BMW E30 Logo

Автор Тема: Насилие над Аккерманом при установке е36/е46 подвески. Последствия  (Прочитано 4156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:38
« : 23 Августа 2016, 00:13:29 »
Господа.. Мсье.. Здравстуйте, добрый день, добрый вечер. Извиняюсь, если часть излагаемого баян, но отдельной темы по этому вопросу мне не попадалось, поэтому решил его тут, собсна, поднять.
Многим известно, что в стандарте на наших тачках точки крепления рулевого наконечника и шаровой опоры на стойке расположены так, что если провести через них прямую, то она пройдет где-то в центре задней оси. Это и есть стандартный Аккерман. Т.е. при таком расположении колеса автомобиля в повороте катятся без скольжения. Но..т.к. у е30 и е36, а тем более е46, база очень сильно отличается, то и точки крепления наконечников и шаровых на подвеске сильно отличаются. Фотки нет, но у е36 даже на глаз заметно, что крепление наконечника находится ближе к центру автомобиля. Т.е. при установке е36 передней подвески на е30 Аккерман будет меньше, расхождение колес при вывороте меньше, при повороте колеса катятся тоже неправильно и т.д. Вопрос:
Как на практике рулежка у е30 с передней подвеской от более младших сестер? Чувствуется ли изменение геометрии, какая то неадекватность реакций? В первую очередь интересно мнение тех, кто активно катает. Только дрифт прошу не затрагивать)
  • e30 325Ti MT1 1JZ-GTE DRFT, e39 530iA M-Style
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Насилие над Аккерманом при установке е36/е46 подвески. Последствия

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 23 Августа 2016, 09:56:04 »
рейка е36
подвеска е36
рычаги кастом (максимально старались сохранить аккерман и кастор)
жопа е30 стандарт
руль острый,резкий...разворачиваться не оч удобно,машину немного тащит когда руль в локе...
если наваливать,то гораздо удобнее ставить машину чем на стоковой морде

но при переходе на подвес е36-46 надо переносить аккерман и кастор если просто катать по дорогам общего назначения
« Последнее редактирование: 23 Августа 2016, 09:58:46 от yellow
»
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #2 : 23 Августа 2016, 14:55:33 »
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 23 Августа 2016, 23:19:26 »
yellow, рисунок говорит, что сохранить геометрию е30 рулевого с е36 стойками невозможно. Это надо либо базу удлинять до размеров е36, либо очень сильно сужать переднюю колею, чтобы прямые через точки крепления шаров в редукторе пересеклись. Сошку переваривать и загибать наружу вряд ли кто-то отважится для каждодневного использования) В общем, как ни крути, на е30 с е36/е46 передней подвеской аккерман будет уменьшенный.
Т.е. кроме плужения морды в локе ты не чувствуешь неадекватности реакций, например, на малых углах поворота руля при резком маневрировании на скорости, не при постановке? Именно это больше всего интересно.
Виктор-Бумер, спасибо за ссылки, это я все читал еще несколько лет назад. Интересно именно практическое применение уменьшенного аккермана при езде НЕ в заносе. Точнее интересны отзывы людей чтобы подтвердить или опровергнуть мои наблюдения.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2016, 23:23:08 от ARMAX
»
  • e30 325Ti MT1 1JZ-GTE DRFT, e39 530iA M-Style
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #4 : 24 Августа 2016, 02:25:16 »
А на е36 компакте не отличаются ли случайно кулаки от купе/седан е36?
Ведь у него база заметно короче.
  • BMW E30, 323, M20B23, седан, 85 + e34 535 cardinalrot
Е30 М20 323 - fuck the MOTOR OIL economy))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #5 : 24 Августа 2016, 02:40:58 »
Посмотрел. Не отличаются.
и база с седаном походу одинаковая
  • BMW E30, 323, M20B23, седан, 85 + e34 535 cardinalrot
Е30 М20 323 - fuck the MOTOR OIL economy))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 24 Августа 2016, 09:42:42 »
при езде "змейкой" руль острее чем у е30 на порядок
но при поворотах от 70 град и выше морду начинает подламывать
дуги типа "бабочек" федеральных трасс,проходить стало менее удобно,приходиться постоянно подкручивать рулем
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 24 Августа 2016, 12:09:37 »
yellow, спасибо за отзыв! по твоему описанию можно предположить, что на малых углах поворота неправильный аккерман себя мало проявляет , а действие его усиливается с увеличением угла поворота. Все логично получается.
AngryWalker51, база всех е36 действительно одинакова как это ни парадоксально на первый взгляд) особенно касаемо компаря
  • e30 325Ti MT1 1JZ-GTE DRFT, e39 530iA M-Style
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам