BMW E30 Logo

Автор Тема: [Кишинев] задняя подвеска  (Прочитано 1799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« : 05 Августа 2016, 15:22:00 »
Добрый день!
Хочу проконсультироваться как диагностировать проблему задней подвески. Опишу текущие симптомы и свои догадки.
1. Пару дней назад заметил что переезжая "лежачие полицейские" (коих у нас в городе полно) - слышно глухой стук где-то сзади. Не всегда, но примерно в 60% случаев переездов.
2. При проезде любой поперечной трещинки в асфальте, слышно сзади грохотание, дребезжание, вибрацию (передняя ось не дает таких звуков)
3. Стал замечать что на скорости машину начинает немного колбасить - будто бы зад качается, отсюда ещё одно наблюдение: в повороты входить стала так, будто в занос уйти собирается. Жоп приседает, и будто бы смещается траектория поворота.
4. Попробовал покачать зад машины - вверх\вниз, и видно что она не сразу фиксирует положение, а как будто немного колеблится, раскачиваясь немного вверх\вниз (впереди такого нет - сразу выпрямляется)
что ещё добавить....вроде пока всё, почему решил уточнить - завтра на сервис собираюсь, и они говорят : посмотрим вживую уже, но по признакам похоже на необходимость замены амортизаторов
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Кишинев] задняя подвеска

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #1 : 05 Августа 2016, 17:07:47 »
В первую очередь смотри верхние опоры амортизаторов, одна из них разорвана, и на одном зад дольше успокаивается, лезть под обшивку в багажнике, отогнуть, и качнуть авто, рваная сразу будет видна, с куском резины, наверное там нет тарелок, вот и результат
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 05 Августа 2016, 18:24:52 »
В первую очередь смотри верхние опоры амортизаторов, одна из них разорвана, и на одном зад дольше успокаивается, лезть под обшивку в багажнике, отогнуть, и качнуть авто, рваная сразу будет видна, с куском резины, наверное там нет тарелок, вот и результат
хм... понял, посмотрю сегодня же) чтоб на сервисе байки не слушать про замену всей подвески :-)
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 06 Августа 2016, 12:48:07 »
Амортизаторы очень просто меняются, даже домкрат почти не нужен. Опоры часто рвутся из-за отсутствия тарелок, как уже сказали. А сервисмены обожают эти тарелки выкидывать. То ли специально, чтобы снова приехали поскорее, то ли от незнания. Это обязательно надо проконтролировать, или лучше сделать самому.
Кроме амортизаторов смотри еще сайленты балки и редуктора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 07 Августа 2016, 09:52:49 »
Амортизаторы очень просто меняются, даже домкрат почти не нужен. Опоры часто рвутся из-за отсутствия тарелок, как уже сказали. А сервисмены обожают эти тарелки выкидывать. То ли специально, чтобы снова приехали поскорее, то ли от незнания. Это обязательно надо проконтролировать, или лучше сделать самому.
Кроме амортизаторов смотри еще сайленты балки и редуктора.

До поездки в сервис сделал, как тут и советовали: отогнул обшивку в багажнике - увидел "чашки"  (или как их назвать, стаканы?)), снизу в них входит видимо сам амортизатор, пара болтов фиксирует, и на конце есть небольшое резиновое кольцо. Качал машину и смотрел на это кольцо (как визуально, так и щупал его) - никакого странного \ подозрительного поведения не обнаружил. Приехал в сервис, описал проблему уже вживую, проехались с представителем сервиса по диагностической дороге (коих в Кишинёве у нас полно), дорога как доска для стирки в СССР. Он говорит "ничего странного или страшного не заметил". Вернулись на сервис, они давай её раскачивать вверх\вниз, влево-вправо - ничего, сразу колебания гасятся...мне уже как-то неудобно стаало, думаю чё это я голову им морочу. Подняли на подъёмник, ломом начали что то там проверять. Говорят - всё ок. Опустили подъёмник, поставили проставки какие-то и снова подняли, чтоб подушки задней балки посмотреть - с ними тоже порядок. По редуктору сайлентблок тоже попросил проверить - с ним тоже порядок. Единственное что они заметили - это когда замеряли давление задних колёс, в одном (левом) было нормальное давление, а в другом - всего одна атмосфера. Докачали. Проверили развал\схождение заодно - тоже всё ок (в допустимых пределах) и в итоге заявили: единственное, что мы вам советуем поменять - это колёса (у меня сейчас борбеты на 16 стоят). При том что на кузове табличка есть, где сказано: максимальные колёса на неё 15-ые. Ну, мне машина с ними досталась, сейчас хочу поменять свои на 15-ые BBS Style 5 :-) надеюсь станет тише и мягче
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 07 Августа 2016, 14:52:31 »
Ха, ну на сдутом колесе машина, действительно, как-то странно едет. Это как-то так очевидно, что даже неудобно спрашивать.
А вот грохота от сдутого колеса не должно быть (если диск об асфальт не бьет), так что остается какая-то недосказанность.

Амортизатор прикручен к чашке не напрямую, а через опору. Она состоит из корпуса в форме ромба с центральной частью из резины. Сверху (в багажнике) и снизу (с улицы) резиновая часть должна быть зажата между двумя металлическими шайбами диаметром 4-6 сантиметров. В центре они чуть выпуклые, как тарелка,  и должны стоять выпуклостями к резине. Если тарелок нет, опоры быстро кончатся, либо уже, но пока это не очень заметно. Если есть сомнения - надо сфоткать эту часть и показать нам. Либо поискать темы с обсуждением правильнойсборки амортизатора с опорой, это тут пару раз подробнейше обсуждалось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 07 Августа 2016, 16:49:11 »
Ха, ну на сдутом колесе машина, действительно, как-то странно едет. Это как-то так очевидно, что даже неудобно спрашивать.
А вот грохота от сдутого колеса не должно быть (если диск об асфальт не бьет), так что остается какая-то недосказанность.

Амортизатор прикручен к чашке не напрямую, а через опору. Она состоит из корпуса в форме ромба с центральной частью из резины. Сверху (в багажнике) и снизу (с улицы) резиновая часть должна быть зажата между двумя металлическими шайбами диаметром 4-6 сантиметров. В центре они чуть выпуклые, как тарелка,  и должны стоять выпуклостями к резине. Если тарелок нет, опоры быстро кончатся, либо уже, но пока это не очень заметно. Если есть сомнения - надо сфоткать эту часть и показать нам. Либо поискать темы с обсуждением правильнойсборки амортизатора с опорой, это тут пару раз подробнейше обсуждалось.

Спасибо за замечания по опорам\тарелкам. Насчёт сдутого колеса - в том то и дело, что оно не сдуто было, ни на ощуп, ни по внешнему виду. Про давление в 1 атм. выяснилось после того как ребята на сервисе замерили. Сфоткаю и покажу
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 07 Августа 2016, 21:01:08 »
В какой-то инструкции было, "запрещается проверять давление в шинах визуальным осмотром". Пока совсем не сдулось, колесо обычно выглядит более-менее надутым. Ну либо они специально его сдули, а потом надули при тебе, чтобы отвязался :) я так однажды приехал в шиномонтаж с проблемой вибрации сзади. Они сняли колесо, покрутили его на станке - диск восьмеркой, аж страшно. А диск был новый. Предложили за полторы тыщи его выпрямит, но были жестко посланы. После этого колесо магически выпрямилось и его отлично удалось отбалансировать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 08 Августа 2016, 06:58:45 »
В какой-то инструкции было, "запрещается проверять давление в шинах визуальным осмотром". Пока совсем не сдулось, колесо обычно выглядит более-менее надутым. Ну либо они специально его сдули, а потом надули при тебе, чтобы отвязался :) я так однажды приехал в шиномонтаж с проблемой вибрации сзади. Они сняли колесо, покрутили его на станке - диск восьмеркой, аж страшно. А диск был новый. Предложили за полторы тыщи его выпрямит, но были жестко посланы. После этого колесо магически выпрямилось и его отлично удалось отбалансировать.
Возможно и вправду чтоб я отвязался, но тогда странно.... в разное время моей машиной занимались от 2 до 6 человек (в т.ч. 2 менеджера), и это продолжалось 2 часа (!) её по одному только автосервису гоняли раза 3 : подъёмник, яма, подъёмник для развала\схождения. За всю диагностику, в т.ч. поездку менеджера со мной в салоне чтоб понять откуда шумы, отдал примерно 380 руб. ( 4.80 USD/ 4.30 EUR) странно)) При этом аммортизаторы - они сразу проверили и сказали что с ними порядок и они работают как должны (впрочем до поездки в автосервис, сравнил качание своей е30 с е36 - та качалась абсолютно так же). Думал "ну хоть сайлентблок редуктора поменяю, а то на ямках разных слышен лязг из под днища", но сказали что и с ним порядок.... Если с амортизаторами я убедился в отсутствии проблемЫ, то с\б редуктора всё же посмотрю ещё раз сам. Ну, а в общем пока считаю тему решённой и ищу себе колёса... BBS Style 5. Как поменяю, если не забуду эту тему, поделюсь впечатлениями!
Всем спасибо!
« Последнее редактирование: 08 Августа 2016, 07:02:10 от woff
»
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам