BMW E30 Logo

Автор Тема: Система охлаждения вопрос  (Прочитано 8456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #50 : 19 Сентября 2016, 00:24:51 »
Сам регулятор положения клапана разный? У меня печка ВП, всё остальное от ПП, в том числе и панель управления печкой и включатель вентилятора.
Клапан - кран печки несложно разобрать и собрать. Он действительно может закиснуть от грязи и не работать как положено.


Я вот про эту байду имею ввиду.

типа такой. http://bmw-55.ru/showthread.php?430-%D0%9E%D0%B1%D0%B4%D1%83%D0%B2-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8%28%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B0%29-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D0%B2-%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D0%BC-%D1%8D%D1%82%D0%BE
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2016, 00:26:50 от thinker
»
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Система охлаждения вопрос

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #51 : 19 Сентября 2016, 10:22:32 »
Понятно. У меня хорошо работает вентилятор, но 3 скорости из-за старого переключателя. Мне хватает.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #52 : 19 Сентября 2016, 13:37:44 »
Понятно. У меня хорошо работает вентилятор, но 3 скорости из-за старого переключателя. Мне хватает.
А я сейчас буду чистить и смазывать чтобы хорошо работало)
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #53 : 30 Сентября 2016, 23:31:10 »
В общем, поменял радиатор печки, пришлось панель откручивать и приподнимать, чтобы корпус печки повернуть против часовой стрелки для вытаскивания радиатора. Перед этим снял моторчик с кожухами. После откручивания корпуса печки он ушёл вниз, но недостаточно для замены радиатора.
В общем, снятие радиатора задолбало, потом сборка обратная.
У меня появилась мысль, что проще рулевую колонку открутить и вниз наклонить, чтобы радиатор печки свободно вышел из корпуса. Именно колонка рулевая мешает это сделать.
Радиатор был куплен голландской фирмы NRF. Он немного меньше по толщине печки, но в коробке лежит чёрный самоклеющийся поролон.  После установки печка работает хорошо, разницы по температуре обогрева не заметил никакой. Достаточно жарко в машине при включении вентилятора. Фото прилагаю, чтобы можно было увидеть разницу между оригиналом и НРФ.
Заглушки подобрал в отверстия, чтобы не лилось в машину из радиатора. Колпачок от герметика АБРО подходит на место верхнего патрубка, вентиль в бескамерку подходит в патрубок клапана-регулятора.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #54 : 02 Октября 2016, 00:12:10 »
В общем, поменял радиатор печки, пришлось панель откручивать и приподнимать, чтобы корпус печки повернуть против часовой стрелки для вытаскивания радиатора. Перед этим снял моторчик с кожухами. После откручивания корпуса печки он ушёл вниз, но недостаточно для замены радиатора.
В общем, снятие радиатора задолбало, потом сборка обратная.
У меня появилась мысль, что проще рулевую колонку открутить и вниз наклонить, чтобы радиатор печки свободно вышел из корпуса. Именно колонка рулевая мешает это сделать.
Радиатор был куплен голландской фирмы NRF. Он немного меньше по толщине печки, но в коробке лежит чёрный самоклеющийся поролон.  После установки печка работает хорошо, разницы по температуре обогрева не заметил никакой. Достаточно жарко в машине при включении вентилятора. Фото прилагаю, чтобы можно было увидеть разницу между оригиналом и НРФ.
Заглушки подобрал в отверстия, чтобы не лилось в машину из радиатора. Колпачок от герметика АБРО подходит на место верхнего патрубка, вентиль в бескамерку подходит в патрубок клапана-регулятора.
и в какую цену обошелся радиатор?
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #55 : 02 Октября 2016, 18:33:37 »
Мне в 1470, на Экзисте он 1800 почти. Воняет солярой пока при нагреве.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #56 : 02 Октября 2016, 20:37:28 »
Мне в 1470, на Экзисте он 1800 почти. Воняет солярой пока при нагреве.
Это - нормально. Так и должно быть. Через неделю все пройдет
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #57 : 02 Октября 2016, 20:53:52 »
Мне в 1470, на Экзисте он 1800 почти. Воняет солярой пока при нагреве.
запах соляры хорошо выводит нашатырный.
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #58 : 02 Октября 2016, 22:40:27 »
Нехай само выветривается, не хочу ещё раз лезть к радиатору. Главное, течка у радиатора прошла в печке путём замены. Старый потёк по прокладке. Интересно, чем заменять старую прокладку, если разбирать радиатор. Клапан и патрубки собирал на старых резинках и сером АБРО герметике.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #59 : 04 Октября 2016, 21:27:25 »
Поясните пожалуйста. Поток теплой жидкости идет через клапан в радиатор? То есть вход на клапан а выход уже из радиатора напрямую? Верно?
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #60 : 04 Октября 2016, 23:38:02 »
Насколько я понял, то верхний патрубок, который от ГБЦ к печке ведёт, является входящим. Из этого следует, что клапан-регулятор перекрывает именно входящий поток антифриза.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #61 : 05 Октября 2016, 11:45:32 »
Поясните пожалуйста. Поток теплой жидкости идет через клапан в радиатор? То есть вход на клапан а выход уже из радиатора напрямую? Верно?

Не всегда. На толстом радиаторе клапан стоит на входе. А на тонком - на выходе.

Толстый радиатор:


Тонкий радиатор:

  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #62 : 05 Октября 2016, 14:29:24 »
Нет, на тонком стоит на входе, просто он снизу, а не сверху.
Про толстый ничего не могу сказать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #63 : 05 Октября 2016, 14:33:11 »
Нет, на тонком стоит на входе, просто он снизу, а не сверху.
Про толстый ничего не могу сказать.
В любом случае они стоят по разному, один на входе, другой на выходе.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #64 : 05 Октября 2016, 15:33:32 »
Либо шланги на разных печках по-разному подключаются.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #65 : 05 Октября 2016, 15:52:32 »
Логично подключать вход наверх, а выход вниз. Потому что это соответствует естественной циркуляции жидкости. Исходя из этой логики и получается то, что я описал.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #66 : 05 Октября 2016, 16:24:23 »
Логично подключать вход наверх, а выход вниз. Потому что это соответствует естественной циркуляции жидкости. Исходя из этой логики и получается то, что я описал.
Это не имеет значения, вопрос лишь куда идёт подающий шланг, ибо всё равно циркуляция обеспечивается помпой.
Либо шланги на разных печках по-разному подключаются.
Патрубки то одинаковые. Да и исходя из законов физики не важно где ты перекрываешь поток.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #67 : 05 Октября 2016, 18:41:01 »
На тонком радиаторе на клапан идет вход, это совершенно точно, поищите картинку, там у него  на трубке стрелкой указано направление течения жидкости.

Да и исходя из законов физики не важно где ты перекрываешь поток.

Не знаю, какие у тебя законы физики, но вот у меня под боком батарея отопления, на ней закрыт кран и она холодная. А труба, которая идет из стенки, до крана вся горячая. Радиатор двигателя тоже, пока термостат не открылся, начинает потихоньку прогреваться со стороны входящего шланга. Как только термос открывается, радиатор становится горячий весь и гораздо горячее, но тем не менее, при закрытом термосе он тоже весьма теплый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #68 : 05 Октября 2016, 19:43:30 »
Понятно. Спасибо за подсказку!
Только я никак не пойму, почему горячая жидкость не поступает на радиатор... не греет. трогаю патрубки идущие к радиатору, они холодные.
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #69 : 05 Октября 2016, 22:03:56 »
но вот у меня под боком батарея отопления, на ней закрыт кран и она холодная. А труба, которая идет из стенки, до крана вся горячая.
Я тебя огорчу, но у батареи есть перепускная перемычка (если нету, то тебя должны поиметь соседи и жил контора). И до батареи горячее доходит именно из за неё, оно лишь немного согревает трубу за краном. В печке нету обходных трубок, и по этому не важно где ты перекроешь поток. У термостата тоже есть перепускные отверстия...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #70 : 05 Октября 2016, 22:32:58 »
Может, радиатор печки забился так, что циркуляции нет никакой через него? Тогда и патрубки будут холодными. Потому как нет хода охлаждайки через них.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #71 : 06 Октября 2016, 11:20:21 »
Я тебя огорчу, но у батареи есть перепускная перемычка (если нету, то тебя должны поиметь соседи и жил контора).
Есть разные системы отопления: однотрубные и двухтрубные. Однотрубные должны быть с перемычками, как ты пишешь. Двухтрубные тоже можно снабдить перемычками, но они реально, не требуются.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #72 : 06 Октября 2016, 11:21:05 »
Понятно. Спасибо за подсказку!
Только я никак не пойму, почему горячая жидкость не поступает на радиатор... не греет. трогаю патрубки идущие к радиатору, они холодные.
Клапан мог закиснуть в закрытом состоянии. У меня такое было. Кто-то из клубней тоже рассказывал про такую печаль. Т.е. проблема не единичная
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #73 : 06 Октября 2016, 20:18:52 »
здесь подробно с картинками перебирал клапан https://www.drive2.ru/l/9774917/
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #74 : 07 Октября 2016, 11:38:23 »
Это "толсторадиаторный" клапан?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам