BMW E30 Logo

Автор Тема: Стрекочат форсунки после нагрева двигателя.  (Прочитано 4557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #25 : 24 Августа 2016, 15:43:20 »
Т.е можно поставить датчик распредвала от двигателя 3м3-406?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стрекочат форсунки после нагрева двигателя.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #26 : 24 Августа 2016, 16:17:01 »
Я не пробовал :)

Тут вот пишут, что
"Аналогом датчика положения распределительного вала 406.3748050-01 (г. Зеленоград) является датчик PG-3.1 0232103006 (BOSCH)."

Мне каталог предлагает бош 0 232 103 003.
У датчика 0 232 103 006 в применимости, действительно, указана феррари, а bmw не указана. Так что я даже не знаю..
« Последнее редактирование: 24 Августа 2016, 16:25:39 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 24 Августа 2016, 18:07:20 »
Что то мне подсказывает,что не подойдёт мне такой датчик распредвала, у меня что то не все как у людей:) я думаю так,надо снять свой, посмотреть номерок на нем и попробовать на разборке купить такой же. Если будут какие нибудь изменения,значит в нем дело и потом если проблема повторится,купить новый. А то для экспериментов тратить 5тыс на новый датчик,наверное пока не надо. Или я неправильно думаю?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #28 : 24 Августа 2016, 18:37:28 »
правильно, конечно. Только еще лучше не купить, а одолжить. Чтобы, если не угадаешь, то можно было вернуть обратно.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:39
« Ответ #29 : 24 Августа 2016, 21:51:06 »
по вину, который на твоих мозгах, у тебя  ЭБУ DME M3.3.1  бош мотроник
  • BMW E30 325i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #30 : 25 Августа 2016, 10:52:47 »
А то для экспериментов тратить 5тыс на новый датчик,наверное пока не надо. Или я неправильно думаю?

Конечно правильно! А еще лучше - посмотреть осциллографом наличие сигналов с этого датчика или что-нибудь в таком духе.
А, еще можно поехать к более въедливому диагносту с компьютерной диагностикой, которые умеют не только "ошибок нет", "сбросили тебе все ошибки, теперь ошибок нет!", а вдумчиво разобраться, что же оно там пишет. Alex_320, например.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #31 : 25 Августа 2016, 21:39:50 »
Проверял электрик сопротивление или ещё че то там с этого датчика,все норм говорит. Но по факту форсунки стрекочат как ненормальные,но не всегда! Тяга пропадает и мотор вяло крутится. И частенько Авто как то не очень заводится. Бмв так не должны себя вести при заводке.

Вот ещё что у меня было,решил я как то пару месяцев назад поменять свечи. Купил те,что идут в оригинале, ну т.е По этому номеру. Выкручиваю свои, были денсо иридиевые. Вкручиваю новые,завожу и мотор работает с дикой вибрацией. Выкручиваю эти новые свечи и ставлю свои старые иридиевые и мотор стал опять ровно работать. Как это можно объяснить? После промывки инжектора я естественно купил опять же денсо иридиевые,так как то что идёт в оригинале,я просто побоялся брать,чтоб опять мотор не затроил.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #32 : 25 Августа 2016, 21:41:57 »
Я это могу обьяснить только так: топливо переливает и обычные свечи просто не справлялись,а иридиевые более менее справляются и поэтому нет такой вибрации.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #33 : 26 Августа 2016, 00:44:22 »
может где масса на моторной косе или генераторе отходит , или сам генератор сума сходит - может фон на свечи идти и резонанс на форсы , как вариант
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #34 : 26 Августа 2016, 00:50:34 »
Во, короче, про свечи. Купил я себе прошлым (а может позапрошлым) летом пачку новых модных свечей бош high power, 4-электродные, покрытие из экстракта лунного камня, все дела. До этого стояли такие же и не жужжали, но прошли уже тысяч 60, а может и 100, и я их решил поменять для профилактики. Поменял, завожу - двигатель адово троит и в консульсиях глохнет. Завел еще раз, погазовал - отпустило. Потом такая история повторялась несколько раз, особенно зимой. Но двигатель "отпускало" раньше, чем мне удавалось нащупать, какой цилиндр дурит.
Сегодня эта история получила неожиданное продолжение. Еду я себе по третьему кольцу, в горку. И тут тачка начинает подпрыгивать самым стремным образом. Выжимаю сцепление, отпускаю газ - глохнет. Остановился - колбасит, но работает. В таком виде я потолкался в пробке, потом свернул на улочку потише и начал искать. Не работал второй цилиндр. Поменял свечу на какое-то старье - колбаса прекратилась, спокойно поехал дальше. А пробег у этих замечательных свечей - всего тысяч 20-30.

Так вот, я думаю, мы с тобой купили левые или бракованные свечи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #35 : 26 Августа 2016, 00:53:32 »
Насчет стрекотания - надо подключать диагностику и внимательно смотреть, что происходит, а не "все норм". Серьезно тебе говорю, езжай к алексу 320, ему еще не надоело копаться в диагностике, поэтому он к ней подходит с душой и цену не ломит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #36 : 27 Августа 2016, 13:16:51 »
Созвонились с Алексеем. Предварительно договорились на воскресенье. Надеюсь все сложится.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #37 : 27 Августа 2016, 20:19:22 »
Поменял датчик распредвала и все стало норм?
извиняюсь, отсутствовал несколько дней. да, поменял датчик и все стало нормально. вычислил его следующим образом: когда стрекот присутствовал, то отключение его на заведенном двигателе никак не влияло на работу (как стрекотало, так и продолжало стрекотать). а если отключал его в момент, пока не прослушивалось стрекотание и тяга была нормальная, то собственно после отключения неисправность проявлялась. и дальнейшее подключение уже не влияло на работу.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #38 : 27 Августа 2016, 22:53:54 »
Alekswarrior, так у тебя же сименс, нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #39 : 28 Августа 2016, 00:21:21 »
Alekswarrior, так у тебя же сименс, нет?
да. я выше об этом писал.
мы же вроде так и не выяснили, какие мозги у Андрюши. то есть не исключено, что сименс. и возможно симптом неисправности проявляться будет одинаково с любыми мозгами. ведь ДПРВ нужен для определения фаз, чтобы мозги знали, какой форсункой конкретно в этот момент нужно насцать. и если не поступает данных с этого датчика, то впрыск становится не распределенный, а попарно параллельный (если я не ошибаюсь, это так называется), и от этого форсунки вдвое чаще срабатывают и с меньшими порциями. отсюда и стрекот.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #40 : 28 Августа 2016, 02:15:12 »
Судя по номерам и надписям на фотографиях, которые он прислал, там бош мотроник 3.3.1.
Вот, кстати, насчет частоты срабатывания форсунок - это очень показательно. Если на слух отличие частоты не улавливается, можно записать звук форсунок, подсунув к ним микрофон, потом в звуковом редакторе рассмотреть получившуюся запись и сравнить время между щелчками форсунок на холодном и горячем двигателе.

Насчет того, что дпрв позволяет мозгам определить, в какой цилиндр впрыскивать (и, кстати, поджигать смесь тоже) - согласен, но вот как сименс работает только по дпрв - это мне совсем неясно. Надо думать, он считает время между двумя последними сигналами с распреда, делит на шесть и на следующем обороте "вслепую" прыскает и поджигает, в надежде, что скоросьь вращения двигателя от цикла к цилку меняется не сильно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #41 : 28 Августа 2016, 23:02:22 »
Сгонял я на диагностику. Как обычно приехал и Авто норм работает:( диагностика ничего не показала. Алексей сказал что можно попробовать поменять датчик распредвала и потом если что смотреть цепи, они чуток подзвякивают.

Уехал я в общем с диагностики и через 15 км начался писец. Авто до 2х тыс оборотов дёргается, как будто подсос воздуха, после 4.5тыс не набирает обороты, орет,визжит, но не набирает, точнее медленно медленно, как будто там что то застряло в моторе. С 2х тыс до 4х тыс вроде норм все. Остановился, обороты не прыгают, но переодически потряхивает мотор:(
Что это блин такое?!
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #42 : 29 Августа 2016, 01:32:50 »
Надо было резко вернуться обратно, неисправность надо искать, когда она проявилась.
У меня недавно было нечто подобное, помогла замена свечей. Поотключай по одной катушки, если реакции на отключение не будет, значит этот цилиндр не работает.
Если это подсос, непонятно, почему он то проявляется, то нет. Подсосы я себе искал дымогенератором, нашел несколько неожиданных мест, которые не нашел до этого при осмотре. Но чтобы так колбасило, должен быть значительный.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2016, 01:59:05 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #43 : 29 Августа 2016, 02:52:47 »
Ну вот то что сегодня произошло, до этого такого не было. Когда со свечами или катушками косяк, Авто так резко не перестаёт набирать обороты. А Она с 2х до 4х легко набирает обороты, после 4х орет и дальше не хочет набирать практически, как будто кто то тянет за хвост и поставили какую то блокировку в мотор. Подсосы тоже были на других моторах, но там колбасило мотор при работе любых оборотов, но при этом опять же мотор дальше крутился и резко не останавливался на определенных оборотах, просто это проходило медленно на разных оборотах и когда подсос у Авто вроде обороты прыгают на холостых. Или я не прав?!
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #44 : 29 Августа 2016, 07:38:22 »
Андрюха я ставлю на бензонасос он не может прокачать систему и при нехватке давляка она может не крутится...
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #45 : 29 Августа 2016, 11:04:04 »
Вот тоже как то склоняюсь или к дмрв или насосу. Но дмрв исправен. Потому что она реально себя так начала вести, как будто ей что то не хватает:(
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #46 : 29 Августа 2016, 11:13:20 »
Тебе дать тройник с манометром? :) Или будешь наобум менять насосы для профилактики? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #47 : 29 Августа 2016, 11:21:17 »
Мы с Алексеем сошлись на том, что все таки сначала надо датчик распредвала поменять. Потому что я то изначально приехал с одной проблемой и она очень похоже на потихоньку умирающий датчик. Если ничего не поменяется, то буду Алексея просить померить давление в топливе, заодно и увижу как это хоть делается.
Спасибо за предложение.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #48 : 29 Августа 2016, 11:31:28 »
Во, идея - отключи совсем нафиг этот датчик распредвала и посмотри, что будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #49 : 03 Сентября 2016, 20:54:23 »
В общем разобрался с писком и то что обороты не набирала, свечу пробило. Я охренел, новые дорогие свечи и вот на тебе.
Так же пробовал отключить датчик распредвала и завезти Авто. Ничего не поменялось. Потом поставил новый датчик распредвала, купил Бош. Особой разницы по работе мотора пока тоже не заметил:( ну завелась чуть более уверенно. Ехать прям сказать лучше, вроде не стала. Осталось проверить давление топлива, если там все ок, ну тогда вроде больше ничего не может влиять на то что она немного вяло едет.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам