BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Проблемка с выжимом сцепления  (Прочитано 4990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« : 02 Июня 2016, 20:47:42 »
Родной е30клуб, помоги! А то мало спецов в сети, кто подсказать может :(

История эта длится у меня уже давненько, началось с прошлого лета. Как поезжу долго по городу в жару, начинает пропадать выжим сцепления, приходится педаль нажимать до упора и передачи втыкаются тяжело. Утром машину заведу, педалью прокачаю и нормально опять и так до следующего раза. На коротких поездках не беспокоит.
Пришла зима, проблема исчезла, с весны опять началось.
Разобрал ГЦС, заменил в нем две основные резинки из ремкомплекта. Вроде помогло, но скорее показалось, чем помогло)))))
Сейчас опять возникает такая проблема. Может несколько дней, потом опять…

С рабочего цилиндра, тот что в коробке, жижа вроде не течет, за всё это время тормозуху не подливал…

Ах да, все это на е34, но один хер, система та же.

Что делать, как быть?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемка с выжимом сцепления

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #1 : 03 Июня 2016, 05:26:57 »
По аналогии с ГТЦ (педаль потихоньку проваливалась, ремкомплект не помог) похоже ГЦС сломался, пропускает между резинками и поршнем. Или рабочий закис, посмотри на яме как двигается.
Само сцепление в каком состоянии?
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 03 Июня 2016, 06:53:28 »
По аналогии с ГТЦ (педаль потихоньку проваливалась, ремкомплект не помог) похоже ГЦС сломался, пропускает между резинками и поршнем. Или рабочий закис, посмотри на яме как двигается.
Само сцепление в каком состоянии?
Сцепление свежее, устанавливалось недавно. К самому сцеплению претензий нет. Вот сейчас опять похолодало на улице и я езжу вообще без напрягов, сцепление работает чётко и информативно. А когда начинает тупить, то педаль становится мягкой и сверху появляется большой ход свободный, как-будто завоздушено... ГЦС разбирал, вся нутрянка в отличном состоянии, износа не заметил, но все же заменил две резинки на поршне, но походу это не помогло.

Может такой косяк давать рабочий цилиндр? Просто примерно зная принцип устройства рабочего цилиндра, если он начинает пропускать, то и начинает бежать тут же. Или все же я не прав и он внутри себя может пропускать?

Опять же есть прямая взаимосвязь с температурой и как я понял не с температурой в салоне, а с температурой КПП похоже. Зимой она вообще прогреться не может,  а летом заметно теплее + от двигателя жара доходит, вот когда эта жара доходит, тогда вроде как и начинается этот баг.

На данный момент склоняюсь к рабочему, но повторюсь еще раз, может он так косячить и при том не бежать?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32454
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 03 Июня 2016, 08:22:44 »
Просто у тебя перегревается сцепление и смещается точка срабатывания. И судя по всему у тебя либо немного воздуха, либо отрегулировано так, что точка срабатывания перемещается за пределы хода педали.

У меня на М40 в пробках сцепа так перегревается, что точка срабатывания не только смещается, но и становится очень жёсткой, и в пробках вообще начинаются дрыганья противные...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 03 Июня 2016, 08:40:02 »
Просто у тебя перегревается сцепление и смещается точка срабатывания. И судя по всему у тебя либо немного воздуха, либо отрегулировано так, что точка срабатывания перемещается за пределы хода педали.

У меня на М40 в пробках сцепа так перегревается, что точка срабатывания не только смещается, но и становится очень жёсткой, и в пробках вообще начинаются дрыганья противные...
Дёрганий нет, я понимаю о чём ты, бывало такое.
Вот если дальше поразмышлять. Ладно, допустим от перегрева у меня начинает "уходить" сцепление или как еще предположили надувается шланг (хотя это точно нет, я проверял). Вопрос: почему же с утра (после того как в прошлый день я приехал и оставил машину на ночь после данной проблемы) я нажимаю на педаль сцепления, а она такая же ватная и плохой выжим, в самом конце. Но я уже приловчился, немного педалью прокачал (в режиме медленно нажимаю и резко отпускаю) и всё хоккей!! Еду как-будто ни в чем не бывало пока опять не нагреется машина и на улице жарко.

Если бы это было нагрев чего-то и после охлаждения опять норм, то утром бы я этого не наблюдал. А утром как я понимаю мне приходится толи воздух прокачивать, толи жижу из резерва в рабочую область....
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32454
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 03 Июня 2016, 09:32:57 »
Могу тогда предположить, что у тебя плоха тормозная жидкость. В ней видать воздух, и она закипает в жару, потом этот воздух там мешается. Но это лишь предположение...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 03 Июня 2016, 09:58:51 »
Могу тогда предположить, что у тебя плоха тормозная жидкость. В ней видать воздух, и она закипает в жару, потом этот воздух там мешается. Но это лишь предположение...
Заказал ремкомплект рабочего цилиндра. Заменю заодно и жижу... С чего то надо начинать :) просто не очень моя жаба горит желанием покупать оба цилиндра, особенно оргинал  :(
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 03 Июня 2016, 14:49:55 »
Может быть проблема в шланге с трубкой, которые идут от одного цилиндра до другого?
Бывают такие случаи, когда из-за неплотности соединений магистраль завоздушивается, но при этом тормозуха наружу не вытекает.
Что происходит: система нагревается и начинает подсасывать воздух. Начинаются проблемы с переключением. Ты приходишь утром, делаешь пару качков и прокачиваешь магистраль (есть такая тема, что магистраль сцепления самопрокачивается при работе, пузырьки выходят в расширительный бачок). Все нормализуется.
Для контроля можно попробовать прокачать магистраль через штуцер, когда система будет тараканить. Если при прокачке выйдет много воздуха - разбирать магистраль и смотреть внимательно глазами, где-то на стыковочных поверхностях могут оказаться каверны, раковины или проблема в гайке, которая притягивает железную трубку.
В частности, был случай на жигулях - купили хреновую тормозную трубку. Ее притяжная гайка целиком уходила в цилиндр, но при этом не создавала прижим трубки к цилиндру.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2016, 14:54:13 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 03 Июня 2016, 14:58:09 »
Заменю заодно и жижу...
Менять тормозуху раз в два года - вообще, очень полезная привычка. Это позволяет экономить на всех деталях тормозной системы.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 03 Июня 2016, 18:15:27 »
Я, как всегда, предположу, что при замене сцепления шлицевой вал КПП не был очищен и смазан, теперь при нагреве вала диск сцепления на нем клинит и ахтунг.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 04 Июня 2016, 21:40:59 »
Может быть проблема в шланге с трубкой, которые идут от одного цилиндра до другого?
Бывают такие случаи, когда из-за неплотности соединений магистраль завоздушивается, но при этом тормозуха наружу не вытекает.
Что происходит: система нагревается и начинает подсасывать воздух. Начинаются проблемы с переключением. Ты приходишь утром, делаешь пару качков и прокачиваешь магистраль (есть такая тема, что магистраль сцепления самопрокачивается при работе, пузырьки выходят в расширительный бачок). Все нормализуется.
Для контроля можно попробовать прокачать магистраль через штуцер, когда система будет тараканить. Если при прокачке выйдет много воздуха - разбирать магистраль и смотреть внимательно глазами, где-то на стыковочных поверхностях могут оказаться каверны, раковины или проблема в гайке, которая притягивает железную трубку.
В частности, был случай на жигулях - купили хреновую тормозную трубку. Ее притяжная гайка целиком уходила в цилиндр, но при этом не создавала прижим трубки к цилиндру.
Спасиб за мысль, подумаю.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 04 Июня 2016, 21:43:51 »
Я, как всегда, предположу, что при замене сцепления шлицевой вал КПП не был очищен и смазан, теперь при нагреве вала диск сцепления на нем клинит и ахтунг.
Это как-то может быть связано с ватной педалью сцепления? У меня не проблема передачу воткнуть (когда первичный вал не останавливается)
Ну нет, эт уже перебор :) Я думаю истина где-то гораздо ближе. Да и вал был чист, и смазывал я скорее всего.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #12 : 04 Июня 2016, 22:48:48 »
У меня такая ж фигня после замены мотора. Причем вся гидросистема выжима осталась старой и даже не разбиралась. На М10 работала нормально, а на М20 так вот впритык. Ну буду менять все по очереди значит. Ездить пока можно, но удовольствия никакого. Систему от воздуха прокачивал, воздуха там нет.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 06 Июня 2016, 06:07:19 »
У меня такая ж фигня после замены мотора. Причем вся гидросистема выжима осталась старой и даже не разбиралась. На М10 работала нормально, а на М20 так вот впритык. Ну буду менять все по очереди значит. Ездить пока можно, но удовольствия никакого. Систему от воздуха прокачивал, воздуха там нет.
Правильно сказал) ездить можно, но удовольствия никакого!
Хотя у меня в последние дни абсолютно нормально стало работать. Педаль в меру тугая и не надо жать до полика.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0