BMW E30 Logo

Автор Тема: В чем изюминка армированных тормозных шлангов?  (Прочитано 2697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« : 31 Мая 2016, 00:09:54 »
Перебираю всю морду и увидел что на тормозном шланге есть несколько микротрещин. Ну и так как все разобрано,хочу их поменять.
Вопросы:
1. В чем прикол армированных тормозных шлангов?
2. Они дорогие?
3. Стоит ли их ставить? Люблю динамичную езду,мотор не сток,тормоза 540. На гонках и т.д не участвую и не планирую.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме В чем изюминка армированных тормозных шлангов?

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38860
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 31 Мая 2016, 00:13:24 »
при нажаии на педаль обычные шланги немного раздувает, армированные нет. Я ездил на обычных и езжу. Ставить или нет дело твое.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #2 : 31 Мая 2016, 00:18:41 »
подпишусь
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 31 Мая 2016, 00:40:46 »
Ну вот обычные раздувает,а чем это плохо?:)
У меня вот что в голове крутится:
Армированные шланги судя по всему более надёжные и их сложнее порвать или как то пробить. Правильно я думаю?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #4 : 31 Мая 2016, 00:44:51 »
мне интересно, в чем минусы их при городской эксплуатации
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 31 Мая 2016, 01:10:23 »
 не видно трещин при их приближении к кончине , от реагентов - может рассыпаться армировка ( если без поверхностного покрытия ) ,
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 31 Мая 2016, 01:11:51 »
не видно трещин при их приближении к кончине , от реагентов - может рассыпаться армировка ( если без поверхностного покрытия ) ,

Т.е получается они ещё и опасны при каждодневной езде зимой?!
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 31 Мая 2016, 01:13:20 »
армированные для более информативных тормозов и все ,а вот медная тормозная магистраль не рекомендуется для применения в высоконагруженных тормозных системах - так как давление достигает 200 бар
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 31 Мая 2016, 01:21:20 »
В общем стоит купить обычные новые тормозные шланги и не париться?!;)
Ате долго ходят?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 31 Мая 2016, 01:29:48 »
немного теории , армированные шланги использовались на треках , в бмв спотивные машинки- это м3 для гражданского использования , взяв любое поколение , посмотри какие на них ставят шланги 
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #10 : 31 Мая 2016, 02:14:26 »
Давай про медные магистрали ещё:
а как же польские трубки WP? У них на сайте куча сертификатов качества и существуют они, вроде, не первый год
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 31 Мая 2016, 08:10:54 »
Вы не думали, что давление в шланге держит корд, который расположен внутри шланга? Армирование на шланге сделана только для его защиты снаружы, эта армировка никак не влияет на раздутие шланга. Если взять с одинаковыми характеристиками по давлению армированные и не армированный шланг, то степень раздудия у них будет одинаковая, а точнее ее не будет. Я общался со своим товарищем он очень долго занимается изготовлением рукавов высокого давления в том числе и тормозных шлангов (ему уже за 50 лет). Дак вот каких шлангов он только не повидал и каких не делал. Я сам у него делал шланг на ГУР. Мой брат родной занимается изготовлением тормозных КИТов и постоянно заказывает у него тормозные шланги. Вобщем, вывод один. Армированные шланги - это понт, если ты не гоняешь по пересеченной местности и т.п. и не боишься, что какие-то внешние воздействия могут повредить шланг (камни, ветки, песок и т.п.).
« Последнее редактирование: 31 Мая 2016, 21:22:53 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38860
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #12 : 31 Мая 2016, 10:01:34 »
В общем стоит купить обычные новые тормозные шланги и не париться?!;)
Ате долго ходят?
Да, че ты паришься, у меня шланги по 10 лет стоят и все ок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 31 Мая 2016, 11:44:44 »
Я просто решил поинтересоваться:) и армированные они такие гламурные 😂😂😂
А теперь все расписали и я понял,что надо ставить обычные и не париться.

Спасибо за ответы👍
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #14 : 01 Июня 2016, 00:46:54 »
В общем, армированные тормозные шланги для обычных условий подойдут тем, у кого армированный кошелёк. У меня неоригинал стоит уже 7 лет впереди и нет следа на растрескивание внешней резины. В отличие от тазовских балаковских шлангов, которых на год хватает и трещины до корда проявляются. Пока не заказал ТРВ на таз 2107, парился с заменой шлангов.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам