BMW E30 Logo

Автор Тема: какую КПП ставить на M20 2.8 для быстрого разгона? 4ст или 5тс?  (Прочитано 3173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tinamu
  • Гость
« : 14 Февраля 2008, 00:26:21 »
собираю мотор М20 2.8 скоро создам тему и выложу фотки. а пока хотелось бы посоветоваться. просто есть обе коробки. на какой из них лучше набирать скорость? говорят что на 4ст. т.к там передачи длиннее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме какую КПП ставить на M20 2.8 для быстрого разгона? 4ст или 5тс?

Tinamu
  • Гость
« Ответ #1 : 14 Февраля 2008, 00:38:05 »
есть коробка от 320 4ст и от 323 5ст get rag. какую лучше выбрать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #2 : 14 Февраля 2008, 01:09:44 »
4-х и 5ти коробки примерно одинаковые по передаточным числам:
1 - 3,773. 2 - 2,024. 3 - 1,321. 4 - 1,000. зх - 4,098.
1 - 3,690. 2 - 2,004. 3 - 1,330. 4 - 1,000. 5 - 0,805. зх - 3,690.
Как видно. более менее отличаются 1-я и задняя, остальные примерно одинаковые. Говорят, что в 4-х кпп передачи длиннее, потому что в старых машинах с 4-х кпп ставили более длинный редуктор. (4кпп - 3,64, 5кпп - 3,91)
(на примере GETRAG 242/7 и 245/2 от 320 Е21)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #3 : 14 Февраля 2008, 09:55:40 »
то есть если на 325 поставить редуктор от 316(4-х ступ.)она на старте будет рвать?
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 14 Февраля 2008, 10:12:34 »
2.8 или 2.7 ?или все таки 2.7.сам просто строю ща низ под 2.8
у меня 2.7 из м20 при 260 гетраге 250 примерно (спидометр только до 240) и паре 3.91
причем на 5 валит в набор без проблем на этой паре,при установке 3.73 чуть похуже разгон,а при 3.64 слегка задумчив при переключениях секунды на 1-2,кедды 9 дюймов вкруг,все редуктора с 25% блокировкой
потому выбор коробки зависит от имеющегося редуктора
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 14 Февраля 2008, 10:38:50 »
Чем больше передач тем лучше впринципе, потому что весь диапазон разбит на больше "участков" соответственно можно точнее удерживать обороты в желаемом иапазоне. Чем короче редуктор и передачи, тем веслее разгон, но выше обороты при одной и той же скорочти, соотвтственно на трассе дл большей экономичности выгоднее ставить самый длинный редуктор, и при редукторе скажем 2,98   при 120 км/ч  на пятой передаче будет где-то 2000 оборотов - экономия топлава небольшая будет. да и комфортнее ехать когда при большй скорсти дигатель работает на небьших оборотах.
Купил себе 3,91 самоблок  вместо штатного 3,64 обычного,  как поставлю посмотрим насколько лучше полетит
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 14 Февраля 2008, 20:24:36 »
4 ступка немного длиннее.Пробовали уже,на одном и том же редукторе!
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tinamu
  • Гость
« Ответ #7 : 15 Февраля 2008, 12:28:08 »
я делаю 2.8. блок М20 2.5, шатуны от 2.0. колено от М52 2.8.поторопился и купил в евроавто за 6к.потом на другой разборке мне предложили его за 3к.,так как такие колена не пользуются спросом. вобщем колено 2.8 отличается от 2.5 только посадочным местом под передний сальник. его там нет. соответственно пошел к токарю. оказывается что эту втулку можно сделать не из любого железа. только из 45 стали пвха или еще тверже т.к сальник сожрет мягкий металл. выкупил этот небольшой кусок железа на металл. заводе и отдал 1к за то что бы он оказался на колене. Потом еще пробрпилемка) пошни задевают за колено в нижней мертвой точке. срезал низ поршня не 4.5 мм. и что самое интересное, он все равно немного задевает,причем в тех местах,где прессуется палец.т.е дальше уже резать нечего. А это из за того,что противовесы колена не одинаковой длины, а некоторые выше. Соответственно пришлось подрезать противовесы.но это даже и лучше,т.к колено стало немного легче). Отдал 3.5к за балансировку колена и 500р что бы развесить поршни. Один очень уважаемый мною человек на красном кабрике делал подобное и просчитал все. Это я к тому,что поршни в ВМТ недоходят на 0.5 мм. срезали эти 0.5 с блока,все OK). Собственно все. скоро буду собирать. маховик ставлю от 2.0 т.к он самый легкий. еще посоветовали сделать на каждый цилиндр по катушке зажигания и перейти на другую прошивку под 2.8. Посмотрим что получится.... надеюсь лошадей 200 получить и летом рвать всякие субарики и т.п. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tinamu
  • Гость
« Ответ #8 : 15 Февраля 2008, 12:34:19 »
переделал крепления редуктора как на Е34. теперь есть возможность поставить другие редуктора. хочу с блоком. но 2.93 от е34 стоит 7к!!!. блокировка сильно помогает при разгоне? я всегда думал что при резком старте на прямой дороге момент передается на два колеса одновременно,т.е как бы с блокировкой....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 15 Февраля 2008, 15:43:44 »
я строю не так- колено не с м52 2.8 а с дизеля м51 по той простой причине что оно кованое.Я снял со своего м21 3300 и мотор 2.7 пуляет намного веселей.С перепресовкой кольца вообще проблем нет - 20 долларов.Плюс я это облегчу на столько же,обьем получается 2.81.маховик такой же 6.3 кг.
сейчас я катаюсь на 3.91.оставлю его и максимум 3.73.но точно что не ниже,иначе динамика пропадет,а максималка у меня сейчас на нормальной проге 250
А вот литое колено облегчать все таки нежелательно.хотя здессь мнения различны.вопрос только по поршням- у меня ремонтные по колбену на последних годах выпуска,на них юбка короткая и выемка под проход колена достаточно высокая- ты какие исспользуешь,такие под степень сжатия 8.8
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 15 Февраля 2008, 15:50:10 »
Tinamu--- Один очень уважаемый мною человек на красном кабрике делал подобное и просчитал все  ---- я б с этим человеком с удовольствием поганял бы если он приедет на Украинский слет бмв весной в киеве,а то списаться запросто а вот поганять пока не сложилось:-)
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 23 Февраля 2008, 00:21:10 »
переделал крепления редуктора как на Е34. теперь есть возможность поставить другие редуктора. хочу с блоком. но 2.93 от е34 стоит 7к!!!. блокировка сильно помогает при разгоне? я всегда думал что при резком старте на прямой дороге момент передается на два колеса одновременно,т.е как бы с блокировкой....
а мож фоттки выложить что и как ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tinamu
  • Гость
« Ответ #12 : 25 Февраля 2008, 00:53:13 »
фотки выложу скоро когда буду собирать движку и загоню машину на яму.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам