0 эмоций.

7. бегунок и крышка трамблёра нулёвые.

8. заметил ещё одну вестч. при включении ключа зажигания на приборной панели горят 3 зелёных квадрата не с самого начала, а аккурат по середине от oil servis. После же прокрутки стартером двигателя, они тухнут. Я чесс сказать даже не знаю поможет ли эта информация)))) да и к месту ли она.. ???

ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!! НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО!!!!))
  • BMW E30 седан II 318 i (M 40 B 18 ) 1990
Я вцеплюсь ему в пузо,а из шкуры сделаю себе треники чтобы холодно не было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Мос.обл. г. Ногинск 9] форсунки при старте не работают. ОЧЕРЕДНОЙ м40б18

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:124
« Ответ #1 : 30 Мая 2016, 23:50:58 »
Подача и обратка не перепутаны ?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос.обл. г. Ногинск-9
  • Возраст:31
« Ответ #2 : 31 Мая 2016, 18:51:53 »
Подача и обратка не перепутаны ?
вроде как нет, не перепутаны, не представилась сегодня возможность проверить.
правильность подключения подачи топлива: 1. после фильтра шланг идёт в топливную рампу. 2. В конце рампы стоит перепускной клапан ( такая круглая приблуда) и с неё уже топливо возвращается в бак.
Всё правильно?
  • BMW E30 седан II 318 i (M 40 B 18 ) 1990
Я вцеплюсь ему в пузо,а из шкуры сделаю себе треники чтобы холодно не было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 31 Мая 2016, 18:58:56 »
1. Как понял, что питание есть? Снимал штекер с форсунки, включал зажигание и если подключаешь лампочку между одним из контактов и землей она горит?
2. Это неправильно. Насос включается только при прокрутке стартером. Даже при включении зажигания нет подкачки. Такой сорт яблок.
3. Хорошо
4. Расшифруй, кто на ком стоял. Я ничего не понял
5. Не важно, но скорее всего, ты прав.
6. Логично. И то и другое на старт машины не повлияют
7. Хорошо, это обнадеживает
8. Посмотри на мою аватарку и скажи, какие горят, а какие нет? К старту машины это не относится вообще никак, но приборку тоже надо починить, если она сломана.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 31 Мая 2016, 19:00:34 »
В конце рампы стоит перепускной клапан ( такая круглая приблуда) и с неё уже топливо возвращается в бак.
Всё правильно?
Правильнее называть его регулятором давления. В остальном все правильно.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4088
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 31 Мая 2016, 19:30:56 »
Проверь массу
Если действительно сухие свечи
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2217
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 31 Мая 2016, 19:42:37 »
ЭХХ есть такая интересная весч.. у ме 40  если к фишке питания форсунок подцепить лампочку то она может загорется в пол накала и это наводит на мысль что все хорошо..... а она должна гореть мощьно.....

ах да если фишка на форсы не подключена это далеко не факт что в ней есть ток :)  (ДМБ)

далее если еб...ть (ударить) по коробу проводки (не сильно) то есть шанс что реле управления форсами отдуплится и она заведется......

а так если что звони в течении пары дней может буду в ваших краях (храпуново-есино) могу подскачить

+79175255000 


прально свечи и будут сухие т.к. бенз не идет через форсы(не открываются) а если долго крутить то еще и с колечек форс потекет :)
« Последнее редактирование: 31 Мая 2016, 19:44:28 от roman reut
»
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос.обл. г. Ногинск-9
  • Возраст:31
« Ответ #7 : 31 Мая 2016, 20:50:12 »
1. Как понял, что питание есть? Снимал штекер с форсунки, включал зажигание и если подключаешь лампочку между одним из контактов и землей она горит?
2. Это неправильно. Насос включается только при прокрутке стартером. Даже при включении зажигания нет подкачки. Такой сорт яблок.

4. Расшифруй, кто на ком стоял. Я ничего не понял

6. Логично. И то и другое на старт машины не повлияют

8. Посмотри на мою аватарку и скажи, какие горят, а какие нет? К старту машины это не относится вообще никак, но приборку тоже надо починить, если она сломана.


1. питание проверял тестером, то есть отстегнул фишку и ходил по клеммам. Конкретно какое напряжение было там я не запомнил как на зло..

2. Ынтэрэсна..  когда покупал машину, насос уже так работал.... и собственно как заставить работать его исправно?) :)

4. брал провод, прикреплял к акб и соответственно другой конец проводов к клеммам штекера форсунок. ( и как я писал выше, в камеру сгорания подавалось топливо)

6. просто когда копался здесь на форуме в нескольких темах вычитал, что сие приблуды могут канифолить мозг движку.

8. в длину их 7 штук, горят аккурат 3 посерёдке, первые две и последние две не горят.
  • BMW E30 седан II 318 i (M 40 B 18 ) 1990
Я вцеплюсь ему в пузо,а из шкуры сделаю себе треники чтобы холодно не было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос.обл. г. Ногинск-9
  • Возраст:31
« Ответ #8 : 31 Мая 2016, 20:59:25 »
Проверь массу
Если действительно сухие свечи

масса новая, что от акб к корпусу, так и от двигателя к корпусу.


ЭХХ есть такая интересная весч.. у ме 40  если к фишке питания форсунок подцепить лампочку то она может загорется в пол накала и это наводит на мысль что все хорошо..... а она должна гореть мощьно.....

прально свечи и будут сухие т.к. бенз не идет через форсы(не открываются) а если долго крутить то еще и с колечек форс потекет :)

я пытался подцепить лампочку к этой клемме, в итоге лампочка признаков жизни не подавала... после этого взял тестер и смотрел есть ли вообще там напряжение, было, какое именно не запомнил... ответить какое там напряжение смогу только завтра вечером...
  • BMW E30 седан II 318 i (M 40 B 18 ) 1990
Я вцеплюсь ему в пузо,а из шкуры сделаю себе треники чтобы холодно не было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 01 Июня 2016, 12:58:36 »

1. питание проверял тестером, то есть отстегнул фишку и ходил по клеммам. Конкретно какое напряжение было там я не запомнил как на зло..

2. Ынтэрэсна..  когда покупал машину, насос уже так работал.... и собственно как заставить работать его исправно?) :)

4. брал провод, прикреплял к акб и соответственно другой конец проводов к клеммам штекера форсунок. ( и как я писал выше, в камеру сгорания подавалось топливо)

6. просто когда копался здесь на форуме в нескольких темах вычитал, что сие приблуды могут канифолить мозг движку.

8. в длину их 7 штук, горят аккурат 3 посерёдке, первые две и последние две не горят.
1 и 4. Так ты и не рассказал того, что мне хотелось услышать. Хорошо, я напишу как должны работать форсунки, а ты уже будешь применять на практике. Итак, после включения зажигания на форсунки по красному/белому проводу должно приходить 12 вольт. Когда мозги считают, что надо плюнуть в мотор бензином, они подают по коричневому/белому проводу управляющую землю. Форсунка открывается. Когда мозги убирают землю, форсунка закрывается. Что-то у тебя в этой схеме потерялось. Либо не приходит питание, либо не приходят управляющие сигналы. А с чего вообще у тебя все началось? Ты купил нерабочую машину, или что-то с ней делал и все сломалось?
2. ПО всей видимости, у тебя заколхожено реле бензонасоса. Сейчас это не главное, хотя этот колхоз может иметь те же причины, что и не работающие форсунки.
8. Все  в порядке. Так и должно работать. В процессе работы кубики уменьшаются слева направо. В конце останется только один зеленый кубик, который находится слева от желтого. После того, как последний зеленый кубик исчезнет, загорится желтый. Он уже гаснуть не будет после старта машины. Вместе с ним будет гореть либо лампочка Oil service, либо inspection.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2016, 13:00:12 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос.обл. г. Ногинск-9
  • Возраст:31
« Ответ #10 : 01 Июня 2016, 19:02:02 »
А с чего вообще у тебя все началось? Ты купил нерабочую машину, или что-то с ней делал и все сломалось?

при покупке машина была отчасти рабочей, кузов прогнил, да и по двигателю было видно что не особо он в хорошем состоянии, 425 000 км проехал всё таки)).  Проварил машину и начал капиталить двигло, поменял кольца, все вкладыши, компенсаторы и распределительный вал. После сборки примерно с год простояла без дела, так как отказывалась давать искру ( косяк был в дпкв).
Недавно завёл, потарахтела, прогрелась.. ( на удивление ровно работала...), на следующий день оттащил я её к другу в гараж. И там уже пару раз попыталась поработать, в итоге глохла спустя секунд 20, грешил на бенз, залил свежего 95го и вот теперь вникакую не хочет работать)
  • BMW E30 седан II 318 i (M 40 B 18 ) 1990
Я вцеплюсь ему в пузо,а из шкуры сделаю себе треники чтобы холодно не было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #11 : 02 Июня 2016, 09:48:13 »
может просто форсунки для начала промыть попробовать?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2217
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 02 Июня 2016, 10:00:08 »
Дядь там импульс на открытие форс не подается
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #13 : 02 Июня 2016, 12:22:36 »
вот теперь вникакую не хочет работать)
Ну тогда у тебя один вариант: читай внимательно, что я тебе написал по поводу алгоритма работы и проверяй.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос.обл. г. Ногинск-9
  • Возраст:31
« Ответ #14 : 04 Июня 2016, 14:49:43 »
я тащусь с этого двигла..... :-X

такс.. теперь по порядку что выяснил за эти несколько дней
про форсунки :
ЭХХ есть такая интересная весч.. у ме 40  если к фишке питания форсунок подцепить лампочку то она может загорется в пол накала и это наводит на мысль что все хорошо..... а она должна гореть мощьно.....

ах да если фишка на форсы не подключена это далеко не факт что в ней есть ток :)  (ДМБ)

далее если еб...ть (ударить) по коробу проводки (не сильно) то есть шанс что реле управления форсами отдуплится и она заведется......


вольтаж на этой фишке чуть меньше 12v, втащил я релюхам и решил достать топливную рампу. Форсунки работают при прокрутке стартером. Стали думать дальше че да как. Сняли клапанную крышку, она сухая. Решили посадить машину на галстук и потаскать по ленейке, дабы прокачать масло и попутно всё таки попробовать её завести с толкача. В итоге движок засвистел и не схватывался))))). :o  взглянули на масленый фильтр, а он сухой...

Теперь вопрос. Каким раком в двигателе идёт забор масла? и изза чего всё это возможно произошло? ( то что двигатель весь по большей части стал сухим, хоть и было залито 4 литра)
  • BMW E30 седан II 318 i (M 40 B 18 ) 1990
Я вцеплюсь ему в пузо,а из шкуры сделаю себе треники чтобы холодно не было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 06 Июня 2016, 10:51:17 »
Заборник отвалился? Снятие поддона тебе поможет. На М40 масляный насос устроен так, что качает он практически всегда.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32425
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 06 Июня 2016, 11:25:17 »
В М40 могут быть проблемы с клапаном, который рядом с масляным насосом.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос.обл. г. Ногинск-9
  • Возраст:31
« Ответ #17 : 06 Июня 2016, 17:06:45 »
пошёл сдёргивать двигло..
« Последнее редактирование: 06 Июня 2016, 17:12:14 от ARGX
»
  • BMW E30 седан II 318 i (M 40 B 18 ) 1990
Я вцеплюсь ему в пузо,а из шкуры сделаю себе треники чтобы холодно не было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #18 : 06 Июня 2016, 22:09:51 »
Двигло-то нахрена???
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос.обл. г. Ногинск-9
  • Возраст:31
« Ответ #19 : 07 Июня 2016, 20:40:57 »
Двигло-то нахрена???
эмм.. весь этот механизм находится здесь? и не надо снимать весь поддон целиком?
  • BMW E30 седан II 318 i (M 40 B 18 ) 1990
Я вцеплюсь ему в пузо,а из шкуры сделаю себе треники чтобы холодно не было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32425
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 07 Июня 2016, 20:51:17 »
эмм.. весь этот механизм находится здесь? и не надо снимать весь поддон целиком?
Насос это вообще сама крышка и две шестерёнки в ней. А клапан это детали 5-8 - до них, если они скажем загадились и заклинили, можно попробовать добраться сняв стакан масляного фильтра. На рисунке в крышке видны окошки, через которые можно увидеть клапан. Маслозаборник - деталь номер 9, ей можно увидеть сняв нижнюю часть поддона - для этого не надо снимать двиг.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #21 : 08 Июня 2016, 14:58:41 »
эмм.. весь этот механизм находится здесь? и не надо снимать весь поддон целиком?
Поддон придется снять, куда же без этого. Но двигло-то все зачем вынимать из машины?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #22 : 09 Июня 2016, 18:59:19 »
Вставлю свои 3 копейки по поводу:
"2. топливный насос работает. давление в рампе не мерил, но пережимал обратку, в итоге ничего не поменялось..."
Давление может мерять пока и не обязательно, но проверить хотя бы "на глаз" бежит ли бензель вообще, сняв нагнетающий шланг со входа на рампу. И бежать он должен довольно таки уверенно, а не слабенькой струйкой. То что насос жужжит - не показатель ::)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #23 : 10 Июня 2016, 11:40:45 »
Вставлю свои 3 копейки по поводу:
"2. топливный насос работает. давление в рампе не мерил, но пережимал обратку, в итоге ничего не поменялось..."
Кстати, при пережатии обратки должен измениться "голос" насоса. Потому что он начнет работать у увеличенной нагрузкой. Если этого не происходит, значит реально не хватает давления.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос.обл. г. Ногинск-9
  • Возраст:31
« Ответ #24 : 16 Июня 2016, 19:43:36 »
не мог задать раньше и приступить к разборке.
уж извините за глупый вопрос)
1. снимать гбц надо ли? ( как наивный мальчик пытался отлепить от блока цилиндров ;D, теперь думаю как ещё герметик отдирать)

2. визуально определить помер ли клапан возможно?
(http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFLI1UQCG9xcurFJeVt8wjC2anafMZT%2b4pBZxaumsSF2k&width=900&height=635 цифра "5") или всё же его от греха подальше тоже махнуть( фото установленного клапана есть)?

P.S. только не закидывайте тапочками)) я реально только учусь всему этому
  • BMW E30 седан II 318 i (M 40 B 18 ) 1990
Я вцеплюсь ему в пузо,а из шкуры сделаю себе треники чтобы холодно не было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0