BMW E30 Logo

Автор Тема: M40b18 опять греется :(  (Прочитано 14930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #100 : 13 Августа 2016, 20:37:41 »
Ну я ж говорил не торопись радик менять!
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M40b18 опять греется :(

  • Греется М50

    Добрый день! В е30 установлен М50Б25. В машине отсутствует радиатор печки, система закольцована. Маш...

  • Москва Продам Touring, зелёный, 318i m40b18, 1992 год. 520000р.

    Продаю любимую игрушку, так как нужно решить насущный жилищный вопрос. Неадекватам и школьникам даже...

  • Свап M40B16 и M40B18

    Всем привет, сразу попрошу без комментариев на тему рациональности затеи, задача сохранить машину в ...

  • Нижний Новгород Какой бензонасос поставить на m40b18?

    Всем привет! Какой бензонасос поставить на m40b18? 89 год это же 2 переход и там только один погружн...

  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #101 : 13 Августа 2016, 20:51:30 »
да ладно за то хеллу урвал за нормальный прайс

теперь термал вон продаю комплектом.......


если кому надо говорите мона поторговаться ( комплект называется подготовь охлаждение) до полного не хватает кожуха :)
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зеленоград
« Ответ #102 : 13 Августа 2016, 21:40:55 »
да ладно за то хеллу урвал за нормальный прайс

теперь термал вон продаю комплектом.......


если кому надо говорите мона поторговаться ( комплект называется подготовь охлаждение) до полного не хватает кожуха :)
В личку, фотки и цену, если размер по теплообменнику 380х320
« Последнее редактирование: 13 Августа 2016, 21:43:47 от Breron
»
  • Е30'86'М40'1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #103 : 15 Августа 2016, 16:45:54 »
Так чего? Позднее зажигание давало перегрев выпускных клапанов? А следовательно, излишний разогрев башки?
Занятный случай. Я бы не допер. Ну естественно, в ходе плановой замены ремня ГРМ баг бы пофиксился автоматически, но чтобы догадаться о такой проблеме - врядли. Снимаю шляпу.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #104 : 15 Августа 2016, 16:50:44 »
Совершенно в точку, я когда это увидел сам ох......ел

Юра гудрон смог разобраться и исправить БАГ.......


ты представь 40к ездить с таким перегревом, я бы с ума сошел.... за то теперь стрелка стоит чуть выше 11 часов (да не до грев и хер с ним) это лето блин ни разу больше 110 не ездил (перегрев дисциплинирует ек маарек )

в общем теперь хоть на дальняк

но и в системе охлаждения все трудится новое и по возможности фирменное :)
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #105 : 15 Августа 2016, 17:45:35 »
Кстати да, снимаю шляпу! Догадаться тут не легко, тем более если мотор не подавал признаки детона - по звуку, свечам например.
А как же так собрали? На м40 же просто все - 2 метки совместил(колено+маслостакан, шестерня распреда+выступ на корпусе грм), считай вал выставлен, прокрутил пару оборотов для проверки. Квадратная часть распреда параллельно головке - горизонтальные плоскости.
Должно было в глаза броситься, там ведь не совпало бы в одном из мест при прокрутке.
Или не сам делал?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #106 : 15 Августа 2016, 17:48:09 »
отец делал........... который 20 лет уже автослесарем отработал.................


признаки детона были на высоких оборотах.... прям звинел.. (надеюсь ничего плохого небудет для мотора)

  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #107 : 15 Августа 2016, 17:57:44 »
отец делал........... который 20 лет уже автослесарем отработал.................


признаки детона были на высоких оборотах.... прям звинел.. (надеюсь ничего плохого небудет для мотора)

он чугунный, ничего ему не будет, вот еслиб люминевый был (как у меня - тогда дело плохо) но там детонит по другим не механическим в основном (слава всевышнему) причинам.
Ну тут со старыми иномарками вишь как - стаж автослесарства не сильно поможет - не раз с таким сталкивался уже.


Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #108 : 15 Августа 2016, 18:00:03 »
но за то теперь крутиться просто отменно ( раньше были какие то моменты с тем что он как то вяловато крутился )

и вчера ехал в дождь колеса срывает в занос как только чуть чуть проторгуеш ключвом и в поворотах норовит занести
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #109 : 15 Августа 2016, 18:06:38 »
А по мне уже и трехлитровка нИ едИт))))))))))
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #110 : 15 Августа 2016, 18:07:50 »
через месяц и 4.4 не поедет............  ставь м73 и после пережитых удовольствий ты не скажешь что он не едит :)

по мне так и 1и8 хватаить
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #111 : 15 Августа 2016, 18:42:12 »
С выставлением фаз на М40 ещё проще всё... Там загоняешь в ВМТ 1го цилиндра и втыкаешь в отверстие в блоке любой длинный штифт по моему 8мм диаметра (можно и меньше, но будет больше болтаться). Отверстие в районе стартёра внизу блока между рёбер, обычно там пластиковая заглушка, которая легко вынимается. Далее слегка вращая вперёд-назад ищем отверстие в маховике и блокируем колено. Обычно я стараюсь после этого нащупать среднее положение зафиксированного маховика (там отверстие в блоке меньше чем в маховике). После этого откручиваем болт шестерни распредвала и всё что нужно разбирается/меняется/собирается. При выставлении проверяем что грань распреда параллельно плоскости ГБЦ и натянув ремень затягиваем болт шестерни распредвала. Вынимаем стопор колена, крутим два оборота, ставим стопор на место и снова проверяем параллельность распреда и ГБЦ. Если всё норм, то собираем до конца.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #112 : 15 Августа 2016, 18:54:20 »
Витек как то за умно написал......

все было гораздо проще....
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #113 : 15 Августа 2016, 19:52:16 »
Да это слов много, а делается просто. Просто нужно совместить любым штырём дырку в блоке и в маховике, заблокировав его. Распред выставить по плоскости, а шестерню распреда затягивать с натянутым ремнём и выставленными коленом и распредом. Всё.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #114 : 15 Августа 2016, 20:46:29 »
через месяц и 4.4 не поедет............ 
Так и есть. Я потому езжу на m40b16 и ни о каком свапотюнинге не думаю.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #115 : 15 Августа 2016, 20:48:06 »
Поддерживаю целиком и полностью :)
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #116 : 16 Августа 2016, 10:11:07 »
Да не, мужики, это не свапотюненх был а просто скажем так поледний аккорд ковыряния в машине. Просто интересно стало смогу ли я способен ли))))) Смог - езжу и оч доволен. Я ж не студент, не любитель гонять и тп. тут больше с практической точки зрения: работает значительно тише м40, вибраций минимум, диагностируется просто и есть возможность "читать" весь мотор, практически каждый датчик. Жрет на удивление меньше чем м40, работает без расходомера, даже без датчика колена можно завести! Конструкция по механичской части даже проще чем м40, но больше электрики. Вес - на 15-20 кг меньше чем штатные шестерки для нашего кузова. Да, запчасти дороже, но больше бушки в хорошем состе можно найти. Так что м40 конечно мотор хороший, но этот мне нравится больше, хоть он в свое время мне порядком мозги поимел при установке)))
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #117 : 16 Августа 2016, 10:20:46 »
Если нравится надо ездить.....

Я про то что мне лично м40 нравится.... хоть по сути это доптленный м10 с отработанными детскими болячками 10 х моторов и с букетом новых болячек
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #118 : 16 Августа 2016, 10:29:23 »
я не знаю в чём магия, но после поездки в деревню в воскресенье, снова стрелка немного нестабильно себя ведёт))) в целом стрелка  держится на 12-12.5, но иногда и до 13-ти доходит. Хотя раньее (прошедшие пару недель) по городу стабильно держалась в 12, и в более жаркие дни:))) буду мониторить дальше, но из первого что пришло на ум - по той плохой дороге в деревне машину растрясло, может опять где хамуты ослабли, заодно и уровень ОЖ проверю...
А ещё мне на сервисе последний раз так пробку закрутили, что никак не могу её открутить. Поэтому заливаю жидкость через (это пздц) отверстие стравливания воздуха из радиатора. Благо заливать пока много не приходилось
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #119 : 16 Августа 2016, 10:31:08 »
Крышка может не стравливать иза этого
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #120 : 16 Августа 2016, 11:00:12 »
Крышка может не стравливать иза этого
как раз таки стравливает)))  Патрубки не дубовые, все горячие, давление вроде нормальное держит, в салоне антифризом больше не воняет, да и из под капота тоже (раньше чувствовался горячий запах ОЖ даже когда перед фарами стоишь)
В первую очередь проверю хамуты ещё раз и наличие подтёков (в т.ч. сухих) на патрубках, ну а дальше, по вашему примеру, наверное поменяю ремень ГРМ. Всё равно я доподлинно не знаю когда точно его меняли, а раз vitko писал "Ну естественно, в ходе плановой замены ремня ГРМ баг бы пофиксился автоматически" - то я допускаю что механики, которые обслуживали машину когда я ей ещё не владел, могли с метками накосячить
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #121 : 16 Августа 2016, 15:35:11 »
даже без датчика колена можно завести!
Слушай, а как это у него получается? Откуда же будут браться импульсы синхронизации?
Я, вообще, знаю один мотор, который работает без датчика колена... Но это американский мотор. Заводится он, правда, все равно по сигналам датчика колена. У него три импульса на оборот коленвала. А после того как заведется, он переходит на работу от датчика распредвала. Там уже гораздо больше импульсов на один оборот колена. Получается более точная синхронизация, что улучшает характеристики ДВС. Но это - отдельное редкое извращение.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #122 : 16 Августа 2016, 15:50:37 »
Слушай, а как это у него получается? Откуда же будут браться импульсы синхронизации?
Я, вообще, знаю один мотор, который работает без датчика колена... Но это американский мотор. Заводится он, правда, все равно по сигналам датчика колена. У него три импульса на оборот коленвала. А после того как заведется, он переходит на работу от датчика распредвала. Там уже гораздо больше импульсов на один оборот колена. Получается более точная синхронизация, что улучшает характеристики ДВС. Но это - отдельное редкое извращение.

Тот же принцип - по сигналам датчиков распреда. работать будет кое-как, газу дать конечно не получится, но хотябы доехать на холостых можно.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #123 : 19 Августа 2016, 20:19:03 »
как раз таки стравливает)))  Патрубки не дубовые, все горячие, давление вроде нормальное держит, в салоне антифризом больше не воняет, да и из под капота тоже (раньше чувствовался горячий запах ОЖ даже когда перед фарами стоишь)
В первую очередь проверю хамуты ещё раз и наличие подтёков (в т.ч. сухих) на патрубках, ну а дальше, по вашему примеру, наверное поменяю ремень ГРМ. Всё равно я доподлинно не знаю когда точно его меняли, а раз vitko писал "Ну естественно, в ходе плановой замены ремня ГРМ баг бы пофиксился автоматически" - то я допускаю что механики, которые обслуживали машину когда я ей ещё не владел, могли с метками накосячить

ну что как дела на нелегком поле войны с системой охлаждения ....
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #124 : 22 Августа 2016, 14:30:06 »
ну что как дела на нелегком поле войны с системой охлаждения ....

до сих пор проблема не давала о себе знать, вчера долил ОЖ, и видимо воздух не стравил, поскольку сегодня примерно на секцию выше нормы была))) но до ремня ГРМ руки пока не дошли, занят дисками и порогами. Думаю поменять ремень генератора уже наконец то.. свои пару очков он добавит, я надеюсь. Да и всё хочу диски 15-ые поставить на машину наконец то, меньше нагрузка на оси - на двигатель, ну и осенью ремень... просто сразу всё не могу сейчас по деньгам себе позволить :-)
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам