Вы не думали, что давление в шланге держит корд, который расположен внутри шланга? Армирование на шланге сделана только для его защиты снаружы, эта армировка никак не влияет на раздутие шланга. Если взять с одинаковыми характеристиками по давлению армированные и не армированный шланг, то степень раздудия у них будет одинаковая, а точнее ее не будет. Я общался со своим товарищем он очень долго занимается изготовлением рукавов высокого давления в том числе и тормозных шлангов (ему уже за 50 лет). Дак вот каких шлангов он только не повидал и каких не делал. Я сам у него делал шланг на ГУР. Мой брат родной занимается изготовлением тормозных КИТов и постоянно заказывает у него тормозные шланги. Вобщем, вывод один. Армированные шланги - это понт, если ты не гоняешь по пересеченной местности и т.п. и не боишься, что какие-то внешние воздействия могут повредить шланг (камни, ветки, песок и т.п.).