BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: лучший короб воздушного фильтра при свапе м5хх EVER отчет  (Прочитано 6216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« : 22 Августа 2016, 12:19:28 »
На мой взгляд лучший вариант из всех возможных при свапе моторов 50-й серии в е30.

Короб от м40! ^-^

Далее идут картинки по коим все интуитивно понятно. Для изготовления нам потребуется фильтр-короб, лист алюминия, короб от е39 целиком или муфта с воздухозаборника от него. Можно использовать сантехнические пвх трубы - они хорошо режутся и паяются, можно доработать под любой диаметр расходомера. У меня 330, расходомер на 3.5 дюйма и очень хорошо подошла муфта с короба от е39 вышеуказанная. Если не жалко можно отпилить и горловину целиком под расходомер. Но короб от е39 мне крамсать (а значит покупать) не хотелось, поэтому взял лишь муфту, а короб отдам обратно.
Сначала срезал с лишнее с короба от м40, затем вырезал из картона шаблон, после вырезал из листа алюминия по шаблону заготовку, подготовил, срастил с муфтой-горловиной расходомера и собрал все воедино. Паять эту пластмассу не рекомендую, она необычная, клеится она только муравьиной кислотой 95% которую хрен где достанешь. Поэтому герметик и аккуратные болтики решили вопрос надежности соединения. Запилю фотки позже как соберу все на машине.
Тут недавно соклубник сообщил что в мск за изготовление такого короба, но из пластика способом пайки (что повторюсь ненадежно) - берут 8к. Вы меня извините, коллеги, но это уж совсем кто-то ох..ел. Оказалось это все вместе ему обошлось в 8, а только работа в 3, что уже мало мальски близко к реалу. В общем лучше вас самих никто все-равно не сделает, поэтому сомнения прочь и вперед! ^-^

Предварительные примерки порадовали. Смотрим задаем вопросы.




« Последнее редактирование: 26 Августа 2016, 14:45:59 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме лучший короб воздушного фильтра при свапе м5хх EVER отчет

  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 26 Августа 2016, 14:34:41 »
А вот так выглядит на машине:




Если бы не легкий оттенок колхоза - выглядит как заводская конструкция. Вчера больше тыщи км намотал - все отлично!

Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 26 Августа 2016, 20:34:41 »
Воздуха не будет хватать на высоких оборотах.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ОРЁЛ
« Ответ #3 : 26 Августа 2016, 20:47:34 »
Прикольно! а фильтр там как на м20?
  • bmw e34 m20b20 88 свап м20б25...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 27 Августа 2016, 20:28:25 »
Прикольно! а фильтр там как на м20?

не, другой
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 27 Августа 2016, 20:31:28 »
Воздуха не будет хватать на высоких оборотах.
теоретически возможно, но при изготовлении сравнивал диаметр отверстий короба от е39 530 - входное заборное такое же, под расходомер у меня даже больше, и площадь фильтра почти одинакова.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 56
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 27 Августа 2016, 23:39:52 »
а если стоит блок абс и мотор 50 ведь не влезет так?
  • Е30 316 1994 touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 28 Августа 2016, 00:12:35 »
а я себе так сделал
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #8 : 28 Августа 2016, 01:16:31 »
Надо бы у себя заменить вместо инородного. Только вот думаю какой лучше.
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=https://vk.com/r9004945323 и /go.php?l=https://www.drive2.ru/users/thinker27/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 28 Августа 2016, 15:36:35 »
а я себе так сделал

это от м10, что тоже неплохо. главное то, что все ставится на штатные крепления к кузову. Под м50 такие же стоят у некоторых форумчан уже.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ремонт, Запчасти!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1185
  • Репутация +235/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 22 Мая 2018, 17:28:49 »
не занимайся ерундой



от Е46 М52ту
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #11 : 23 Мая 2018, 16:18:24 »
Если расходомер от 330 то как Миха сказал сделать не выйдет. Корпус можно хоть от ваз2110 взять. Площадь забора воздуха не меньше чем бмв
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 25 Мая 2018, 17:56:02 »
ну ну, подсасывайте горячий воздух от радиатора. Рекомендую углубиться в теорию двс.
корпус от м40 юзаю уже третий год, мотор настоен по шдк, голодания по логам не видно. Конструкция оправдалась.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0