Салон от Шевроле Корвета
Кожа, 4 электрорегулировки положения, 3 подкачки, электрорегулировка боковой поддержки (валиков), ручная регулировка наклона спинки (

)
Скажу сразу, что делал всё сам практически без посторонней помощи. Рассчитал какие нужны переходники, решил делать их из прямоугольного профиля, сделал чертеж. Поехал на строительный рынок, там нарезал нужных заготовок, затем в ближайший от гаража сервис к сварщику (для переднего переходника надо было сварить вместе 3 заготовки). Далее насверлил дырок под болты по собственному чертежу для крепления переходников к полу, снял старые сидухи, прикрутил к полу переходники, поставил на них седенья и уже по месту отметил где сверить дырки чтобы прикрутить сидухи к переходнику. Далее открутил от старых сидушек замок ремня, в новых сидушках просверлил дырку в полозьях, которыми оно крепится к полу (там толстый металл) и прикрутил болтом на 10.
И так 2 раза. Всё, "механическая" часть готова. Осталась электрика.
Решение где разместить пульты управления сиденьями пришло сразу-это центральный тоннель справа от ручного тормоза. Во первых, пульты довольно объемные (в этом месте пространства для размещения со всеми проводами достаточно),а во-втрорых, довольно удобный доступ.
Аккуратно делаю дырки и внедряю туда пульты управления сидушками, они защелкиваются на свои стандартные защелки и сидят как надо.
Затем протащил от аккумулятора (из багажника) "+" провод соответствующего диаметра по пути штатной проводки, запустив под ковер центрального тоннеля вывел провод в нужном месте. Врезал предохранитель. Массу запитал на массу датчика указателя ручного тормоза (т.е. на сам ручник). Далее проложил провода аккуратно до сидушек и подключил их. Собрал центральный тоннель обратно. Всё. Скажу что провода со всеми разъёмами шли в комплекте и колхозить тут мне ничего не пришлось.
Вот что получилось в итоге:


Пультики:

Подкачка:
