0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...
Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....
Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...
Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!Есть коробка zf s5...
Не прекратите - раздам горчичники! ))
Буду очень благодарен! В течение месяца собираюсь выехать за машиной. Это второй вариант из рассматриваемых.
Утверждаю только что японохлам должен стоять в японоведре!
Не согласен
модераторов прошу почистить тему от идеологически-религиозного флуда
Ну, как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные. Это мое мнение никому не навязываю. Но из личного опыта очевидный плюс - японский двиг при свапе (2jz ставили, мой первый опыт в плане электрики япономоторов) завести оказалось гораздо проще чем мой м54 в плане электрики, пару проводов подкинул и погнал, никаких тебе евсов, ключей и прочей шляпы.
на 2jz и на 1jz бывают иммобилайзеры и электропедали, на поздних моторах.Если бы в бмв умели делать турбо моторы, а то они на м106 остановились и перешли на атмо, только сейчас на самые свежие начали улитки ставить. Стоимость моторов бмв с 200+ л.с. не в пример, и укатаны они на порядок сильнее япы
э, дядь, не шуми. Кому и за чем следить без тебя разберутся. Или гориШ желанием пиписьками померяться? По теме: не утверждаю что оно не едет или мотор в хламе. Утверждаю только что японохлам должен стоять в японоведре!
Ты за меня решаешь что где должен стоять? В лс скинь номер свой.
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!