Господа.. Мсье.. Здравстуйте, добрый день, добрый вечер. Извиняюсь, если часть излагаемого баян, но отдельной темы по этому вопросу мне не попадалось, поэтому решил его тут, собсна, поднять.
Многим известно, что в стандарте на наших тачках точки крепления рулевого наконечника и шаровой опоры на стойке расположены так, что если провести через них прямую, то она пройдет где-то в центре задней оси. Это и есть стандартный Аккерман. Т.е. при таком расположении колеса автомобиля в повороте катятся без скольжения. Но..т.к. у е30 и е36, а тем более е46, база очень сильно отличается, то и точки крепления наконечников и шаровых на подвеске сильно отличаются. Фотки нет, но у е36 даже на глаз заметно, что крепление наконечника находится ближе к центру автомобиля. Т.е. при установке е36 передней подвески на е30 Аккерман будет меньше, расхождение колес при вывороте меньше, при повороте колеса катятся тоже неправильно и т.д. Вопрос:
Как на практике рулежка у е30 с передней подвеской от более младших сестер? Чувствуется ли изменение геометрии, какая то неадекватность реакций? В первую очередь интересно мнение тех, кто активно катает. Только дрифт прошу не затрагивать)