BMW E30 Logo

Автор Тема: [Тамбов] Свист  (Прочитано 1757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« : 22 Августа 2016, 22:38:41 »
Доброго всем вечера! И мне тоже...
Недавно я услышал странный свист со стороны шкивов. Особенно после того как включится, поработает и выключится вентилятор радиатора.
Видео https://youtu.be/G2szZhN8e28
У меня подозрение на помпу. Может я ошибаюсь? И свист после того как двигатель прогрелся.
Да и как по закону подлости, и у меня появились провалы во время увеличения оборотов с холостых.
Навел себе порчу благодаря знакомому у которого такая же фигня  :D
« Последнее редактирование: 23 Августа 2016, 00:02:41 от thinker
»
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Тамбов] Свист

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 22 Августа 2016, 22:45:42 »
может со стороны шкивов? да и сам ответил на свой вопрос , после выключения мощного эл.потребителя завыли подшипники - скинь ремень - да и проверь
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #2 : 22 Августа 2016, 22:51:25 »
может со стороны шкивов?
Упс)) Совсем торможу. Да, правильно)
« Последнее редактирование: 22 Августа 2016, 23:15:31 от thinker
»
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #3 : 22 Августа 2016, 23:14:31 »
да и сам ответил на свой вопрос , после выключения мощного эл.потребителя завыли подшипники - скинь ремень - да и проверь
Это получается придется сливать антифриз?
« Последнее редактирование: 22 Августа 2016, 23:16:56 от thinker
»
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 22 Августа 2016, 23:44:21 »
снимаешь ремень агрегатный ,идущий на помпу и генератор , заводишь двигатель ( за минуту работы на холостых и средних оборотах без вращения помпы с ним ничего не будет) , так сможешь выявить от генератора или помпы шум ( свист должен исчезнуть) . Если память не изменяет , то у тебя м10 - там роликов натяжных никаких нет. Если проблема в генераторе - то от вращения рукой будет слышан свист или люфт шкива с заеданием. Помпа проверяется на наличие люфта ( чаще при умирании начинает течь , подшипник выхаживает больше , бывают исключение) , небольшой люфт допустим, и ещё долго отходит . Ну и самое интересное забыл сказать - а ремень натянут ? он не высох , он зубчатый ( цельный требует большей натяжки) , так же будут выть подшипники на помпе и генераторе , если перетянуть ремень.
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #5 : 22 Августа 2016, 23:59:09 »
снимаешь ремень агрегатный ,идущий на помпу и генератор , заводишь двигатель ( за минуту работы на холостых и средних оборотах без вращения помпы с ним ничего не будет) , так сможешь выявить от генератора или помпы шум ( свист должен исчезнуть) . Если память не изменяет , то у тебя м10 - там роликов натяжных никаких нет. Если проблема в генераторе - то от вращения рукой будет слышан свист или люфт шкива с заеданием. Помпа проверяется на наличие люфта ( чаще при умирании начинает течь , подшипник выхаживает больше , бывают исключение) , небольшой люфт допустим, и ещё долго отходит . Ну и самое интересное забыл сказать - а ремень натянут ? он не высох , он зубчатый ( цельный требует большей натяжки) , так же будут выть подшипники на помпе и генераторе , если перетянуть ремень.
Да, у меня М10.
Ремень зубчатый и натянутый. Недавно снимал генератор и заменил на нем стабилизатор. Тот что то хандрил и выдавал напряжение 12 с копейками. Шкив на генераторе снимал и обрабатывал от ржавчины в электролите.
Ремень конечно желательно заменить. Меня еще удивило что шкив на генераторе просто притянут гайкой и нет шпонки.
Видео еле еле загрузилось /go.php?l=aHR0cHM6Ly95b3V0dS5iZS9HMnN6WmhOOGUyOA==
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 23 Августа 2016, 00:38:00 »
похоже на свист подшипников генератора , вот в помощь http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47271/19850800/M/L/12
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #7 : 23 Августа 2016, 02:32:51 »
похоже на свист подшипников генератора , вот в помощь http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47271/19850800/M/L/12

Люфта у подшипников генератора нет. Я проверял.
И свист идет не от генератора а чуть ниже и левее если стать напротив машины.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2016, 02:36:01 от thinker
»
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 23 Августа 2016, 08:11:11 »
Свистеть ещё могут щётки по кольцам... У меня так на генераторе было, боролся с ремнём, а потом обнаружил что если снять щётки, то свист пропадает. Ты менял стабилизатор, я так понимаю что ты имеешь в виду регулятор напряжения, который и есть со щётками. То есть поставил новые щётки на старые изношенные кольца... То что слышится не совсем от генератора скорее всего звуковой эффект от того, что щётки сзади генератора.
В общем проверяй. Если это так, то разбирать генератор и менять кольца.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #9 : 23 Августа 2016, 12:43:51 »
Ты менял стабилизатор, я так понимаю что ты имеешь в виду регулятор напряжения, который и есть со щётками. То есть поставил новые щётки на старые изношенные кольца...
Да, верно. Износ колец не сильный. Примерно 1 мм.
Самостоятельно можно поменять токосъемные кольца и где их заказать не дорого?
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 23 Августа 2016, 12:49:17 »
Да, верно. Износ колец не сильный. Примерно 1 мм.
Самостоятельно можно поменять токосъемные кольца и где их заказать не дорого?

- А какой же тогда сильный?
- Да, конечно.  Недорого - у знакомого токаря. А если по фирмам - ну например, вот здесь: http://starterokru.ru/
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #11 : 23 Августа 2016, 13:13:48 »
- А какой же тогда сильный?
- Да, конечно.  Недорого - у знакомого токаря. А если по фирмам - ну например, вот здесь: http://starterokru.ru/



Ну примерно такой https://a-a.d-cd.net/9920692s-960.jpg
У тебя по любому даже на новых кольцах появится выработка в несколько сотых микрон во время притирки. Тем более медь мягкий метал.
Оно? http://starterokru.ru/kontaktnye-kolca-rotora-generator_cargo_133402.html
« Последнее редактирование: 23 Августа 2016, 13:30:20 от thinker
»
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #12 : 23 Августа 2016, 13:37:13 »
И все же свист не от генератора. Если видео внимательно посмотреть то видно куда я прикладываю телефон и свист слышно лучше.
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 23 Августа 2016, 14:41:00 »
Ну примерно такой https://a-a.d-cd.net/9920692s-960.jpg
У тебя по любому даже на новых кольцах появится выработка в несколько сотых микрон во время притирки. Тем более медь мягкий метал.
Оно? http://starterokru.ru/kontaktnye-kolca-rotora-generator_cargo_133402.html

Вроде оно. Cargo - годные запчасти. Димон одобряет.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2016, 14:46:40 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #14 : 23 Августа 2016, 20:45:50 »
Общем слух меня не подвел. Есть небольшой люфт помпы. Стоит натянуть сильнее, они свистит. Чуть отпускаю, свист пропадает.
Сейчас у меня разборки с starline twage a4. Откуда ее взяли хз. Распиновка, цветовая маркировка проводов и подключение не совпадает с принципиальной схемой подключения. Запарился.
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам