BMW E30 Logo

Автор Тема: На м40 турбину  (Прочитано 10747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZuckeR
  • Гость
« : 13 Февраля 2008, 14:13:42 »
Парни!! подскажите, чисто теоретически на м40, 1,6 можно вкорячить турбину, и ваще стоит ли!!?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме На м40 турбину

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 13 Февраля 2008, 14:30:42 »
Теоретически можно вкорячить турбину куда хочеш!!!
Зачем оно тебе нужно?
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Roma_
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Февраля 2008, 14:41:57 »
Теоретически-то можно. Только вот смысл...? Есть мнение, что тюнинг моторов BMW - это дорого и не практично. Даже не говоря о турбине. За дешево будет прирост, но небольшой, реальные же результаты потребуют, на мой взгляд, неоправднанно больших затрат. По-моему, проще взять ботор побольше.
А вообще же, учитывая приверженность BMW к атмосферным моторам, ставить туда турбину, в какой-то мере видится вообще нелогичным....:) Хотя и любопытным.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ZuckeR
  • Гость
« Ответ #3 : 13 Февраля 2008, 15:12:28 »
тода подскажите, за счет чаго можно увеличить приемистость такого мотора???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 13 Февраля 2008, 15:14:04 »
за счёт замены на м42, м20, м50, ...
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Roma_
  • Гость
« Ответ #5 : 13 Февраля 2008, 15:29:36 »
за счёт замены на м42, м20, м50, ...

Хороший вариант. Могу только поддержать.
Самый же бюджетный вариант, на мой взгляд, это переделать М40В16 в М40В18. По сути, ехать должен лучше. Однако, ненамного, исходя из имеющихся ТТХ.
В итоге весь вопрос в цене.... Что хотим получить на выходе...?:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ZuckeR
  • Гость
« Ответ #6 : 13 Февраля 2008, 15:34:41 »
а без замены есть ваще варианты!!??
вопрос, форсунки от 12-ки 1,6 подойдут!??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ZuckeR
  • Гость
« Ответ #7 : 13 Февраля 2008, 15:36:59 »
это все понятно, не вкладывая денег, нихера толкового не получишь!! это все ясно!! 16 клапанновую ее сделать вариант не спорю хороший!!
при таком движке!!
допустим если отполировать впускной коллектор можно че нить выйграть???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Roma_
  • Гость
« Ответ #8 : 13 Февраля 2008, 15:56:33 »
:)
Э-э…! Пока еще о 16 клапанах речи не было. Я лишь говорю о переделке 316-й в 318-ю. Хотя бы потому, что объем уже ближе к 320-й….:) Хотя в любом случае, 4 цилиндра, в штатном варианте, как 6, явно не поедут. Зато выигрываем в крутящем моменте: машинка будет разгоняться веселее чем с 1.6. Вообще же переделывать 8-клапанный мотор в 16-клапанный надо всегда осторожно: в некоторых случаях, можем потерять тягу в «низах», и машина будет «ехать» только в верхнем диапазоне оборотов (это не относится к М42 – подчеркну!). Тут уж надо играть. Или пользоваться готовыми наработками.

Если вести все же разговор о 16 клапанах. То есть и готовый вариант. Но тут уже более денежно и хлопотно. Есть мотор М42 с таким же, как у Вашего М40, блоком цилиндров, но…. Там уже речь будет вестись не только о замене коленвала, шатунов, поршней, ЭБУ, но и о замене ГБЦ на 2-х распредвальную с 16 клапанами. Зато получается 136 л.с. Вроде неплохо. Кстати, есть темы по данному вопросу, если заинтересовало, поищите в разделе.

« Последнее редактирование: 13 Февраля 2008, 16:00:20 от Roma_
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ZuckeR
  • Гость
« Ответ #9 : 13 Февраля 2008, 16:09:36 »
да тему я видел о переделке и читал!!!
а просто с 1,6, 8 клапаннового помелочам переделки, скока лошадок можно снять!?? интерес
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Roma_
  • Гость
« Ответ #10 : 13 Февраля 2008, 16:13:33 »
Что есть в Вашем понимании "по мелочам"?
Абстрактно же скажу так, в таком варианте ничего особого не получить. Я бы не стал связываться. Повторюсь, на мой взягляд, сделать из него 1.8 проще.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 13 Февраля 2008, 17:47:52 »
Ставь начинку с 1.8,а потом уже можно заморачиваться с головой м42.
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кирилл318i
  • Гость
« Ответ #12 : 06 Марта 2008, 22:21:05 »
Реально был мотор 1.6 с пробегом 200к, решил заморочиться да и моторчик подустал, купил колено, поршня б/у ,кольца,прокладки соответственно новье и так вылилось в районе 40к, сейчас стоят форсунки от М50 2.5, полированный впуск,правда выхлоп недоварил,будет паук 4-2-2,но после 1.6 прибавка ощущается сразу ,сейчас ищу впуск с большей дыркой от 36го кузова, вот тоже хочу заморочиться с турбиной,но понимаю что лучше и надежней поставить 6ти котловое двигло
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 01 Мая 2008, 01:14:12 »
ХА ХА парни не несите мути!! М40 1.8 уходит от М20 двух литрового!!! Гонял я с такой е30! А про М42 даже говорить нечего легко уходит от е36 М50 2 литра!!! А совсем недавно гонял с Е34 М50 2 с половиной товарища на работе с первой он впереёд а на второй мой отрыв в пол кузова так что забудьте про свои М20 и М10 они уже устарели как марольно так и технически! Ну а автору советую ставить улитку!!! и точить до 1.8 по поводу М42 безумно хотел поэтому и купил но заморочек не захотел да и машинку стало жалко так что живёт их теперь у меня 2!! По сравнению с М40 М42 валит безбожно По ощущения М40 безумно валит с 4000 а М42 валит с 2000 а когда стирелка уходит в 4000 это вообще жесть!!! Так что решай переделка очень сложная будет нужен либо донор либо мотор с навесным и проводкой кароче целиком так что удачи!!
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 01 Мая 2008, 01:17:22 »
Кстате если надо есть блок с поршневой 1.8 в идеале забирай! ;)
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #15 : 01 Мая 2008, 01:31:02 »
Кстати ни кто поршня от М40/М42 с поршнями от Лянчи Дельты Интеграле не сравнивал?
Диаметр там 84, палец на 22 плавающий, компр.высоту не помню. Зачем? Поршня сконструированы специально под турбу, литые с компенсаторными вставками, выемкой в днище и толстыми перемычками между колец+ там 4!!! ремонтных размера.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 01 Мая 2008, 08:20:04 »
Дрон идея хорошая!Надо бы надыбать поподробней инфу)
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 01 Мая 2008, 11:55:46 »
Кстати ни кто поршня от М40/М42 с поршнями от Лянчи Дельты Интеграле не сравнивал?
Диаметр там 84, палец на 22 плавающий, компр.высоту не помню. Зачем? Поршня сконструированы специально под турбу, литые с компенсаторными вставками, выемкой в днище и толстыми перемычками между колец+ там 4!!! ремонтных размера.
Ну не знаю как с лянчей а то что разнизе M40B16 M40B18 в диаметре поршня а от М42вообще не похожи на обычные они кстате в М42 от эмки подойдут не помню как ой но можно порытся! По поводу лянчи реально может быть диаметр похож а вот ход отличатся т.е. другое калено и шатуны наверняка!!!
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #18 : 01 Мая 2008, 12:23:17 »
Причем тут ход? Ход задает коленвал, а шатун тут вообще не причем. Нужно знать компрессионную высуту поршня. какие пальцы вообще не важно - шатун можно перевтулить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #19 : 01 Мая 2008, 12:27:31 »
Поршни от лянчи очень дорогие - 90евро штука. точнее не то чтобы очень, но недешевые.
Диаметр поршня        84.000
Компрессионная высота     39.50
Высота наивысшей точки     0.00
Длина поршня     79.00
Глубина ямы 1     4.50
Глубина ямы 2     0.00
Глубина проточки под клапан 1     0.00
Глубина проточки под клапан 2     0.00
Глубина проточки под клапан 3     0.00
Длина поршневого пальца     69.000
Диаметр поршневого пальца     22.000
Установка поршневого пальца     RWC
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #20 : 01 Мая 2008, 12:28:36 »
А вот М42
Диаметр поршня        84,000
Компрессионная высота     KH = 31,650
Глубина ямы 1     VT 1 = 1,650
Глубина ямы 2     VT 2 = 1,850
Длина поршня     GL = 51,150
Глубина ямы     MT = 4,500
Внутренний диаметр      M = 70,000
Диаметр поршневого пальца     22,000
Длина поршневого пальца     54,000
Толщина поршневого кольца 1     1,50
Толщина поршневого кольца 2     1,50
Толщина поршневого кольца 3     2,00
Номер отливки на днище поршня     84V155
Ref.Nr (OE)     11 25 1 739
Ремонтный размер (мм)     84,000
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #21 : 01 Мая 2008, 12:29:19 »
То есть от лянчи не подойдет - он будет выступать на 7 с гаком миллиметров. Надо смотреть от лексусов и хонд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #22 : 01 Мая 2008, 18:59:35 »
У мну тоже была идейка ставить турбину на 1,6 м40, потом передумал)))
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #23 : 02 Мая 2008, 01:12:29 »
То есть от лянчи не подойдет - он будет выступать на 7 с гаком миллиметров. Надо смотреть от лексусов и хонд
Там на самом деле у них вариантов было до черта, у меня где-то бумажка валяется- эскиз я с такого поршня набросал, комп.высоту не помню, но помню, что не большая она была, явно не 39.5, там палец аж на м/съемное практически налезал, буду искать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 824
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСК, Хамовники
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 20 Июня 2008, 15:29:41 »
Может мне хоть кто-нибудь четко и без воды написать комплект переделки м40 в м42???
  • BMW E30, 320Ti, M50b20 vanos, Coupe, 1990, Gabrielle, 318I Convertible 1993 m40b18 Coleure edition
No matter win you for an inch or a mile... Winning is winning!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам