BMW E30 Logo

Автор Тема: Сорвана резьба на креплении нижнего поддона М42.  (Прочитано 4214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 01 Сентября 2016, 15:35:03 »
Я видел несколько кино про то, как чуваки выкручивают свечу из отверстия, которое было починено такой штукой, вместе с этой пружинкой. Подумал-подумал и решил его не использовать. Потому что при замене свечи старую свечу надо как бы выкинуть, а эта штука со старой свечи если и сколупнется, то закрутить ее обратно в дырку вряд ли получится, потому что закручивательный зубчик уже отломлен. Вероятно, резьбовой герметик существенно улучшает ситуацию. Но есть риск вклеить свечу намертво :)

С суппортом, я думаю, ничего не получится, там резьба М7, под нее вряд ли будет такой набор, потому что она очень редкая. И метчик под нее я нашел случайно и он в магазине был один последний. Насчет штуцеров я вообще прихожу к выводу, что нет ничего плохого в перенарезании резьбы на М8 с установкой жигулевских штуцеров, которые дешевле и не такие ломучие.
Саш, а как сделать конусобразное углубление в посадочном месте штуцера?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сорвана резьба на креплении нижнего поддона М42.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #26 : 01 Сентября 2016, 15:56:05 »
Мне кажется, они ломаются из-за того, что наглухо закисают, потому что их годами не трогают.. ну или криворучки тянут их как полпало и ломают. Резинка тоже способствует, конечно. Странно, что я ничего не слышал о методах защиты резьбы штуцеров. Например, можно ее намазать силиконовым герметиком и закрутить. Тогда внутрь резьбы попадет минимум тормозухи и воды, и она в следующий раз имеет больше шансов открутиться. Плюс в процессе прокачки жижа не будет течь из резьбу по корпусу суппорта. Но я эту идею еще не проверял :)

Конусообразное отверстие на дне, во-первых, можно и не трогать при пересверливании, либо оно должно будет образоваться от кончика сверла. Но я так сам еще не пробовал делать, поэтому у меня пока голая теория на этот счет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 01 Сентября 2016, 17:01:13 »
Мне кажется, они ломаются из-за того, что наглухо закисают, потому что их годами не трогают.. ну или криворучки тянут их как полпало и ломают. Резинка тоже способствует, конечно. Странно, что я ничего не слышал о методах защиты резьбы штуцеров. Например, можно ее намазать силиконовым герметиком и закрутить. Тогда внутрь резьбы попадет минимум тормозухи и воды, и она в следующий раз имеет больше шансов открутиться. Плюс в процессе прокачки жижа не будет течь из резьбу по корпусу суппорта. Но я эту идею еще не проверял :)

Конусообразное отверстие на дне, во-первых, можно и не трогать при пересверливании, либо оно должно будет образоваться от кончика сверла. Но я так сам еще не пробовал делать, поэтому у меня пока голая теория на этот счет.
спасибо)

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 01 Сентября 2016, 18:19:00 »
У меня был перерезан один суппорт на жиговский штуцер... Поехал я как-то менять гидроблок АБСа, и попал на суппорт, потому что жиговский штуцер потёк...
Мне кажется, что проще всё таки вынуть остатки как-то... Как защищать на суппорте я х.з., если намазать графиткой скажем пару миллиметров резьбы на входе в суппорт, не будет ли проблем?

Что касаемо болтов, то всё таки худо бедно процентов 90-95 болтов в Е30 обычно откручиваются. Но всё таки помучившись последнее время с разными частями я пришёл к выводу что смазывать нужно все болты, и не только болты... Всякие тросы ручника на стыке с кузовом и рычагами, и вообще все элементы, где соприкасается металл с металлом во внешней части авто.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #29 : 01 Сентября 2016, 19:24:28 »
Странно, что я ничего не слышал о методах защиты резьбы штуцеров. Например, можно ее намазать силиконовым герметиком и закрутить. Тогда внутрь резьбы попадет минимум тормозухи и воды, и она в следующий раз имеет больше шансов открутиться.
Ну ты просто не интересовался, поэтому и не слышал. Но коли спросил - так я расскажу. Я, после закручивания штуцера, поливаю стык (шов) между штуцером и цилиндром обычным мовилем. У меня есть немного мовиля в баллончике. Очень удобно. После такой обработки ни на одной машине проблем со штуцерами не было.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #30 : 01 Сентября 2016, 19:25:43 »
Но всё таки помучившись последнее время с разными частями я пришёл к выводу что смазывать нужно все болты, и не только болты... Всякие тросы ручника на стыке с кузовом и рычагами, и вообще все элементы, где соприкасается металл с металлом во внешней части авто.
Все верно, я так поступаю крайние 15-18 лет и проблем не знаю.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #31 : 02 Сентября 2016, 01:21:39 »
Штуцер потек - это как? В суппорте испортился конус? Еще есть метод закинуть под штуцер шарик, тогда если даже конус не соосен с резьбой, шарик найдет себе место и уплотнит прокачную дырочку.

Мовиль - это вариант, да. Надо будет попробовать. Только он мерзкий такой, ужас, липнет ко всему и фиг отмоешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 02 Сентября 2016, 08:30:13 »
Штуцер потек - это как? В суппорте испортился конус? Еще есть метод закинуть под штуцер шарик, тогда если даже конус не соосен с резьбой, шарик найдет себе место и уплотнит прокачную дырочку.
Вот честно в подробности не вдавался, просто поставил новый суппорт!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #33 : 02 Сентября 2016, 12:20:06 »
Только он мерзкий такой, ужас, липнет ко всему и фиг отмоешь.
Я же и говорю: в баллончике. К баллончику - трубочка, например, от карбклинера.
Очень адресное распыление получается.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1514
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
  • Возраст:47
  • Телефон: 89514414466
« Ответ #34 : 02 Сентября 2016, 13:30:02 »
Про ввертышь- это касательно всего или ты про суппорт говоришь?
в том числе и про суппорта . у самого задние переделаны так.
  • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам