Есть но. Если открыть крышку на только что заведённом двигле, система охлаждения вряд ли будет функционировать как надо, так как не будет набирать давления. Попробуй всеми правдами и неправдами выгнать предполагаемую воздушную пробку, залив антифриза по самую горловину, задрав перед авто, открыв крышку радика, выставив печку на горячий воздух и малые обороты, заведи, подожди малёк и лучше всего попроси кого-нить периодически подгазовывать до 2-3к. А сам наблюдай за жидкостью и выходящим воздухом, если он есть. По мере прогрева, лишняя жидкость будет выливаться, а воздух, который есть в системе, подниматься к горловине. Нужно будет дождаться открытия термостата, о чём ты узнаешь по горячему низу радика. Как он откроется, подождать ещё чуток, подгазовывая, чтобы вывести остатки воздуха. Глушишь, прислушиваешься не кипит ли антифриз в рубашке блока, если нет, роняешь авто, смотришь за уровнем антифриза, закручиваешь (плотно) крышку радика (заведомо исправную), и едешь в тестовый заезд. Так ты исключишь малейшую вероятность того что в системе был воздух, исключишь неработоспособность темостата и помпы. А по результатам поездки и будет диагноз.