BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Скачуть обороты, отключаются цилиндры. м52б28  (Прочитано 2240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:31
« : 24 Августа 2016, 14:44:35 »
Возникла такая проблема. Начал тупить мотор. м52б28 мозги Siemens Ms41

Проблема вот в чем: мотор работает потом резко начинают прыгать обороты от 0 до 1000 машина клюет носом и потом может ехать нормально либо заглохнуть либо ехать но отрубятся несколько цилиндров. Инпа грешит на ДМРВ и ДПКВ. ДМРВ я отключил но проблема не ушла... Машина носом клюет но уже не так часто и цилиндры не отрубает. Вот и не могу понять в чем беда ? ДПКВ ? Или ДМРВ и ДПКВ оба умерли ? Либо дело в другом месте ? Если у кого такое было подскажите как решили. Заранее благодарен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Скачуть обороты, отключаются цилиндры. м52б28

  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 26 Августа 2016, 14:50:04 »
попробуй подкинуть заведомо рабочие датчики. Мож РХХ еще выкаблучивается?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:31
« Ответ #2 : 26 Августа 2016, 18:16:04 »
попробуй подкинуть заведомо рабочие датчики. Мож РХХ еще выкаблучивается?

Если бы выкаблучивался РХХ то это бы происходило на холостом ходу... но это происходит именно на хожу.Я грешил на проводку но когда стоял рядом реле в руках держал те что на мозги питание дают они не перещелкивают соответсвенно работают когда это происходит...вот уже и не знаю куда грешить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:31
« Ответ #3 : 09 Сентября 2016, 07:38:26 »
С мроблемой вроде разобрался.... сняв датчик и резинку с фишки датчика коленвала увидел осыпавшуюся оплетку проводов... все заизалировал. Езжу неделю, полет нормальный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 09 Сентября 2016, 09:42:12 »
в общем так и предполагалось что дело в датчиках
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4088
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 09 Сентября 2016, 10:18:30 »
41й понимает обороты по дпкв и дпрв
все остальные ругательства из-за них(дме начинает по умолчанию  гасить датчики)
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0