да нах их вообще менять? проверить на люфт, если его нет - промыть растворителем, забить новой смазки и погнал. Неоднократно проверено. Я понимаю когда подшипник люфтит хрустит крутится неравномерно - ок. Но если подш нормальный, а лишь шумит потому что туда производитель намеренно меньше чем надо смазки положил так зачем менять? Выкиньте вы из головы вот это вот "замена ремня и обязательно роликов"
Я понимаю ремень - он и стоит не дорого и на нем лучше не экономить и менять чаще.Но ролики вполне ходят до 100 тыс без существенного люфта. Я на м40 один ролик заменил, тк заметил люфт, остальные промыл освежил смазку и в путь. Ремень 2 раза менял. Ролики без нареканий. Конечно если нет желания возиться и есть лишняя копейка - можно менять хоть каждые 10 тыс