BMW E30 Logo

Автор Тема: не разгоняется свыше 160 :(  (Прочитано 5886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« : 15 Февраля 2008, 13:58:14 »
Мож и тема смешно звучит,типо 160 и куда уже больше, но дело в том в что заметил: на первых 4х передачах машина крутиться легко до самой отсечки, но когда перехожу с 4ой на 5ю, сорость около 140-150, и продолжаю дальше разгон,двигатель не раскручивает 5ю передачу :( держит около 160 и все, хоть и тапка в полу, обороты не помню около4500 где-то! далее держу педаль в таком положении како-то время и начинаю ощущать что машина начинает тормозить двигателем и сбавляет скорость,какбуд-то я газ отпустил, хотя до отсечки еще много крутиться! отпукаю педаль, плавно добавляю - едет. Короче не пойму что с ней просиходит :( почему на первых 4х передачах нет такого? грешу еще на зажигание....
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не разгоняется свыше 160 :(

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 15 Февраля 2008, 15:10:38 »
насос, проблемы с управляющим вакуумом привода второй камеры. проверить герметичность термоклапана в вакуумной цепи пневмопривода второй камеры. как вариант - подключить мимо него. Поиграться с УОЗ. лично у меня были проблемы с насосом и, как потом выяснилось, травил тот термоклапан. сейчас машина идёт 160 с небольшим запасом газульки. признаки были такие же.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 15 Февраля 2008, 19:21:01 »
спасибо завтра посмотрю и проверю!
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 15 Февраля 2008, 19:29:36 »
а насос какой? бензо?
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #4 : 15 Февраля 2008, 19:41:39 »
а насос какой? бензо?
На наших машинах только один насос. ну есть еще которым калеса качают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 15 Февраля 2008, 22:10:50 »
на самом деле я знаю, просто спросил)))) бензонасос у меня новый стоит! завтра попробую подключить мимо термоклапана пневмопривода второй камеры подключить, напрямую, даж самому интересно как машина будет вести себя!
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #6 : 17 Февраля 2008, 14:38:14 »
ну и как результат?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 17 Февраля 2008, 20:16:25 »
Да, кстати, на динамику и максималку немного влияло состояние клапана торможения мотором.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 17 Февраля 2008, 21:59:31 »
Блин не успел ниче сделать... как первый раз 2ве подвел... :( сёня из гаража не вылезал, походу переливает, свечи все мокрые и карб полный бенза! вспышки есть,т.е искра. буду разбираться :( а термоклапан пока подождёт...
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 18 Февраля 2008, 22:03:45 »
вот я))) согрешил на 2ве, уже хотел на него обидеться)) а причина была в бегунке, разволился :) теперь над попробывать как она будет ехать!
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #10 : 21 Февраля 2008, 21:27:13 »
ИМХО
Если мотор не новый это и есть максималка.
 На 5 передаче не получить максимальную скорость  т.к. момент на 5 меньше чем на 4.
А на  4 не раскрутить больше т.к. момент тоже падает с ростом оборотов.
итог на обоих передачах момент одинаковый.
тем более максимальная мощность это 5500 или 5800 об

ВЫВОД
Всё нормально
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2008, 21:36:33 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 22 Февраля 2008, 20:14:20 »
мотор ясное дело не новый)))но с ним всё нормально, ремонтировался пол года назад, масло не ест и не дымит, приёмистый. на 4й не получалось больше разогнать потомучто отсечка срабатывала на 5500(старый бегунок) с новым до 6 крутится дальше смысла нет. никак не могу щас макс попробывать, места нет :(
проблемы  в том что машина не разгонялась больше а тормозила двигателем(при тапке в пол) с небольшой потерей скорости даже, пару раз даже рывки какие то были при этом...
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lehaiver
  • Гость
« Ответ #12 : 23 Февраля 2008, 11:23:52 »
А из-за сцепления такие чудеса могут быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 23 Февраля 2008, 23:45:53 »
никаких проблем не замечал с сцеплением. Народ а кто-нить сам больше ездил на своём аппарате? ток честно? у меня хз какой редуктор, но на 2ой передаче макс(около 6000 обороты) - 90, 3-130,  4 -150 где-то, а на 5ой пока больше 160 не получалось. над на МКАД сгонять ночью попробывать еще))
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 24 Февраля 2008, 00:52:59 »
У меня КП 4-х ступка. 160 - потолок в принципе ))
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 24 Февраля 2008, 15:35:59 »
У меня КП 4-х ступка. 160 - потолок в принципе ))
зато ты точно знаешь свою максималку)
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #16 : 25 Февраля 2008, 19:31:36 »
Сделай проще -пересчитай частоту вращения двигателя при максимальной мощности на скорость колеса  и сравни с книжкой.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2008, 19:34:55 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 26 Февраля 2008, 10:46:05 »
ходит у меня больше 160. но очень неохотно. до 160 - без вопросов. выше - как настроение, бензин, ветер и проч. бывали случаи что под 180 держал мин по 5-10-15 по трассе. можно сказать что устойчивая, почти всегда достигаемая максималка - 165. Обороты при этом где-то около 4300. МКПП-5 ZF.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 26 Февраля 2008, 13:54:39 »
ходит у меня больше 160. но очень неохотно. до 160 - без вопросов. выше - как настроение, бензин, ветер и проч. бывали случаи что под 180 держал мин по 5-10-15 по трассе. можно сказать что устойчивая, почти всегда достигаемая максималка - 165. Обороты при этом где-то около 4300. МКПП-5 ZF.
неплохо!
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #19 : 26 Февраля 2008, 14:03:26 »
ну... для этого просто долго пришлось гонять баги в карбе + с УОЗ поиграться... жаль ГРМ цепной - с углами фаз поиграться гиморно.
до того как выловил все косяки в карбе машина шла ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО. прямо ощущалось что ей тяжело идти больше 140 по трассе. ну и некоторые 2110 задалбывали - для них БМВ идущая 140-150 - как плащ торреро для быка. сейчас с этим проблема отпала. по максималке они мож и равны, но вот по динамике на 140-160 - в пролёте.
эххх... ещё бы поставить автоматический октан-корректор типа AD-5+, c управлением УОЗ по ДД и ваще была бы красотища... да чёт никак не доберусь...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 26 Февраля 2008, 14:13:14 »
ну... для этого просто долго пришлось гонять баги в карбе + с УОЗ поиграться...
подскажи пожалуйста как мне это сделать, как с ним поиграться можно? а то у меня зажиганее немного раннее стоит вроде, при тапке в пол даже на 3000-4000 тыс слышу как клапана или пальцы звенят:(
ну и некоторые 2110 задалбывали - для них БМВ идущая 140-150 - как плащ торреро для быка. сейчас с этим проблема отпала. по максималке они мож и равны, но вот по динамике на 140-160 - в пролёте.
это точно ни раз замечал! дурни
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #21 : 26 Февраля 2008, 15:05:53 »
ослабь гайку на хомуте под трамблёром и чуть поверни против часовой стрелки трамблёр. так повторять до положения когда звуки детонации будут возникать только при совсем жёстких манипуляциях газом - типа тапка в пол с 1500об.
А ваще ща нашёл координаты у кого купить эту самую АД-5. Мой прошлый опыт езды с этим дивайсом очень положительный.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 27 Февраля 2008, 16:56:38 »
ослабь гайку на хомуте под трамблёром и чуть поверни против часовой стрелки трамблёр. так повторять до положения когда звуки детонации будут возникать только при совсем жёстких манипуляциях газом - типа тапка в пол с 1500об.
А ваще ща нашёл координаты у кого купить эту самую АД-5. Мой прошлый опыт езды с этим дивайсом очень положительный.
ну я понял что с трамблёром надо экспериментировать, спасиб.
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 07 Марта 2008, 21:53:17 »
ну вот наконец-то сёня поигрался с трамлёром, выставил зажигание! и поставил привод второй камеры напрямую, минуя термоклапан. машина стала совсем другая, интереснее, приёмистей и лёгкой! прям приятно :)
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #24 : 08 Марта 2008, 00:43:11 »
у меня на если крутить до отсечки 1 -50, 2-90, 3-140, 4-175 (ложится в отсечку)
мотор м 10, 18 правда инжектор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам