BMW E30 Logo

Автор Тема: Система охлаждения вопрос  (Прочитано 8453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пенза
« : 04 Августа 2016, 18:11:17 »
Добрый вечер! Подскажите, как идентифицировать указанную деталь? Схема с etk взята, но там нет описания. Нужна под замену эта деталь, после последней поездки дала течь, думал шланги, но оказалось хуже. Пока как временное решение пришлось медные трубки вставить, но надолго не хватит
  • BMW E30, 316i, M40B16, 1990, Купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Система охлаждения вопрос

  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #1 : 04 Августа 2016, 22:03:51 »
BMW 11 53 1 714 738
вот эта деталь в разделе - картер двигла - блок цилиндраФФ )))
от 300 рупей в экзисте..
« Последнее редактирование: 04 Августа 2016, 22:06:12 от BLIND
»
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пенза
« Ответ #2 : 23 Августа 2016, 14:01:08 »
Благодарю, деталь заказал - фланец системы охлаждения, проще говоря тройник. Но другой вопрос, прокладку уплотнительную на него не могу найти. на схемах опять не указана. Подскажите пожалуйста
  • BMW E30, 316i, M40B16, 1990, Купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 23 Августа 2016, 14:15:48 »
Непонятно. На схеме ее сложно не заметить:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пенза
« Ответ #4 : 23 Августа 2016, 14:20:01 »
Спасибо! Я смотрю на схемах ETK, там не указано. А вы какой двигатель смотрите? Деталь-то точно та, интересно узнать откуда схема
  • BMW E30, 316i, M40B16, 1990, Купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 23 Августа 2016, 14:22:33 »
bmwcats.com, жмем на е30, выбираем 4-дверный 318 М40, раздел дрыгатель, и вот

Вообще, "такий вапросы задаещь, неудобна атвичать, ээ" - желательно указывать, о каком двигателе речь, а лучше вин. Эта деталь специфичная для м40, и в подписи я нашел, но иногда спрашивают не про тот двигатель, который в подписи.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2016, 14:24:17 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пенза
« Ответ #6 : 23 Августа 2016, 14:25:11 »
Нашел, благодарю!
  • BMW E30, 316i, M40B16, 1990, Купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 12 Сентября 2016, 21:28:43 »
В этой теме спрошу. Радиатор печки от ВП можно вытащить, не снимая панель приборов полностью?
 И помпу можно снять, не трогая ГРМ? Поменял антифриз, начало сопливить в районе клапана-крана печки.
Да, и главный вопрос, не по охлаждению. Всё равно здесь опытные люди отвечают.
Есть эксцентриковые шайбы в механизме регулировки клапанов. У меня зазор не выходит на выпускном одном клапане,немногим больше 0,3 выходит.
На шайбу наварить можно чуть больше металла полуавтоматом и обточить "бархатным" кругом, полурезиновым? Клапан не сожрётся или может сожрать саму шайбу из-за ослабления от сварки?
Хотя засверлить заваренное полуавтоматом отверстие в суппорте смог только супертвёрдым супердорогим сверлом. Когда Р6М6К сверло просто тупилось.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 12 Сентября 2016, 22:25:26 »
откручиваешь торпеду и приподымаешь ее разворачивая как бы на себя,чтоб центральная панель смотрела в потолок и меняешь радиатор печки...
самая еб...я с как раз таки заменой клапана,резинка уплотнитель в кузове задубевает и снять ее крайне проблематично,а подлезть со стороны моторного отсека если у тя м50 итд анрил
если паралон рассыпался то можно взять окрасочный валик(для проклейки проемов) пожирнее
я меня в одного 3 раза за 2 часа
помпа снимаеться без снятия ремня грм,там только натяжитель играет роль,прежина точнее
на форуме описывалось 200 раз уже,можно использовать тис при замене,там с фото
про клапана не подскажу,я уже забыл когда ездил на рокерных моторах
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 12 Сентября 2016, 22:31:27 »
Мне не надо пока снимать радиатор, у меня потёк кран-регулятор печки, видимо. Я его снимал без выковыривания радиатора.
Печку перед установкой по всем уплотнениям проклеивал чёрным поролоном на клейкой основе, какой-то автомобильный со спецпропиткой, на авторынке купил. Белый может разваливаться со временем, но насчёт покрасочного валика не пробовал, его на солнце надо кинуть для испытаний временем. Благо у меня его (валика) иной раз валяется много после покраски.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 13 Сентября 2016, 01:07:07 »
ну там по факту разберешься,если память не именяет болт с бошкой на 7 или 8 там...мешает его открутить наплыв на клапане для усиления привалочной плоскости
обычно я его срезаю нахрен чтоб было удобнее менять из салона не откручивая ничего попутного)
но у меня электронная педаль которая лгко снимается и убираеться в сторону,на тросиках наверно педаль будет мешатьи придется снять с верхнего стопора
но все эти операции опять же есть в тисе
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 13 Сентября 2016, 07:35:46 »
Клапан как я полагаю можно поменять не снимая вообще ничего, кроме подрулевого кожуха. Накидай побольше тряпок (а то антифриз потом не высушишь) слей ОЖ (всё равно помпу менять), и спокойно откручивай клапан.

Печка кстати какая - толстомоторная или тонкомоторная? Они по переходам не делятся...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 13 Сентября 2016, 09:25:41 »
Клапан как я полагаю можно поменять не снимая вообще ничего, кроме подрулевого кожуха. Накидай побольше тряпок (а то антифриз потом не высушишь) слей ОЖ (всё равно помпу менять), и спокойно откручивай клапан.

Печка кстати какая - толстомоторная или тонкомоторная? Они по переходам не делятся...
на вп не разук невидел 3х скоростую печку
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #13 : 13 Сентября 2016, 10:04:17 »
У меня тонкомоторная, от ВП . Переставил всю с корпусом печку. Проводку пришлось подгонять под ПП. Разъёмы разные. Про тряпку на ковёр знаю, на жигуле такая же проблема вытекания антифриза.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 13 Сентября 2016, 12:52:35 »
Печки по конструкции никак не зависят от скоростей и перехода. 3 скорости шли до 85го года, потом шли 4 (а не по переходам). Тонкий и толстый моторчик шли на все года. Проводка разная в плане разъёма, но от печки само по себе это не зависит. То есть проводки как к толстомоторным, так и к тонкомоторным печкам бывают ПП и ВП.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #15 : 13 Сентября 2016, 13:18:39 »
Радиатор печки от ВП можно вытащить, не снимая панель приборов полностью?
 И помпу можно снять, не трогая ГРМ?
Можно, я делал. Хотя приподнимать торпеду все равно придется. Другое дело, что у тебя проблема с клапаном? Так его, как пишут выше, можно снять вообще без проблем. Только воздуховод-козырек надо убрать. Откручивается шуруп и отстегивается защелка. Я опытный в этом деле, могу нормы ГТО сдавать. НЕ забудь купить новое резиновое колечко, которое ставится под клапан. 64 11 8 377 824. На картинке оно, кстати, почему-то не показано.
На М40 помпу можно снять не трогая ГРМ, гарантирую.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2016, 13:21:23 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #16 : 13 Сентября 2016, 13:29:48 »
  Нашёл описание на Драйве про снятие радиатора печки путём откручивания корпуса печки от кузова без разбора лишних деталей. Тоже муторно, но можно сделать. Насчёт уплотнительной прокладки:
 http://cartune.su/upload/resize_cache/iblock/7f7/440_340_19b70f737c4e3a8763ccc88da468bfdb6/7f741a2fb1fdf2076b9bb34beebdcf45.jpg
Я такую хочу поставить, на этой прокладке совпадает размер отверстий и выглядит неплохо.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2016, 13:33:20 от slawa malyar
»
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 13 Сентября 2016, 14:17:46 »
На М40 помпу можно снять не трогая ГРМ, гарантирую.
На М40 по моему разбирать то ничего не надо там... Я недавно менял, только ремень генера снимал, кожух вентилятора и муфту.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 13 Сентября 2016, 14:23:26 »
Ну, на М40 совсем другое дело. Там помпа, считай, сверху двигателя лежит - бери да меняй, не обляпайся антифризом :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #19 : 13 Сентября 2016, 14:38:11 »
Я такую хочу поставить, на этой прокладке совпадает размер отверстий и выглядит неплохо.
Поставь, каэшн. Но штатная абсолютно нормально работает.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 13 Сентября 2016, 17:08:17 »
Не ставь, я против. Там, насколько я помню, трубка втыкается внутрь отверстия и прижимается, а резиновое колечко оказывается между внешней стенкой трубки и внутренней стенкой отверстия, т.е. сжимается не вдоль оси, а поперек.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 13 Сентября 2016, 18:15:45 »
Я бы даже сказал что оно зажимается со всех сторон...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #22 : 13 Сентября 2016, 21:10:57 »
Тормозные манжеты можно ставить с антифризом? Просто ждать нужно кольца, а в магазине можно прикупить подобное.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #23 : 14 Сентября 2016, 13:03:56 »
Тормозные манжеты можно ставить с антифризом? Просто ждать нужно кольца, а в магазине можно прикупить подобное.
Не понял, еще раз объясни. Можно ли ставить резиновые кольца от тормозной системы в охлаждение, не убъет ли их антифриз? Я бы поставил, хотя до сих пор так не делал.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #24 : 14 Сентября 2016, 13:12:21 »
Точно это я и имел ввиду, некоторая уверенность есть насчёт того, что тормозуха поагрессивнее будет, чем антифриз, и в обоих системах есть нагрев немалый. Заказал радиатор печки, протекает, в рот ему ноги.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам