Событие 1. 6 утра.
Еду на работу. Стартую в общем потоке со светофора, по привычке мазнул взглядом по зеркалам... ОЙМЛЯ!!! ГОРЮ! Точнее - ДЫМЛЮ! МАССОВО!!! Рефлексы переключают передачу, дым делает паузу и начинает валить ЕЩЁ ГУЩЕ! Вырубаю зажигание и как подбитый Фоккер пикирую к обочине. Хватаю огнетушитель из багажника (3л углекислотный, а не "2 стакана"!), приоткрываю капот... До сознания доходит запах дыма - МАСЛО!
Выдыхаю - не горит ничего. Но моторный отсек залит маслом. Выясняется, что сорвало масляный шланг с трубочки, установленной вместо маслорадиатора. Ладно, работа в пролёте, покупаю масло, доливаю. Но в Москву ехать надо и мы с женой решаем прокатиться, благо погода, настроение, отгулы. Садимся и в кайф катимся неспешно.
Наступает
Событие 2. 15ч дня.
Тормозят на посту ДПС. Страховка, права, свидетельство... "Ваши номера в розыске и мы их изымаем" Сначала шок непонимания, потом объясняют, что, чувак, у тя аффта на временном учёте была, он кончился, номера аннулированы и поданы в розыск. Но не сцы - 500р штрафа и заново на учёт поставишь. Лана, хер с ним, ничего страшного. Но номера жаль - нравились - е177нк190.
Катимся дальше по делам. Въезжаем в Москву. Появляются удары в трансмиссии при сбросе газа. СИЛЬНЫЕ. Одна из целевых точек - разборка БМВ на 60лет Октября. Трём с чуваками на тему ударов - похоже кирдыкнулся мой "толстый" редуктор с ПЧ 2,91, что я поставил при свапе. Хер с ним - в гараже ещё 2 валяются - 3,45 и 3,83. Принимаем решение тянуть до гаража, а не возвращаться домой за 200км. Сверхаккуратно пользуясь газом и не допуская торможения мотором, потянули в гараж
Ну и в какой-то момент, Бог троицу любит, наступило оно
Событие 3. 20ч вечера.
При чуть более резком нажатии на педальку удар в трансмиссии и глуховатое ТР-Р-Р-Р возвестило о необходимости эвакуатора. До гаража оставалось ехать мин 7-10... Эвакуатора ждали почти 2 часа. ГСК закрывается в 24-00. Открывается в 4-30. утром около 7 закончил менять редуктор. Не скидываю ведро со стоек, проверяю работу редуктора - тот же звук и те же симптомы. Выясняется, что редуктор вполне здоров, а на самом деле срезало шлицы полуоси на внешнем ШРУСе... МЛЯ!!! Охеренный объём работы коту под хвост! А мне ещё машину на учёт ставить! И до этого учёта половина МКАДа и 220км по М4 "Дон"!!!
Дальше началась уже веселуха
В ударном темпе меняю полуось и рву когти домой, распихивая всякие Е60, F30, Х5 и F01 на трассе - представляю в каком акуе были люди, когда на скорости под/за 200 им безномерная Е30 мигала фарами, требуя уступить дорогу ))))
Прилетаю в МРЭО. Вспоминаю, что забыл ПТС, рву когти домой, приезжаю в МРЭО за 10мин до окончания приёма документов - в 16-50, благо есть там свой человек - документы у нас принимают.
Осознание, что госпошлина - 2950, а на кармане - 1300 и терминала в этой глухомани нет, уже не вызвало никаких эмоций
Ну и вишенка на торте!
Угадайте у кого я взял деньги на оплату госпошлины? ))))))))))))))))