BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Генераторы. М20 & М21  (Прочитано 1838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1143
  • Репутация +46/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск
  • Возраст:33
« : 07 Июня 2016, 12:12:11 »
И так, езжу на дизеле.



Стоит 110 Акум, зарядил его. Ездишь 2-3 дня нормально. Заводит сразу, а потом всё хуже и хуже.
Не успев проверить гену, просто взглянул на него. Увидел чудо от ВАЗ 2109. Сразу понятно что зарядки не хватает, тем более для 110 акума.

Вопрос следующий. Подойдёт ли от м20. И скольки амперный надо ставить?

Отзывы пользователей

БМВ Е30, "Старая Школа"
Подписывайтесь: /go.php?l=http://vk.com/e30oldschool
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Генераторы. М20 & М21

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 07 Июня 2016, 12:46:27 »
м20 не пойдет, тнвд мешает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 07 Июня 2016, 13:46:28 »
Гене без разницы, какой аккумулятор заряжать. Самый простой и дешевый выход - починить девяточного гену и счастливо кататься на нем дальше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0