BMW E30 Logo

Автор Тема: Замучился,не могу решить проблему потери тяги на м20б25 (Аллилуйя,решено)  (Прочитано 10740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« : 29 Июля 2016, 21:25:14 »
В кратце накину проблему свою,не могу решить уже неделю,все менял,всё замерял,что я только не делал,я даже сам уже шокирован тем что я не могу решить проблему со своей машиной,да вообще впервые не могу решить проблему с машиной.

Случилось всё из неоткуда,с вечера поставил машину в гараж (было всё круто,пёрла,единственно бензин уже горел резерв километров 10).
С утра пришёл за ней,завёл (завелась ОК) и понял что машина едет в пол силы,жму на газ и реакции либо совсем нету,либо захлёбывалась или тупо не развивала обороты.

На сегодняшний день проблема такова что у меня есть чётки 2 проблемы (остальные пофиксил,потратя неделю и поменяв всё что можно),а именно:

-подёргивание на 3600 оборотах и на 5000 оборотах,подёргивания выражены в виде ЗАТУПОКОВ на 3.6 и 5 оборотах,после этих чисел она простреливает и показывает свой истинный напор,ещё раз уточню,работают все цилиндры,работает ровно,но бывают порывы "возврата к своей мощности".
-другая проблема связана с прогревом,я так думаю,помимо затупков бывает проявляет просто сильная потеря мощей,машина ТУХЛО развивает обороты (для примера уточно,приехал на площадку,кручу пятаки пару минут,далее начинаю ехать по дороге и машина становится тухлой,уже делал 2 раза так,для уточнения симптомов)
« Последнее редактирование: 03 Августа 2016, 21:42:43 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замучился,не могу решить проблему потери тяги на м20б25 (Аллилуйя,решено)

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #1 : 29 Июля 2016, 21:30:17 »
Чтобы не пихать всё в одно сообщение,допишу что я сделал,а сделал я всё что можно ))

Обозначю пару моментов,был джет,щас мотроник 1.3 с е34 м20б25 (когда поставил его,в марте,всё было норм,тачка пёрла)

На данный момент что я сделал:
-сменил форсунки,все 6,на новые бошевские от нивы 0280150996
-сменил бензонасос на новый (что сделано зря)
-замерил давление топлива,на холостом 2.5-2.6,газуеш на холостых оно поднимается до 2.9-3.1,пережимая обратку оно подскакивает до 5-6 бар.
-заменил дмрв,купил не вскрытый от м20б25 (082 номер),снят с хорошей машины.
-стоит новый дпкв от волги (купил новый когда ставил мотроник)
-стоит новая лямбда от 2112 1.5 (купил когда инсталил мотроник)
-проверил дпдз (мультиметром,прозвонил,работает отлично)
-проверил провода свечные,все до 6-6.5 кОм.
-ставил другую "перчатку",с рабочей машины (распределитель зажигания),не помогло
-проверил датчик температуры на мозги,замерил сопротивление ,тоже в норме,помоему 0.2 кОм на горячую (около +90 градусов)
-проверил всю проводку,все разъёмы,залез под все резиновые заглушки на разъёмах (нашёл кучю пробоев,замыканий,всё пофиксил)
-проверил подсосы воздуха,проверил гофру,дыр нету и подсосов тоже
-сменил свечи на новые,все 6
-ставил мозги от м30б35 (всё абсолютно также,ничего не изменилось)
-ставил рабочий датчик холостого хода (мой тоже исправный),ничего не изменилось
-чистил сетку в бензобаке,была нормальная,бак чистый
-выкидывал воздушный фильтр,без него едет также
-пробывал отключать лямбду,едет также,ничего не меняется
-пробывал ставить форсунки от м20б25 родные,также
-ставил форсунки м20б23 и регулятор 2.5,всё также
-переварил выхлоп,после лямбды были дыры,щас ни одной дырки по всей магистрали.
-когда еду накатом всё отлично,машина катится без заеданий
-ставил дмрв с заведомо рабочей тачки,едет также
-пробывал отключать импульсный датчик,всё также (хз зачем это делал,от бессилия видимо)
-скидывал клемму,с акб,огромное колличество раз,пару раз на несколько часов
-скидывал ошибки,ничего не изменилось
-свечи чистые,по налёту больше похоже на белёсый
-ничего не выходит из выхлопной трубы
-вскрывал планку на форсунки,всё отлично там



100% что-то недописал,проверил уже реально всё,были и замыкания и полуотгнившие провода,но всё это щас исправлено и,сука,не помогло,от чего я больше бешусь,ездила отлично когда было всё на соплях)
« Последнее редактирование: 29 Июля 2016, 21:53:23 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #2 : 29 Июля 2016, 21:45:15 »
На завтра только пара мыслей осталось.

1) Смешно,но чё делать,может клапана отрегулировать ))),единственно что не делал,последний раз регулировал тысяч 10-15 назад.
2) Тоже смешно,но залью АИ-92,не знаю зачем,вдруг.
2) Подцепить манометр на топливопровод и гонять с ним,может на горячую насос начинает делать мозг...хотя тоже бред,с 5000 до 6500 оборотов машина 100% тянет так как должна.

На данный момент даже слышно по звуку из банки выхлопной какой неровный звук при нажатии газа в пол.
Ещё заметил что бывает постреливает в глушитель немного,на сбросе газа,редко.

Двиг не мёртый,капитален тыщ 40 назад,масло не жрёт,не течёт,бенз залит АИ-95,лукойловский,у официалов.
Антифриз тоже на месте,не убегает,мотор не дымит (вообще ни чем,даже копыть не выходит),свечи все чистые,белёсые,оба комплекта.

Всё было отлично на джете,после перехода но мотроник тоже проблем небыло,случилось всё за ночь,подозреваю что-то отгнило или окислилось за ночь,но вот что именно...голову сломал,все теоретические подозрительные вещи были даже переделаны.
« Последнее редактирование: 29 Июля 2016, 21:56:13 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #3 : 29 Июля 2016, 21:53:46 »
Жду хоть каких-то советов или вариантов,чё ещё то проверить..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #4 : 29 Июля 2016, 22:12:53 »
2) Подцепить манометр на топливопровод и гонять с ним,может на горячую насос начинает делать мозг...хотя тоже бред,с 5000 до 6500 оборотов машина 100% тянет так как должна.
Белесые свечи это как-бы бедная смесь.....   
не знаю, способен ли регулятор давления топлива так выделываться, да и на месте все нормально по замерам...
попробуй и его поменять если есть на что
да и несложно он меняется
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #5 : 29 Июля 2016, 22:26:49 »
Белесые свечи это как-бы бедная смесь.....   
не знаю, способен ли регулятор давления топлива так выделываться, да и на месте все нормально по замерам...
попробуй и его поменять если есть на что
да и несложно он меняется
Ну я же замерял давление топлива,зажимая обратку и снимая ваккум,всё отлично,регулятор на 3.0 бара стоит,какой и нужен.
Ну свечи не сказать что прям белые,но они чистые,но копыти и всего такого нету.

К тому же я ставил от м20б20 форсы+регулятор 2.5 ихний,результат такой же.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #6 : 29 Июля 2016, 22:44:47 »
Ещё один способ-выкрути свечи,залей масла в каждую по шприцу,прокрути стартером.Далее,в проверяемом цилиндре опусти поршень,при закрытых клапанах,вкрути в свечной колодец штуцер,накачай воздухом пистолетом с манометром,секундомером считай утечку по кг/см,записывай блокнот на 6 позиций,сравни.В итоге-кривой клапан будет найдет.
 
Изначально,проверка делается на вакуумном станке,для клапанов,на утечку и неплотности.
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #7 : 29 Июля 2016, 22:50:28 »
Ну проверят целостность мотора внутри (клапанов,поршней) это буду уже в последний момент.(пока что я даже под действием силы это делать не стану :))  )
Объясню почему,не потому что я вредный или типа того),а потому что машина то едет,то не едет,тоесть проблема именно в том что проблема не постоянна,а если дриснет железо (ну или клапан/а треснет/треснут),то будет проблема всегда.

Кстате говоря, гбц я снимал с мотора с пробегом 200к+,в который только я 1-ый кто лазил,была в отличном состоянии,понятно что ни что не вечно,но никак мне не верится что где-то там проблема...

Да и косяк пришёл просто за ночь,из неоткуда)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #8 : 29 Июля 2016, 22:54:11 »
Наверное я завтра ещё компрессию замерю,на холодную и горячую,благо есть инструмент,притом свежий и проверенный.

Но,честно,впервые вообще сталкиваюсь с таким,чтобы железо было виновато,не укладывается в голове моей)


Кстате.
На холостых мотор работает ровненько,прям близко к идеалу и очень тихо,для м20.
Отсечка тоже чёткая,ровная.
Разок дпс тормознули и задали вопрос о том что с мотором,почему так тихо работает :))
« Последнее редактирование: 29 Июля 2016, 22:58:03 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #9 : 29 Июля 2016, 23:04:47 »
Поверь мне моему 20 летнему опыту в БМВ))
Есть вариант с компресометром.Потребуется-блокнот,ручка,компресометр профи(вкручиваемый),масло,человек за рулём.
Итак,один оборот стартера-запиши,три оборота стартера-запиши,проверка на сухую в одном цилиндре.Залей масло в цилиндр и те же процедуры,описанные выше.По каждому цилиндру будет график из 4х граф,всего 16 граф.Сравни разницу.Это для искомого-кольца или клапана.
Есть ещё варианты проверки пересоса воздуха между цилиндрами,с помощью компресометра,но это уже другой подход. ^-^
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #10 : 29 Июля 2016, 23:08:52 »
Ну разве может быть так чтобы мотор работал ровно и клапана были прогоревшие?
Обычно первые симптомы неровная работа мотора,у меня вообще 1-ая машина про которую можно сказать что работает практически идеально на холостом ходу,даже обороты ровные стоят.

Попробую завтра замерить компрессию.

Просто на пробеге 2000-3000 км (после переборки мотора пробег) я менял маслосъёмные колпачки как раз путём подачи давления воздуха в цилиндры (чтобы гбц не скидывать :)  )
Давал около 8-10 атм.
И тогда было всё отлично,просто на вид,давление не уходило никуда,приходилось ставить на ручник машину и под колесо что-нить ложить,иначе она уезжала вперёд)
Конешно уже и накатал за 40000 и время прошло порядка 3ёх лет наверное.
« Последнее редактирование: 29 Июля 2016, 23:12:08 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #11 : 30 Июля 2016, 07:39:29 »
Если не занимался дефектовкой клапанов и сёдел,а просто притирал и ждал красивую фаску,то возможно.Проверка на искривление стержня и тарелки клапана,просадка седла,направляющая клапана.Эти факторы влияют на работу всего агрегата.
Свой мотор снял,пробег 480000км,планово заменил на отремонтированый,хорошее масло,без кокса.
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #12 : 30 Июля 2016, 09:10:15 »
Если не занимался дефектовкой клапанов и сёдел,а просто притирал и ждал красивую фаску,то возможно.Проверка на искривление стержня и тарелки клапана,просадка седла,направляющая клапана.Эти факторы влияют на работу всего агрегата.
Свой мотор снял,пробег 480000км,планово заменил на отремонтированый,хорошее масло,без кокса.
Ну со своей гбц я ничего не делал,снял с рабочего мотора и поставил себе,без притирок.
Начал сразу тупо ездить.
Ну естественно визуально проверил,покрутил и поехал.

Вот моя гбц,тоже чистая,с не малым пробегом,сейчас состояние не хуже.Я её не мыл,как с завода была,такую и поставил :)


п.с всяких нулевиков и прочей дряни нету,был временный вариант.
ну и к тому же уже мотроник,все дела,фотка как раз после пробега 2-3 тысячи,после переборки.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2016, 09:15:16 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #13 : 30 Июля 2016, 10:35:19 »
Посмотри название своего топика.У меня проблема эта началась,падение мощности на 460000км,а у тебя на 40000.Разницу ощущаешь?Это подход к дефектовке деталей.Дело не в том у кого чище,а сколько мотор проедет после ремонта.Технически всё вымеряется 00,00мм.Напиши как делал ГБЦ и увидишь ошибки.
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #14 : 30 Июля 2016, 13:46:43 »
Я вижу название,это не значит что она ПРОПАЛА,она то ЕСТЬ,то её НЕТУ,в диапазоне 5000-6500 двигатель тянет отлично,так как нужно,это именно тот промежуток за который я могу смело сказать что это минимум так как было.

Я уже писал,это не гбц,всё с ней отлично.
Проблема плавающая.
У меня мотор ездил бы и дальше на джете,если бы мотроник не решил поставить,вот и всё.

Описываю что сделал сегодня:
-залил аи-92,результата нету
-опять замерил давление топлива,в этот раз на ходу.Обнаружил что сломался регулятор давления топлива,после того как глушу а/м то подает давление почти в ноль,за пол минуты,заменил,купил новый на 3.0 бара,результат тот же,едет всё также.
-замерил компрессию,везде ровно 13 очков
-осмотрел свечи,все свечи чистые,даже подозрительно чистые
-явно бедная смесь
-масло чистое (менялось меньше тысячи км назад)

В общем машина сейчас даже подёргивается,особенно если с низов полность нажать на газ,то она тухло разгоняется и подёргивается бывает не сильно.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2016, 13:50:13 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #15 : 30 Июля 2016, 14:01:18 »
Разница в ГБЦ.Распредвал и пружины клапанов.Смотри ЕТК.
Спрашиваешь советы,но не слышишь их...
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #16 : 30 Июля 2016, 14:11:36 »
Я честно не пойму,причём здесь гбц,причём валы?
Машина ЕЗДИЛА отлично,в данный момент такой косяк,мне что,может мотор из-за этого вскрыть??

ГБЦ сток,никто не лазил,никто не вскрывал,голова б20
У меня мотор 2.4,низ от 2.3,поршневая своя,невтыковая (тоже не буду вдаваться в подробности,проще говоря от 2112 поршня).
Мотроник от м20б25 (мотроник тоже простой,без всяких чипов и т.д,стоковые мозги)

Я это не стал писать,так как это не важно,по простой причине,я отъездил уже с зимы так,всё работало отлично.

Если же совсем просто описать,то м20б23 на мотроник 1.3 от б25.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2016, 14:15:20 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #17 : 30 Июля 2016, 14:30:02 »
Разница в подходе к ремонту.
Валы на Л-Джет М20В20-11319058572 252"
                                  -11311265457 260"
                        М20В25-11311706655 260"
       на Мотроник М20В25-11311716138 260"
                         М20В20-11311716139 260"
На Джетроне по одной пружине на клапан.
На Мотроне по две пружины на клапан.
Ты пока не дал не одной цифры по запчастям и не одного допуска по посадке.
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #18 : 30 Июля 2016, 15:20:21 »
Не соглашусь по Джетрону, что 1 пружина на клапан. У меня 2 стоит, вот на ГБЦ от б27 ЕТА стояло по одной пружине.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #19 : 30 Июля 2016, 15:24:27 »
Автору: думаю, нужно глянуть генератор и реле бензонасоса. У меня при барахлящем генераторе не было нормального напряжения, машина начинала брыкаться из-за голодания. Реле было виновно в длительном простое машины, не мог долго завести. Плата в реле изломана, контакт пропадал. Поставил заменитель, ровнее двигатель работает, затыка нет. (Бывал затык на секунду при потере контакта, видимо).
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 128
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан
« Ответ #20 : 30 Июля 2016, 16:12:31 »
Было похожая ситуация.тоже долго искал причину.а проблему нашел только когда начал прозванивать проводку на бензонасос.отгнил контакт на разьеме бензонасоса.тот на который одевается разьем питания на насос.только контакт отгнил с внутренней стороны.на него провод припаивается провод питания от насоса.
  • 90' m20b20 M1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #21 : 30 Июля 2016, 17:25:15 »
Не соглашусь по Джетрону, что 1 пружина на клапан. У меня 2 стоит, вот на ГБЦ от б27 ЕТА стояло по одной пружине.
Для этого есть ЕТК,в день открываю множество раз.Приписка идёт-Исполнение для стран,Персидский Залив.Саудовская Аравия,и т.д. и т.п.Каждая конфигурация разная,как и количество пружин.В мотронике простое силовое реле на 4 пина,в отличие от Джета.
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 441
  • Репутация +4/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:45
  • Телефон: 9284477018
« Ответ #22 : 30 Июля 2016, 19:35:40 »
 демпфер(шкив),так не видно,открути болт и покрути в право и в лево. из-за люфта будет,стрелять,не ехать,жрать бенз,свечи будут белые,и кв убьёт,а на холостых будет работать ровно.
  • е30 325ix седан 1986 е30 325ix акп туринг(м51д25тд)1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #23 : 30 Июля 2016, 22:19:25 »
Было похожая ситуация.тоже долго искал причину.а проблему нашел только когда начал прозванивать проводку на бензонасос.отгнил контакт на разьеме бензонасоса.тот на который одевается разьем питания на насос.только контакт отгнил с внутренней стороны.на него провод припаивается провод питания от насоса.
Завтра проверю,насос не так давно махнул,провода и клеммы были целые,у меня подвесной бензонасос,щас стоит новый бошевский с волги,но проверить питание не догадался.

Было похожая ситуация.тоже долго искал причину.а проблему нашел только когда начал прозванивать проводку на бензонасос.отгнил контакт на разьеме бензонасоса.тот на который одевается разьем питания на насос.только контакт отгнил с внутренней стороны.на него провод припаивается провод питания от насоса.
Эти вещи проверял,всё ок,тоже думал может генератор или реле.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2016, 22:28:16 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #24 : 30 Июля 2016, 22:19:52 »
демпфер(шкив),так не видно,открути болт и покрути в право и в лево. из-за люфта будет,стрелять,не ехать,жрать бенз,свечи будут белые,и кв убьёт,а на холостых будет работать ровно.
Завтра по плану тоже туда залесть,но меня смущает то что она на верхах,в некоторых диапазонах,начинает ехать весьма уверенно.
Но твоя версия прям больше всего похожа на правду,шпонка у меня там в не лучшем виде была,помню что нормально всё затянул,надо туда лезть однозначно.

Разница в подходе к ремонту.
Валы на Л-Джет М20В20-11319058572 252"
                                  -11311265457 260"
                        М20В25-11311706655 260"
       на Мотроник М20В25-11311716138 260"
                         М20В20-11311716139 260"
На Джетроне по одной пружине на клапан.
На Мотроне по две пружины на клапан.
Ты пока не дал не одной цифры по запчастям и не одного допуска по посадке.
А в гбц я таки и не лазил,НО ещё раз напишу,снял с рабочего мотора,в который я 1-ый залез,осмотрел,подёргал,покрутил и поставил,весь её "ремонт" (я не разбирал ничего,даже меняя маслосъёмные колпачки я ничего не разбирал,просто отодвигал рокера),не заморачивался с замерами и прочим,она того не стоит,темболее с 2ух литров. (ГБЦ с 2ух литрового м20 джетроник,с купэ 1ого перехода,помоему 83 или 84 года,так что очень старая гбц,какой именно там вал я не знаю,какой был с завода,всё что могу сказать)
Можно даже сказать что я хрен ленивый и не правильно сделал,что не замерял гбц,я это не отрицаю,в какой-то степени я мудак,но,блин,в гаражных условиях,с ограниченым бюджетом,с опытом ремонта 0.5, это лучшее что я мог сделать,мотор ездиет,это уже достижение,мой 1-ый ремонт в машине и первый мотор в который я лазил.
Сейчас уже и взгляды иные на ремонт и знаний в тысячю раз больше,поэтому как-то так,не надо судить так строго.


Ещё сегодня поменял на форсунки м20б25,на родные,на них низа стали гараздо сильнее,но затупки так и остались..
С ними заводится иногда хреново,потому как они не все держат топливо.
И ещё отрегулировал клапана,как и думал,криминала не было,на распредвалу выработок тоже нету,всё относительно чисто.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2016, 22:50:07 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам