В е 30 все что выше 500 сил - бред , машина легкая / мощности избыток , в Костанае катается 30 ка с моим бывшим китом ЕСС с м54 , с наддувом 0.8 бара в м54б30 , на метаноле 450 сил , владельца зовут Андрей , он есть на этом форуме - ник Степ , можешь подробнее узнать про его трудности в плане поиска соперников / зацепа / технических проблем ( а их был вагон и тележка ) .......... даже если уходить на 600 сил и в теории иметь идеальный зацеп , то стоит вопрос - а с кем гоняться то ? ))) с суперкарами ?) и еще такой не маловажный момент - кто катался на мощных е 30 то после 200 в этой машине откровенно говоря очково , а до 200 нет зацепа ) вот такой вот ребус
еще не совсем понятен этот заморок именно с тазовскими поршнями , неужели по каталогам нельзя было подобрать что то более достойное ?