BMW E30 Logo

Автор Тема: m20b20 джетрон не набирает обороты больше 2000  (Прочитано 5293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • жми на газ...
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 380
  • Репутация +29/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Пенза
  • Возраст:39
« : 30 Августа 2016, 12:58:20 »
Кто подскажет по m20b20 джетрон ситуация такая при нажатии на газ не набирает обороты больше 2х тысяч горит чек. греются коллектора в красный (похоже на обедненную смесь)иногда при нажатии на газ и длительном удерживании на 2 х тысячах как будто проскакивает что то и обороты поднимаются выше....  подключил  манометр  в магистраль, давление нормальное 2,5 - 2,6 (НО наблюдается какая то пульсация во время работы двигателя на 0,1) при прямом подключении без завода, давление идеально ровное. машина долго стояла. Мое подозрение на форсунки. или магистраль. в бак лазил, сетка нормальная. фильтр новый. расходомер менял такая же канитель. Ремень по меткам. Зажигание по  стробоскопу. компрессия идеальная, клапана по мануалу выставлены. провода заменял,  свечи менял, крышку трамблера тоже. подсос воздуха исключен в гофре. все хомуты шланги и тд новое мозги вскрывал окисей и говна перегоревшего не обнаружил.
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2016, 00:02:39 от _oskar_
»
  • E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m20b20 джетрон не набирает обороты больше 2000

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 30 Августа 2016, 13:16:40 »
Постарайтесь в следующий раз сразу дать теме нормальное название.

Надпись CHECK на приборке к двигателю не имеет никакого отношения - это индикатор того, что БСК (в потолке) обнаружил какие-то неисправности, вроде негорящих лампочек.

Давление должно изменяться при изменении режимов работы двигателя. Если оно все время держится на номинале регулятора, значит на регуляторе не подключена вакуумная трубка от впускного коллектора (или сломался регулятор или прохудилась трубка). Отсюда можно предположить, что через эту же трубку идет подсос. Но впрочем вряд ли такой небольшой подсос настолько обеднит смесь, чтобы были такие последствия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 30 Августа 2016, 14:26:13 »
греются коллектора в красный (похоже на обедненую смесь)
Ну же!!! Маленького мостика не хватило до правильной диагностики.
Если коллектора греются до красного, значит в них горит бензин. А если бензин горит в коллекторах, значит что случилось? Значит сбито зажигание. У тебя позднее зажигание. Проверь установку трамблера.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • жми на газ...
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 380
  • Репутация +29/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Пенза
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 30 Августа 2016, 14:47:05 »
значения проверялись на холостом ходу и на оборотах не более 2х тысяч тк более не набирает значения менялись но не на много. трубки проверял от коллектора разряжение есть когда трубку сдергивал значения замирали но пульсация манометра так же присутствовала. пробовал другой датчик давления та же петрушка.
  • E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • жми на газ...
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 380
  • Репутация +29/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Пенза
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 30 Августа 2016, 14:49:20 »
Ну же!!! Маленького мостика не хватило до правильной диагностики.
Если коллектора греются до красного, значит в них горит бензин. А если бензин горит в коллекторах, значит что случилось? Значит сбито зажигание. У тебя позднее зажигание. Проверь установку трамблера.
зажигание выставляли по стробоскопу, вариант отпадает возможно обедненая смесь или не правильный распыл
« Последнее редактирование: 30 Августа 2016, 14:54:15 от _oskar_
»
  • E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 30 Августа 2016, 15:55:14 »
значения проверялись на холостом ходу и на оборотах не более 2х тысяч тк более не набирает значения менялись но не на много.

Неважно, давление должно меняться вместе с разрежением во впуске. Можно хоть ртом из вакуумной трубочки поотсасывать - давление должно соответственно понижаться.

Цитировать
пробовал другой датчик давления та же петрушка.

Датчик давления - это что такое? В джетронике нет датчика давления.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 30 Августа 2016, 16:00:27 »
А кстати, фазы ГРМ на месте? Шпонка на шестерне коленвала не свернута?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 30 Августа 2016, 16:48:27 »
зажигание выставляли по стробоскопу,
Стробоскоп на старых моторах не работает. Ты же не можешь гарантировать отсутствие зазоров в деталях на 20-летнем моторе? Моторы раздолбаные, от коленвала до стробоскопа набегает некислый сдвиг зажигания. Стробоскоп дает первоначально определиться с моментом зажигания. Дальше - слушать ухом детонацию и настраивать как древние жигули.
Это собственно, не я такой умный. Я бы до такого не догадался. Это мнение человека, который ремонтирует старые древние машины профессионально.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 30 Августа 2016, 18:20:58 »
Датчик положения дроссельной заслонки смотрели? Может, там контакты отпали или пластинка контактная внутри сломалась.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • жми на газ...
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 380
  • Репутация +29/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Пенза
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 31 Августа 2016, 14:12:24 »
Неважно, давление должно меняться вместе с разрежением во впуске. Можно хоть ртом из вакуумной трубочки поотсасывать - давление должно соответственно понижаться.

Датчик давления - это что такое? В джетронике нет датчика давления.
/go.php?l=aHR0cHM6Ly9oLWEuZC1jZC5uZXQvODEyOWFlMnMtOTYwLmpwZw== Регулятор давления, если быть дословным, он под цифрой 4
« Последнее редактирование: 31 Августа 2016, 14:17:18 от _oskar_
»
  • E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • жми на газ...
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 380
  • Репутация +29/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Пенза
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 31 Августа 2016, 14:15:52 »
А кстати, фазы ГРМ на месте? Шпонка на шестерне коленвала не свернута?
шпонка на месте фазы по меткам. клапана не погнутые.
  • E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • жми на газ...
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 380
  • Репутация +29/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Пенза
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 31 Августа 2016, 14:22:29 »
дпдз вскрывал там контакт который максимальный газ пропаял проверил его щелкать начал, в остальном  его непроверял. кстати как его проверить?? какое сопротивление должно быть??
  • E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • жми на газ...
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 380
  • Репутация +29/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Пенза
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 31 Августа 2016, 14:29:11 »
Стробоскоп на старых моторах не работает. Ты же не можешь гарантировать отсутствие зазоров в деталях на 20-летнем моторе? Моторы раздолбаные, от коленвала до стробоскопа набегает некислый сдвиг зажигания. Стробоскоп дает первоначально определиться с моментом зажигания. Дальше - слушать ухом детонацию и настраивать как древние жигули.
Это собственно, не я такой умный. Я бы до такого не догадался. Это мнение человека, который ремонтирует старые древние машины профессионально.
странно...
  • E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #13 : 31 Августа 2016, 14:38:03 »
дпдз вскрывал там контакт который максимальный газ пропаял проверил его щелкать начал, в остальном  его непроверял. кстати как его проверить?? какое сопротивление должно быть??
Загляну в гараж, там книга лежит. Напишу позже.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 31 Августа 2016, 14:58:22 »
Да ну нафиг, какое там сопротивление. Там две кнопки - одна на ХХ, другая на полный газ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #15 : 31 Августа 2016, 15:00:26 »
Абра, там сначала выставить датчик нужно, у меня в книге написано начальное сопротивление и при полном газе. В других положениях вроде знак бесконечности по сопротивлению должен быть.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 31 Августа 2016, 15:11:49 »
Поверь мне на слово.

Выставлять его надо так, чтобы он при приоткрытии дросселя сразу щелкал, но в данном случае это неважно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • жми на газ...
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 380
  • Репутация +29/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Пенза
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 31 Августа 2016, 23:53:13 »
Всем привет))ура  НАШЕЛ в чем проблема. Осыпался глушитель (сетка внутри) и забило выхлоп. сняли трубу, обороты начала набирать на раз два. Но сейчас другая проблема вылезла. На двух  тысячах и более двигатель слишком резко подхватывает  (нет при наборе оборотов плавности и при этом какая то детонация проходит по двигателю на двух тысячах).... холостые отлично держит. стрелка моментального расхода постоянно на максимуме   Попробовал отключить датчик дроссельной заслонки все тоже самое....ваши предположения куда лезть и еще вопрос как проверить трамблер вакуумное опережение зажигания?
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2016, 00:08:11 от _oskar_
»
  • E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • жми на газ...
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 380
  • Репутация +29/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Пенза
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 01 Сентября 2016, 00:10:52 »
Поверь мне на слово.

Выставлять его надо так, чтобы он при приоткрытии дросселя сразу щелкал, но в данном случае это неважно.
выставил щелкает
  • E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #19 : 01 Сентября 2016, 00:15:32 »
Поверь мне на слово.

Выставлять его надо так, чтобы он при приоткрытии дросселя сразу щелкал, но в данном случае это неважно.

Абра, я разбирал такой датчик, даже 2. У меня запасной. По книге: Проверить контакты 2 и 18 на сопротивление. При полностью закрытой заслонке сопротивление должно составлять 0 Ом, при повороте дроссельной заслонки сопротивление должно показать на приборе знак "бесконечность". При полностью закрытой заслонке в положении "полный газ" сопротивление должно составить 0 Ом.
При положении закрытой дроссельной заслонки полный ноль, при небольшом открытии должен быть слышен щелчок микропереключателя.
В основном датчик дросселя начинает клепать мозг из-за проникания в него масла моторного из дроссельной заслонки. Из-за этого сопротивление может меняться. Ещё может сломаться контактная пластина или подгореть контакты на выступах. Редко - сломаться микропереключатель.
Разобрать корпус без поломки сложно, нужно применить тонкий прочный нож для рассоединения частей корпуса, которые склеены чм-то вроде эпоксидной смолы.
Нужно сначала срезать выступающий слой клея на корпусе, потом лезвием ножа потихоньку отделять одну часть от другой, вталкивая нож между частями и немного расклинивая. Одна часть корпуса вложена в другую. Понемногу так разъединяется весь корпус, есть риск поломки части корпуса, поэтому не нужно спешить.
Склеить корпус можно даже моторным герметиком, что я и сделал.
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2016, 00:17:36 от slawa malyar
»
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 01 Сентября 2016, 12:37:32 »
Ну ладно, ноль - это тоже сопротивление :) Знака бесконечности как такового на цифровом мультиметре, скорее всего, не будет, поэтому так уж буквально следовать книжке не стоит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #21 : 01 Сентября 2016, 15:07:10 »
Если следовать книжке, то можно без разбирания данной детальки определить полную адекватную работоспособность. И это главное, что без снятия ДПДЗ можно определить рабочее состояние. А так да, я без книги бегом расшил корпус и заглянул внутрь.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #22 : 01 Сентября 2016, 15:32:53 »
Нет, я к тому, что нулевое сопротивление - это когда оно замкнуто, а бесконечность - разомкнуто. А замкнуто-разомкнуто можно проверить любой прозвонкой, не измеряя значение сопротивления омметром. В более современных машинах ДПДЗ - это переменный резистор, вот там есть что померить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 01 Сентября 2016, 18:07:07 »
Если следовать книжке, то можно посчитать нормальным косячный ДПДЗ. Я вот долго не мог понять что не так, пока не понял что контакты в разных положениях при измерении размыкаются/смыкаются в месте треснувшей пайки.

Кстати регулировать его не так и просто - нужно найти такое положение, что-бы не было резкого рывка при нажатии на газ с ХХ, на первой передаче, и при этом не было провала. А не просто выставить до щелчка.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #24 : 01 Сентября 2016, 19:26:47 »
Я у себя выставил без проблем. Ставил так, чтобы сопротивления не было и щелчок был при малом отклонении от ХХ.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам