BMW E30 Logo

Автор Тема: ТОРМОЗА: Перенос ВУТа под бардачек  (Прочитано 5606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #25 : 29 Июля 2016, 14:25:27 »
на москвиче 408 проблему с переносом была решена /go.php?l=aHR0cHM6Ly9jLWEuZC1jZC5uZXQvMmQ3YTIwOHMtOTYwLmdpZg==, мож прегодится

Спасибо за ссылку, подумать можно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ТОРМОЗА: Перенос ВУТа под бардачек

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 29 Июля 2016, 14:33:37 »
подобные вещи встречал где то на япошках
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #27 : 29 Июля 2016, 19:48:59 »
Так на е 30 уже есть регулятор тормозных усилий в виде маленького цилиндра на левом лонжероне под ГТЦ. Почему бы его не использовать?
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #28 : 29 Июля 2016, 20:09:32 »
Это точно регулятор?может обратный клапан?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #29 : 29 Июля 2016, 21:30:12 »
Обратного клапана в тормозной системе быть не может по определению.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #30 : 30 Июля 2016, 00:55:11 »
Привет! Я помню твою идею! Но в чем прикол, один усилитель на заднюю ось и один на пепеднюю? И они компактные? Можешь написать коротко принцип действия? И сколько это примерно стоит?
Весь сок в реальной  эксплуатации, какие ожидания?
привет https://www.youtube.com/watch?v=Vbi3RYvNBNQ
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #31 : 30 Июля 2016, 10:47:42 »
Это точно регулятор?может обратный клапан?
Это точно регулятор. Я его разбирал, там принцип перепускных клапанов, которые открываются в зависимости от усилия на педаль. У меня заржавел один клапан, и из-за этого не было нормальных тормозов на заднем контуре и клинила задняя ось после резкого торможения.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам