BMW E30 Logo

Автор Тема: радиатор и крыльчатка вискомуфты  (Прочитано 3443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 128
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан
« : 30 Июня 2016, 08:38:14 »
всем привет!имеем е30 на которой сделали свап с м10 на м20,радиатор поставили от е34,крыльчатка и вискомуфта тоже от е34,проблема в том,что крыльчатка достает до радиатора,как быть,что с этим можно сделать?читал что можно поставить крыльчатку от дизеля,но насколько достоверна эта информация не знаю.посоветуйте решение той проблемы
  • 90' m20b20 M1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме радиатор и крыльчатка вискомуфты

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 30 Июня 2016, 10:31:41 »
Сместить крепления радиатора.. Не?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 128
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан
« Ответ #2 : 30 Июня 2016, 11:29:11 »
Сместить крепления радиатора.. Не?
радиатор вплотную стоит в "телевизору",дальше смещать некуда,если только пилить морду
  • 90' m20b20 M1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 30 Июня 2016, 11:31:07 »
Поставь электровентиляторы вместо мясорубки.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 128
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан
« Ответ #4 : 30 Июня 2016, 11:54:18 »
Поставь электровентиляторы вместо мясорубки.
электровентилятор между мотором и радиатором не влезает,а перед радиатором ставить не хочу
  • 90' m20b20 M1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 30 Июня 2016, 12:12:22 »
перед радиатором ставить не хочу
Ну у тебя выбора-то особо и нет. Ставь перед радиатором, ничего страшного в этом нет.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 128
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан
« Ответ #6 : 30 Июня 2016, 12:48:31 »
Ну у тебя выбора-то особо и нет. Ставь перед радиатором, ничего страшного в этом нет.
не подскажите тогда,в какой патрубок врезать датчик включения эл.вентилятора ?в радиаторе места нет под датчик
  • 90' m20b20 M1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 30 Июня 2016, 13:45:44 »
Я бы врезал в нижний. Вообще, тема - куда ставить датчик включения - холивар. Не такой мощный, как маслосрач... Но вполне сопоставим с вискомуфта VS элетровентиляторы.
Если у тебя есть хорошая материально-техническая база, лучше заморочиться доработкой радиатора. в нижней части приварить (припаять) гайку и уже в нее вкручивать датчик. Будет эстетичнее. Но это если под рукой есть толковый мастер, который сможет воплотить идею в жизнь.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 128
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан
« Ответ #8 : 30 Июня 2016, 14:02:10 »
Я бы врезал в нижний. Вообще, тема - куда ставить датчик включения - холивар. Не такой мощный, как маслосрач... Но вполне сопоставим с вискомуфта VS элетровентиляторы.
Если у тебя есть хорошая материально-техническая база, лучше заморочиться доработкой радиатора. в нижней части приварить (припаять) гайку и уже в нее вкручивать датчик. Будет эстетичнее. Но это если под рукой есть толковый мастер, который сможет воплотить идею в жизнь.
уж лучше тогда купить радиатор с резьбой под датчик,дешевле обойдется)))спасибо за советы!
  • 90' m20b20 M1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 30 Июня 2016, 16:44:27 »
А что, радиатор е34 без резьбы под датчик в правом бачке?
Дальше мы будем выяснять, на какую температуру ставить датчик...

Крыльчатку можно прикрутить к муфте с передней стороны, а можно с задней. Во втором случае крыльчатка сместится назад на сантиметр-полтора. Но может начать задевать шланг или еще что-нибудь.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2016, 16:46:43 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 128
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан
« Ответ #10 : 30 Июня 2016, 19:00:16 »
А что, радиатор е34 без резьбы под датчик в правом бачке?
Дальше мы будем выяснять, на какую температуру ставить датчик...

Крыльчатку можно прикрутить к муфте с передней стороны, а можно с задней. Во втором случае крыльчатка сместится назад на сантиметр-полтора. Но может начать задевать шланг или еще что-нибудь.
место под датчик в радиаторе есть,но неизвестно почему там не нарезана резьба,то есть просто бронзовая заглушка.
если крыльчатку прикрутить с задней стороны,то она упирается в патрубки
про температу включения датчика выяснять не будем...)))
  • 90' m20b20 M1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 30 Июня 2016, 20:56:45 »
А моё мнение остаётся прежним - ставить радиатор от Е34, а он там аналогичен радиатору М40 с встроенным бачком, вредно для М20 в Е30, так как он стоит низковато и есть шанс осушить бошку.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 128
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан
« Ответ #12 : 01 Июля 2016, 06:05:27 »
А моё мнение остаётся прежним - ставить радиатор от Е34, а он там аналогичен радиатору М40 с встроенным бачком, вредно для М20 в Е30, так как он стоит низковато и есть шанс осушить бошку.
каковы ваши рекомендации тогда по радиатору для м20?
  • 90' m20b20 M1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 01 Июля 2016, 08:57:12 »
Ставить родную систему Е30.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 128
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан
« Ответ #14 : 01 Июля 2016, 18:28:19 »
Ставить родную систему Е30.
в наших реалиях,родной радиатор не найти,даже на разбоке
  • 90' m20b20 M1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 05 Июля 2016, 23:14:01 »
а что, неоригинал тоже невозможно заказать?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #16 : 06 Июля 2016, 10:47:26 »
если крыльчатку прикрутить с задней стороны,то она упирается в патрубки
по хорошему, не должна упираться,если не цепляет ремень

а че там с температурой включения? :)))
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 06 Июля 2016, 11:11:28 »
фотки бы выложил как стоит крыльчатка, если её поставить позади муфты. У меня стояла так и слегка цепляла шланги. Решилось подтягиванием шлангов на место к "крюку". Есть для этого штатная деталька. Искать её не стал, притянул нейлоновыми стяжками. А со смертью Б20, так и ваще проблема отпала )))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 128
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан
« Ответ #18 : 07 Июля 2016, 06:03:18 »
фотки бы выложил как стоит крыльчатка, если её поставить позади муфты. У меня стояла так и слегка цепляла шланги. Решилось подтягиванием шлангов на место к "крюку". Есть для этого штатная деталька. Искать её не стал, притянул нейлоновыми стяжками. А со смертью Б20, так и ваще проблема отпала )))
сегодня вечером выложу,после работы заеду сфотаю
  • 90' m20b20 M1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 128
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан
« Ответ #19 : 11 Июля 2016, 11:32:04 »
фото какашка,но думаю суть понятна
  • 90' m20b20 M1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #20 : 11 Июля 2016, 14:37:21 »
Если подушки двигателя древние,есть смысл купить-поставить новые,-двигатель приподнимется и отойдет немного от радиатора..
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #21 : 11 Июля 2016, 15:28:11 »
Оно полезно и по другой причине. На мертвых подушках двигатель слишком раскачивается и может клюнуть пропеллером в радиатор. Такие случаи науке известны, достаточно погуглить по нашему форуму.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 128
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан
« Ответ #22 : 12 Июля 2016, 05:43:07 »
к сожалению,подушки новые,правда они не оригинал и не сильно жесткие...
вообще вязкомуфты отличаются размерами по моделям двс?
  • 90' m20b20 M1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #23 : 12 Июля 2016, 10:12:35 »
что-то мне кажется, что шланг неправильно лежит...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 12 Июля 2016, 10:15:18 »
фото какашка,но думаю суть понятна

Что не нравится? Нормально стоит карлсон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам