снимаешь ремень агрегатный ,идущий на помпу и генератор , заводишь двигатель ( за минуту работы на холостых и средних оборотах без вращения помпы с ним ничего не будет) , так сможешь выявить от генератора или помпы шум ( свист должен исчезнуть) . Если память не изменяет , то у тебя м10 - там роликов натяжных никаких нет. Если проблема в генераторе - то от вращения рукой будет слышан свист или люфт шкива с заеданием. Помпа проверяется на наличие люфта ( чаще при умирании начинает течь , подшипник выхаживает больше , бывают исключение) , небольшой люфт допустим, и ещё долго отходит . Ну и самое интересное забыл сказать - а ремень натянут ? он не высох , он зубчатый ( цельный требует большей натяжки) , так же будут выть подшипники на помпе и генераторе , если перетянуть ремень.