BMW E30 Logo

Автор Тема: ТОРМОЗА: Перенос ВУТа под бардачек  (Прочитано 5608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« : 28 Июля 2016, 10:07:20 »
Приветствую всех стоя!
http://ergen.co.uk/product/lhdincarservokit.html#!prettyPhoto[media_gallery]/1/
Хочу собрать единомышленников и тех кому будет интересно это реализовать в своем аппарате.

Пока все на уровне картинок инета и описания. Но развить тему можно.

Моя цель-удешевление  стоимости этой фигни относительно стоимости по ссылке и экономия места под капотом. Насколько но понял много кому удобнее будет убрать вакуумник из стандартного места.

Кто подскажет по шарнирным тягам, где их можно посмотреть, потрогать, покрутить.
От чего сам вут?
Гтц можно поставить на вкус как я понял.
Как это умещается под бардачком пока не знаю.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ТОРМОЗА: Перенос ВУТа под бардачек

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 28 Июля 2016, 10:25:56 »
а может лучше посмотреть в сторону гидроусилитель тормозов , система конечно гемморойная - но сэкономит много места . Принцип работы и как это выглядит - можно подсмотреть на бмв е23 е32 е34  и ауди 100
« Последнее редактирование: 28 Июля 2016, 10:30:55 от Владислав
»
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #2 : 28 Июля 2016, 17:11:32 »
Почитал поверхностно, работает полноценно гидропривод мало у кого и предпочтение отдается вакуумнику.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 28 Июля 2016, 18:27:33 »
Подозрительная конструкция. Он не на место печки станет?
Не проще сделать по принципу работы сцепления и поставить вакуумник в более подходящее место, в багажник например?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #4 : 28 Июля 2016, 19:54:29 »
купи себе такую штуковину я решил ее попробывать... решил  :D пока как основной(запасной) вариант если с моей предыдущей ситемой не пойдет хотя там все работает но пока не выезжал....не ясно...))
« Последнее редактирование: 28 Июля 2016, 19:59:01 от Spilner
»
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 28 Июля 2016, 20:54:24 »
Почитал поверхностно, работает полноценно гидропривод мало у кого и предпочтение отдается вакуумнику.
да если поверхностно почитать про старые бмв - то они мало у кого нормально работают
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 28 Июля 2016, 21:38:48 »
У Невалекса похожее решение, но выведено на площадку аккумулятора. не под бардачок.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #7 : 28 Июля 2016, 22:00:14 »
Подозрительная конструкция. Он не на место печки станет?
Не проще сделать по принципу работы сцепления и поставить вакуумник в более подходящее место, в багажник например?
Чисто гипотетически - люди платят за эту херню 1 тыс еврорублей,значит это должно работать + рекомендации к эс моторам.
Под речкой тол не о длинная тяга проходит. А сам блин" над ногами пассажира,наскол ко высоко хз...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #8 : 28 Июля 2016, 22:03:37 »
купи себе такую штуковину я решил ее попробывать... решил  :D пока как основной(запасной) вариант если с моей предыдущей ситемой не пойдет хотя там все работает но пока не выезжал....не ясно...))
Привет! Я помню твою идею! Но в чем прикол, один усилитель на заднюю ось и один на пепеднюю? И они компактные? Можешь написать коротко принцип действия? И сколько это примерно стоит?
Весь сок в реальной  эксплуатации, какие ожидания?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #9 : 28 Июля 2016, 22:12:49 »
да если поверхностно почитать про старые бмв - то они мало у кого нормально работают
Влад,  ну зачем начинаешь)) гидропривод гораздо сложнее чем обычный вут, связан с гуром. Гур это еще та "сопливая" тема и тем более наши рулевые рейки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #10 : 28 Июля 2016, 22:15:51 »
У Невалекса похожее решение, но выведено на площадку аккумулятора. не под бардачок.
Саныч,  у невалекса все хорошо у него сейчас перебранный мотор, оба расходомера спокойно умещаются но стоят нулевики. Я мечтаю о сток расходомерах и сток коробках воздушных фильтров для эс62
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #11 : 28 Июля 2016, 22:18:29 »
Я готов  по случаю приобрести педальный узел для эксперимента, но мне нужно найти от чего подходят и насколько доступны эти шарниры, вторую площадку под вут можно по месту сварить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #12 : 28 Июля 2016, 23:15:04 »
У меня вовсе совмещено тормозная с сцеплением. Работает нормально.
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #13 : 29 Июля 2016, 00:25:03 »
У меня вовсе совмещено тормозная с сцеплением. Работает нормально.

В смысле того совмещено, что общий бачок используется для жидкости? Так это у всех тридцаток с завода.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #14 : 29 Июля 2016, 08:24:16 »
У меня вовсе совмещено тормозная с сцеплением. Работает нормально.

Вакуумник же стоит на штатном месте?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 29 Июля 2016, 08:42:02 »
Чисто гипотетически - люди платят за эту херню 1 тыс еврорублей,значит это должно работать + рекомендации к эс моторам.
Под речкой тол не о длинная тяга проходит. А сам блин" над ногами пассажира,наскол ко высоко хз...
То что платят килоевро и рекомендации хорошо, но посмотреть бы как оно на машине размещается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #16 : 29 Июля 2016, 11:08:48 »
В том то и дело что надо ставить и пробовать. Сам не уверен что будет гладко.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #17 : 29 Июля 2016, 11:09:21 »
Шарниры где такие взять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 29 Июля 2016, 11:18:31 »
Так почему гидросистему с цилиндрами сцепления не хочешь? Как раз от тяги с шарнирами и проблем с этим связанным избавишься.
Идея такая, к педали тормоза цепляешь ГЦС к вакуумнику РЦС, соединяешь. На мой взгляд дешевле и с комплектующими нет проблем, кронштейны только гемор изобрести и сварить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #19 : 29 Июля 2016, 11:30:03 »
чейт вы там велосипед изобретаете.. если нужно деть куда вакумник, то вот вариант  :)

А так гидросистема более логична, ну или замахнуться на......

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #20 : 29 Июля 2016, 12:12:48 »
На последнем фото велосипед еще тот)
Данила, ты говоришь про то что вут хоть где пусть стоит толкать его может рцс и связан он будет с гцс, который проще разместить на педали тормоза. Гцс и рцс будет на медной трубочке?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 29 Июля 2016, 12:42:05 »
На последнем фото велосипед еще тот)
Данила, ты говоришь про то что вут хоть где пусть стоит толкать его может рцс и связан он будет с гцс, который проще разместить на педали тормоза. Гцс и рцс будет на медной трубочке?
Я хочу предложить сделать тормозную систему по типу действия системы сцепления. Только давить РЦС будет не на вилку сцепления, а на шток вакуумника. Трубку соединяющую цилиндры можно использовать медную или заказать гибкую резиновую в конторах где делают РВД. Вакуумную трубку от коллектора к ВУТ также можно сделать гибкую или медную подходящего диаметра. Это пока укрупненные размышления, надо продумывать каждый момент, вроде хода штоков, длины трубок, расположения и крепления. Так же  способ не требует точного исполнения связи между педальным узлом и в нем меньше деталей склонных к износу (это про тягу-толкатель)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #22 : 29 Июля 2016, 13:40:54 »
Понял, я далек от спорта по этому задам вопрос-можно же обойтись вовсе без вут, какие отрицательные стороны?
Жесткая педаль и распребеление торм усилий на перед и зад?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 29 Июля 2016, 14:18:05 »
на москвиче 408 проблему с переносом была решена /go.php?l=aHR0cHM6Ly9jLWEuZC1jZC5uZXQvMmQ3YTIwOHMtOTYwLmdpZg==, мож прегодится
« Последнее редактирование: 29 Июля 2016, 14:20:38 от Владислав
»
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 29 Июля 2016, 14:18:45 »
Можно. Педаль очень жесткая, но информативная. Чем больше диаметр тормозного цилиндра тем меньше ход педали и выше усилие. По хорошему необходимо врезать клапан-регулятор тормозного усилия на задний контур
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам