В общем, поменял радиатор печки, пришлось панель откручивать и приподнимать, чтобы корпус печки повернуть против часовой стрелки для вытаскивания радиатора. Перед этим снял моторчик с кожухами. После откручивания корпуса печки он ушёл вниз, но недостаточно для замены радиатора.
В общем, снятие радиатора задолбало, потом сборка обратная.
У меня появилась мысль, что проще рулевую колонку открутить и вниз наклонить, чтобы радиатор печки свободно вышел из корпуса. Именно колонка рулевая мешает это сделать.
Радиатор был куплен голландской фирмы NRF. Он немного меньше по толщине печки, но в коробке лежит чёрный самоклеющийся поролон. После установки печка работает хорошо, разницы по температуре обогрева не заметил никакой. Достаточно жарко в машине при включении вентилятора. Фото прилагаю, чтобы можно было увидеть разницу между оригиналом и НРФ.
Заглушки подобрал в отверстия, чтобы не лилось в машину из радиатора. Колпачок от герметика АБРО подходит на место верхнего патрубка, вентиль в бескамерку подходит в патрубок клапана-регулятора.