BMW E30 Logo

Автор Тема: Раздувает патрубки м10.  (Прочитано 3470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« : 10 Июня 2016, 00:11:52 »
Сабж.  Вообщем то после получаса езды раздувает патрубки...открываешь крышку , спускаешь воздух и едешь еще полчаса дальше....
Ведро не кипит, белым не дымит, в радике ничего не булькает, не на холодную, не на горячую. Печка работает . Из радика выхлопом не воняет...эмульсии так же нигде нет...куда копать то? Пробка?
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Раздувает патрубки м10.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 10 Июня 2016, 00:23:08 »
фото подкапотки в студию - будем гадать по фотографии , мож что интересное найдём
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 10 Июня 2016, 00:31:31 »
умирает вискомуфта , забит радиатор , не стоит диффузор ,что то с помпой , проскальзывает ремень - не хватает циркуляции , потеплело на улице,
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« Ответ #3 : 10 Июня 2016, 00:42:44 »
умирает вискомуфта , забит радиатор , не стоит диффузор ,что то с помпой , проскальзывает ремень - не хватает циркуляции , потеплело на улице,

Новый радик, нормальная муфта , помпа врятли, печка жарит как сумасшедшая, патрубки раздувало и в минусовую температуру)
Диффузора да - нет...Ремень тоже норм, гена заряжает и машина не кипит. Чего ты там на фото увидеть хочешь?)

Ну на , посмотри,мне не жалко )
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астрахань
  • Возраст:43
  • Телефон: 89171819121
« Ответ #4 : 10 Июня 2016, 07:44:11 »
Может крышка на радике, не сбрасывает излишнее давление, вот их раздувает (как вариант)
  • е30 m20b20 1985 motronic 1.3 sedan 2 doors
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 10 Июня 2016, 09:41:34 »
Прокладка и трещины в блоке. Я гарантирую.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 10 Июня 2016, 13:34:16 »
У меня была такая фигня, решилось заменой крышки на б\у оригинал, неоригинальная не помогла, но....

Прокладка и трещины в блоке. Я гарантирую.


через три месяца у меня прогорела прокладка (бошка оказалась недотянутой) , трещины в блоке были по колодцам, закручивал болты с герметиком. Потом долго еще ездил....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 10 Июня 2016, 13:49:00 »
у меня была такая фигня
трещины в блоке
причем самое мерзкое здесь не в том что эти патрубки жутко раздувает и они время от времени лопаются
самое мерзкое - то что на заглушеной машине, если не стравить давление, охлаждайка этим давлением выдавливается в мотор
в цилиндры напрямую оно как правило не попадает, а подымается по колодцам болтов в голову, а уже оттуда, изрядно все смочив, попадает в поддон
у меня закончилось проворотом вкладыша и свапом на м40
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« Ответ #8 : 11 Июня 2016, 10:39:40 »
В итоге просто махнуть мотор? Не заморачиваясь с крышкой?)
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 13 Июня 2016, 12:47:32 »
в идеале да, сразу на эмписят :)))

в принципе, можно попробовать относительно временное решение, которого может хватить надолго (мне хватило на полгода, но думаю из-за того что завтыкал с принятием мер)
делали следующее:
скинули голову, поменяли прокладку, в голове сделали циковки (фаски внутренние) в колодцах болтов (со стороны головки болта, кончено), в эти канавки уложили резиновые колечки.
Что это дало? ОЖ перестала уходить в голову и стекать в поддон, патрубки стало дуть не так сильно, думаю помогла прокладка
У меня не сработало, потому как к этому времени я успел отмахать груженным 1600 км по трассе с эмульсией в поддоне вместо масла, причем из этого пробега километров 600 мотор прожил на 5К оборотов
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« Ответ #10 : 13 Июня 2016, 21:56:01 »
Это с таким же успехом снять гбц и просто поменять ее можно) Тут вопрос в том , что бы точно продиагностировать трещина это или вск таки банально пробка.
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик
« Ответ #11 : 13 Июня 2016, 22:33:23 »
Термостат, помпа или крышка радика. Если они справны, можешь смело скручивать голову и тихо материться...
  • E30 318i M10b18 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« Ответ #12 : 13 Июня 2016, 23:04:33 »
Термостат, помпа или крышка радика. Если они справны, можешь смело скручивать голову и тихо материться...
Термос открывается, жижа вроде циркулирует, значит помпа исправна, а вот про пробку тоже думаю, постараюсь в выходные вымутить заведомо рабочую и попробовать покататься.
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 13 Июня 2016, 23:37:45 »
Да можно проще проверить. Заводи, открывай пробку радиатора и жди. Если термостат нормально работает, то антифриз не будет выливаться на прогретом моторе из горловины радиатора или расширительного бачка. А жидкость не пахнет выхлопными газами....
выливается обычно при воздушной пробке и не работающем термостате. При нормально работающей системе охлаждения я спокойно открывал у себя пробку расширительного бачка сразу после поездки и ничего не выливалось. Правда на ситроене я не могу проделать такой трюк, но и система там работает при больших температурах и давлении.
« Последнее редактирование: 13 Июня 2016, 23:43:21 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик
« Ответ #14 : 14 Июня 2016, 08:23:49 »
Есть но. Если открыть крышку на только что заведённом двигле, система охлаждения вряд ли будет функционировать как надо, так как не будет набирать давления. Попробуй всеми правдами и неправдами выгнать предполагаемую воздушную пробку, залив антифриза по самую горловину, задрав перед авто, открыв крышку радика, выставив печку на горячий воздух и малые обороты, заведи, подожди малёк и лучше всего попроси кого-нить периодически подгазовывать до 2-3к. А сам наблюдай за жидкостью и выходящим воздухом, если он есть. По мере прогрева, лишняя жидкость будет выливаться, а воздух, который есть в системе, подниматься к горловине. Нужно будет дождаться открытия термостата, о чём ты узнаешь по горячему низу радика. Как он откроется, подождать ещё чуток, подгазовывая, чтобы вывести остатки воздуха. Глушишь, прислушиваешься не кипит ли антифриз в рубашке блока, если нет, роняешь авто, смотришь за уровнем антифриза, закручиваешь (плотно) крышку радика (заведомо исправную), и едешь в тестовый заезд. Так ты исключишь малейшую вероятность того что в системе был воздух, исключишь неработоспособность темостата и помпы. А по результатам поездки и будет диагноз.
  • E30 318i M10b18 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #15 : 14 Июня 2016, 08:54:48 »
Спрашивали не как прокачать систему)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #16 : 14 Июня 2016, 10:09:40 »
Если не хочешь менять мотор на эмписят, и вообще М10 дорог как память, то (все равно голову снимать и трещина в колодце болта ГБЦ с вероятностью 90 проц. ) сделаешь ввертыш в крайнем случае. Либо закажи шпильку из стали Х40, ее ни калить ни нормализовать не придется.
 А вообще-то рано расстраиваешься, может и прокладка ГБЦ, на моторах М10 обычные прокладки, они не бессмертные, их тоже пробивает иногда.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 14 Июня 2016, 11:48:42 »
Это с таким же успехом снять гбц и просто поменять ее можно) Тут вопрос в том , что бы точно продиагностировать трещина это или вск таки банально пробка.

Алекс правда уже написал, но скажу )) У м10 беда именно трещины от колодцев болтов к рубашке охлаждения. Я закручивал болты с высокотемпературным герметиком (тут на форуме и посоветовали). А вообще обязательно махни крышку, вот вообще не удивлюсь, если нормально все будет, тут не раз это также обсуждалось.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #18 : 14 Июня 2016, 16:55:43 »
можно все что угодно менять, но трещины в блоке это не вылечит
да, шпилька и/или герметик могут помочь пожалуй... главное герметик без фанатизма туда, ибо может только усугубить проблему
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам