BMW E30 Logo

Автор Тема: На м40 турбину  (Прочитано 10745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2942
  • Репутация +117/-70
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #25 : 20 Июня 2008, 15:34:40 »
Может мне хоть кто-нибудь четко и без воды написать комплект переделки м40 в м42???
проще М42 купить
все бэхи проданы,остались жиги)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме На м40 турбину

  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Одесса
  • Возраст:59
« Ответ #26 : 20 Июня 2008, 20:39:40 »
То есть от лянчи не подойдет - он будет выступать на 7 с гаком миллиметров. Надо смотреть от лексусов и хонд
Отлично подходят поршня от Ниссан-Примьеры(под расточку блока).Заодно добавляем объём!Палец 22,диаметр 86,высота компр-я на 0,6 больше(не проблема сточить)
Или от Опель_Омега 2.0,но там палец 21.
Уже Е36 318IS  SuperCharger
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 824
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСК, Хамовники
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 20 Июня 2008, 23:01:59 »
Может мне хоть кто-нибудь четко и без воды написать комплект переделки м40 в м42???
проще М42 купить
Я хочу переделать. Надо:
1-колено
2-поршневая
3-голова
4-два вала
5-цепь
ВСЕ? не считая мозгов.
Я просто не хочу менять блок.
Я же спосил конкретный вопро что нужно, а не что лучше.
  • BMW E30, 320Ti, M50b20 vanos, Coupe, 1990, Gabrielle, 318I Convertible 1993 m40b18 Coleure edition
No matter win you for an inch or a mile... Winning is winning!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Одесса
  • Возраст:59
« Ответ #28 : 26 Июня 2008, 00:09:53 »
6-колектора вп. вып.
7-проводка
8-пер.крышка с натяжителем,успокоителем и т.д.
9-др.форсунки
Уже Е36 318IS  SuperCharger
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #29 : 26 Июня 2008, 00:13:49 »
ХА ХА парни не несите мути!! М40 1.8 уходит от М20 двух литрового!!! Гонял я с такой е30! А про М42 даже говорить нечего легко уходит от е36 М50 2 литра!!! А совсем недавно гонял с Е34 М50 2 с половиной товарища на работе с первой он впереёд а на второй мой отрыв в пол кузова так что забудьте про свои М20 и М10 они уже устарели как марольно так и технически! Ну а автору советую ставить улитку!!! и точить до 1.8 по поводу М42 безумно хотел поэтому и купил но заморочек не захотел да и машинку стало жалко так что живёт их теперь у меня 2!! По сравнению с М40 М42 валит безбожно По ощущения М40 безумно валит с 4000 а М42 валит с 2000 а когда стирелка уходит в 4000 это вообще жесть!!! Так что решай переделка очень сложная будет нужен либо донор либо мотор с навесным и проводкой кароче целиком так что удачи!!
Не неси хню, м50 2,5 уедет легко от м42 и от м40 подавно.... Чего я тут только уже не читал, кто на своих м40 и чего только не натягивал )
« Последнее редактирование: 26 Июня 2008, 00:17:38 от Skazka
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #30 : 26 Июня 2008, 02:01:39 »
Может мне хоть кто-нибудь четко и без воды написать комплект переделки м40 в м42???
проще М42 купить
Я хочу переделать. Надо:
1-колено
2-поршневая
3-голова
4-два вала
5-цепь
ВСЕ? не считая мозгов.
Я просто не хочу менять блок.
Я же спосил конкретный вопро что нужно, а не что лучше.

Вывод, купить М42 без документов, а поршни не обязательно менять, можно еще дополнительные цековки под 4 клапана сделать, недавно так для Лянчи Интеграле делали, ездит сейчас с 6-ю лунками на каждый поршень.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам