BMW E30 Logo

Автор Тема: Система охлаждения M50  (Прочитано 5604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
« : 12 Июля 2016, 21:17:11 »
E30 купе второй переход, стоит M50 от 34 ки. На возвратном шланге при прогретом двигателе появляется "шишка" (недалеко от выхода из печки). Шланг "подуставший" и в месте образования шишки капает ОЖ (при прогретом двигателе). Планирую заменить патрубок и в связи с этим есть вопросы.
1.Без снятия впускного коллектора я туда не подберусь. Верно?
2. Какой минимальный набор ЗЧ нужно заказать? Сам возвратный шланг(11 53 1 738 054), пробку расширительного бачка( 17 11 1 742 231 не помешает), 6 уплотнительных прокладок под коллектор (11 61 1 717 259). Что то еще?
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Система охлаждения M50

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #1 : 12 Июля 2016, 22:20:42 »
Шланг можно подобрать, но лучше использовать хоть и бу но оригинал. Они оч мягкие, эластичные и оч долго служат. Попробуй поковырять без снятия впускного.
И хомуты тоже лучше оригинальные ну или дорогие из магаза автозапчастей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
« Ответ #2 : 13 Июля 2016, 13:08:23 »
Хомуты живые , думаю их оставить. А до патрубка рукой достать проблематично (по крайней мере сверху).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 13 Июля 2016, 13:37:45 »
Живые ли хомуты, будет ясно после их откручивания. Если их когда-то перетянули и зубья "поплыли", они уже не будут хорошо держать. Поэтому имеет смысл запастись хотя бы какими-нибудь приличными хомутами.
Обидно ведь будет все снова разбирать, если после запуска и прогрева окажется, что хомут не держит, верно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 13 Июля 2016, 13:40:11 »
Ребят, да какими бы хорошими не были старые оригинальные хомуты, им уже больше 20 лет... А если там неоригинал уже, то он то вообще на 3-4 затяжки если Норма, а остальное и того одноразовые. По любому надо менять!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 13 Июля 2016, 13:52:17 »
Ну двадцать и двадцать. Если винтовой хомут не был перетянут и не заржавел, его вполне можно использовать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 13 Июля 2016, 14:41:42 »
1.Без снятия впускного коллектора я туда не подберусь. Верно?
Может будет проще открутить подушки поезда силы и немного сдвинуть двигатель с коробкой? Очень уж гиморная процедура - снятие интейка. Плюс потребуется дополнительный набор деталей (прокладки всякие). Тебе же только снять старый шланг и поставить новый. Не бог весть какой сложности процедура.
Хотя я чисто предположительно рассуждаю, не видя как оно у тебя на самом деле. Просто если убрать вентилятор - так на 5-7 см можно будет сдвинуть, а в такой зазор можно пролезть рукой.
По поводу пробки расширительного бачка. Если ты будешь заказывать что-то из "подешевле", то не уверен в полезности такой замены. Если родная пробка у тебя работает и проблем с охлаждением нет.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 13 Июля 2016, 17:55:44 »
Задомкратить и снять двигатель и коробас с подушек, уронить кулису, растянуть кардан, потом все обратно - ненене, впуск снимается гораздо проще. Заодно можно его внутри помыть, клапан ХХ прочистить, датчики температуры проверить, да и новые прокладки лишними не будут. Можно еще какую-нибудь профилактику заодно устроить, типа промывки форсунок, поиск утечек вакуума дымогенератором, зашкуривание клемм стартера, очистка дросселя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
« Ответ #8 : 13 Июля 2016, 22:03:45 »
Пару новых хомутов закажу, поставлю в местах куда не смогу подобраться при установленном впускном. Которые идут на радиатор смогу и так добраться.  Остается открытым вопрос по прокладкам, кроме 6 штук которые ставятся под впускным коллектором еще нужны будут какие?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 16 Июля 2016, 20:29:59 »
Ну можно еще поменять прокладку дроссельной заслонки. Удобнее снимать впуск, если дроссель сначала открутить. Так-то все уплотнения (колечки) надо осмотреть и при необходимости заменить. Патрубки проверить на трещины. Полезно до и после разборки-сборки надуть впуск дымогенератором, если где-то есть неплотности, оттуда пойдет дым. Я так нашел небольшую трещину во впускном коллекторе, которую при беглом осмотре не было видно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
« Ответ #10 : 02 Августа 2016, 12:18:56 »
Пока едут запчасти появился вопрос по поводу подключения печки. У M50 нижний патрубок(отходящий от печки) обратный. У родной печки 30ки снизу же идет вход(судя по стрелкам на корпусе термостата). Как правильно ее подключить. Сейчас нареканий к работе печки нет. Кроме шишки на патрубке(это от времени).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
« Ответ #11 : 02 Августа 2016, 20:38:46 »
Немного фотографий для наглядности, стрелкой обозначено место где образуется "шишка".

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #12 : 03 Августа 2016, 08:56:05 »
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
« Ответ #13 : 22 Августа 2016, 17:14:12 »
Добрался до патрубка, оказалось потек подводящий (который идет от двигателя). Приехали запчасти, теперь есть запасной отводящий. Не могу определить маркировку, есть знающие? Стрелкой обозначен патрубок Парт номер которого я ищу.



« Последнее редактирование: 22 Августа 2016, 20:12:57 от Oduvan4ikovich
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #14 : 22 Августа 2016, 17:45:32 »
фото не видно
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
« Ответ #15 : 22 Августа 2016, 20:23:43 »
фото не видно
Исправил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 22 Августа 2016, 22:15:01 »
На шланге написано 137 0 307?

На е34 шланг на печку имеет номер 64 21 1 391 387, но на тридцатку он вряд ли подойдет, потому что у е34 клапана печки под капотом и шланг идет к ним.
В данном случае неплохой идеей может быть использование универсального шланга подходящего диаметра, например, фирмы gates. Он дорогой, но хороший.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #17 : 23 Августа 2016, 10:16:36 »
Все верно, 34-й шланг не подойдет по форме. В моем случае был куплен Impergom 220855 от м10 е30 за 200р примерно, вот этот шланг стоит и работает уже лет 5, или побольше)
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #18 : 01 Сентября 2016, 11:42:44 »
Нашел старый шланг е30 м10, который стоял на подаче антифриза в печь с м50. Он подрезан достаточно сильно по длинной стороне, и немножко по короткой. Кроме того, чтобы развеять надежды втулить шланг е34 м50 на это место, сфоткал такой шланг. На картинке прекрасно видно, что 34-й шланг не очень подходит, т.к. коротковат в плече от изгиба. А шланг е30 м10 прекрасно иллюстрирует размерность и радиус изгиба.
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 01 Сентября 2016, 16:57:30 »
шланг туда подбирал из кусков от е39 - очень эластичные.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
« Ответ #20 : 03 Сентября 2016, 16:47:42 »
Нашел хорошую статью.
https://www.drive2.ru/l/8364535/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #21 : 03 Сентября 2016, 20:45:46 »
Наглядно. Еще неплохо помпу к моторному щиту хомутиком зафиксировать, поскольку от тряски по нашим просторам шланги могут перетереться обо что-нибудь.
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам