BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите выбрать саб  (Прочитано 2386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vitala
  • Гость
« : 16 Февраля 2008, 17:39:47 »
Всем привет. Помогите кто сталкивалса, какой и как поставить саб в Е30 седан. Усилок есть до киловата качает без порблем. Ато уже две недели определитца немогу. :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите выбрать саб

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 16 Февраля 2008, 18:49:57 »
Саб - это для тех, кто в музыке нихрена не понимает. Понаставят всяких бубнил, и радуются тому, что слышно одни низа, а остальной музыки не слышно. А насчет киловатта - лажа это все. От такой мощи выдавит стекла и машина начнет разбираться. Привожу пример: я - музукант, играю на свадьбах, банкетах и т д, звука у нас 2,5 квт. Так вот, поставили колонки в машину (Е34) на заднее сиденье, дали на них примерно 400 - 500 ватт...
Короче: давление такое, что больше 10 секунд в машине не усидишь, отвалилось зеркало, молдинг на задней стойке, все панели и обшивки начали трещать... И еще: чтобы усилок мог качнуть киловатт, ему примерно столько же надо потребить электричества, а генератор в машине сколько выдает?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK Смотровая
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 16 Февраля 2008, 19:30:19 »
1150 ватт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK Смотровая
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 16 Февраля 2008, 19:31:50 »
Саб - это для тех, кто в музыке нихрена не понимает. Понаставят всяких бубнил, и радуются тому, что слышно одни низа, а остальной музыки не слышно. А насчет киловатта - лажа это все. От такой мощи выдавит стекла и машина начнет разбираться. Привожу пример: я - музукант, играю на свадьбах, банкетах и т д, звука у нас 2,5 квт. Так вот, поставили колонки в машину (Е34) на заднее сиденье, дали на них примерно 400 - 500 ватт...
Короче: давление такое, что больше 10 секунд в машине не усидишь, отвалилось зеркало, молдинг на задней стойке, все панели и обшивки начали трещать... И еще: чтобы усилок мог качнуть киловатт, ему примерно столько же надо потребить электричества, а генератор в машине сколько выдает?

Согласен абсолютно...
Вот хорошие среднечастотники и пищалки - это тема...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1536
  • Репутация +1/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, район м. Академическая
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 16 Февраля 2008, 19:57:00 »
Не все обладают музыкальным слухом, поэтому мощные низы их так радуют. Сам очень люблю четкий, плотный бас, когда аж волосы начинают шевелиться))) У друга стоял саб МТХ впаре с моноблоком Магнат помоему. 500Вт номинал!!! Это вообще крышу сносило и бас был четкий, без гула.
А по теме: лучше взять Рокфорд Фосгейт, грят одни из самых басистых акустик. Одно время Кикс выпускал компонентники, которые низы отыгрывали не хуже 8-ми дюймового саба.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 16 Февраля 2008, 22:00:48 »
Саб - это для тех, кто в музыке нихрена не понимает. Понаставят всяких бубнил, и радуются тому, что слышно одни низа, а остальной музыки не слышно.
Бред. Странно слышать это от музыканта! Когда все настроено по уму, обрезанно по частоте и выставленно по уровню громкости правильно- нет ни какого бубнения и гула!!! Без саба не воспроиводится ВЕСЬ слышимый диапазон, то есть записано одно а слышим другое. Кароче бред. Ты просто не слышал нормальных систем в машинах.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #6 : 16 Февраля 2008, 22:03:38 »
Саб - это для тех, кто в музыке нихрена не понимает. Понаставят всяких бубнил, и радуются тому, что слышно одни низа, а остальной музыки не слышно.
Бред. Странно слышать это от музыканта! Когда все настроено по уму, обрезанно по частоте и выставленно по уровню громкости правильно- нет ни какого бубнения и гула!!! Без саба не воспроиводится ВЕСЬ слышимый диапазон, то есть записано одно а слышим другое. Кароче бред. Ты просто не слышал нормальных систем в машинах.

+1 Хорошо отстроенные низы это тема
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 16 Февраля 2008, 22:07:58 »
Саб - это для тех, кто в музыке нихрена не понимает. Понаставят всяких бубнил, и радуются тому, что слышно одни низа, а остальной музыки не слышно.
Бред. Странно слышать это от музыканта! Когда все настроено по уму, обрезанно по частоте и выставленно по уровню громкости правильно- нет ни какого бубнения и гула!!! Без саба не воспроиводится ВЕСЬ слышимый диапазон, то есть записано одно а слышим другое. Кароче бред. Ты просто не слышал нормальных систем в машинах.
+1,а еще музыкант :)

я взял себе Mac Audio Box 12, но пока не инсталлировал
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #8 : 16 Февраля 2008, 22:13:10 »
Всем привет. Помогите кто сталкивалса, какой и как поставить саб в Е30 седан. Усилок есть до киловата качает без порблем. Ато уже две недели определитца немогу. :-\

Ты саб то какой хочеш музыкальный или для долбежки ?
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vitala
  • Гость
« Ответ #9 : 16 Февраля 2008, 23:48:57 »
так у меня все ок. неплохой мафон неплохие колонки перед,зад, пешалки. Но хочетса иногда глухова чоткова баса, я конечно понимаю что ето типо тупость но мне нравитса, вот только что поставить и как оформить :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK Смотровая
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 17 Февраля 2008, 00:55:19 »
Если правильно настроеный, то зачем пол киловата?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #11 : 17 Февраля 2008, 07:51:23 »
Саб - это для тех, кто в музыке нихрена не понимает. Понаставят всяких бубнил, и радуются тому, что слышно одни низа, а остальной музыки не слышно.
Бред. Странно слышать это от музыканта! Когда все настроено по уму, обрезанно по частоте и выставленно по уровню громкости правильно- нет ни какого бубнения и гула!!! Без саба не воспроиводится ВЕСЬ слышимый диапазон, то есть записано одно а слышим другое. Кароче бред. Ты просто не слышал нормальных систем в машинах.

Ну вот, приехал со свадьбы, почитал, чего тут народ написал, и решил написать следующее: нормальные системы я слышал почаще, чем вы все вместе взятые. Вопрос был поставлен про саб, а это, как известно, голимый ящик с басовым динамиком, который обычно валяется в багажнике и только место занимает. Ни о какой настройке звука по анализатору не могло быть и речи, а киловатные усилки - это бред. Для машины хватает 150вт на верха и середину и 250 на бас (при условии, что все компоненты качественные). Есть у нас в городе один спец, который занимается аудиоинсталляцией (кстати нам халтурный аппарат он делал, да и много еще кому), ставил знакомому такое в Е32. Пищалки и середину в штатные места, бас - Free air в заднюю полку + полная шумоизоляция. Так вот, звук получился - как на концерте, на максимальной громкости вжимает в сиденье и волосы дыбом (на голове тоже), а это всего 400вт. Настройка по анализатору заняла примерно 4 часа. Понятное дело, что в данном случае "нет никакого бубнения и гула" и воспроизводится весь диапозон частот без подъемов и завалов, а в первом сообщении я имел ввиду, что без мощной середины сабвуфер нах... не нужен (особенно, когда он лежит в багажнике).
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сатана
  • Гость
« Ответ #12 : 17 Февраля 2008, 09:37:55 »
Саб - это для тех, кто в музыке нихрена не понимает. Понаставят всяких бубнил, и радуются тому, что слышно одни низа, а остальной музыки не слышно.
Бред. Странно слышать это от музыканта! Когда все настроено по уму, обрезанно по частоте и выставленно по уровню громкости правильно- нет ни какого бубнения и гула!!! Без саба не воспроиводится ВЕСЬ слышимый диапазон, то есть записано одно а слышим другое. Кароче бред. Ты просто не слышал нормальных систем в машинах.

Ну вот, приехал со свадьбы, почитал, чего тут народ написал, и решил написать следующее: нормальные системы я слышал почаще, чем вы все вместе взятые. Вопрос был поставлен про саб, а это, как известно, голимый ящик с басовым динамиком, который обычно валяется в багажнике и только место занимает. Ни о какой настройке звука по анализатору не могло быть и речи, а киловатные усилки - это бред. Для машины хватает 150вт на верха и середину и 250 на бас (при условии, что все компоненты качественные). Есть у нас в городе один спец, который занимается аудиоинсталляцией (кстати нам халтурный аппарат он делал, да и много еще кому), ставил знакомому такое в Е32. Пищалки и середину в штатные места, бас - Free air в заднюю полку + полная шумоизоляция. Так вот, звук получился - как на концерте, на максимальной громкости вжимает в сиденье и волосы дыбом (на голове тоже), а это всего 400вт. Настройка по анализатору заняла примерно 4 часа. Понятное дело, что в данном случае "нет никакого бубнения и гула" и воспроизводится весь диапозон частот без подъемов и завалов, а в первом сообщении я имел ввиду, что без мощной середины сабвуфер нах... не нужен (особенно, когда он лежит в багажнике).

Раскажи что он ставил в е32 ) Мне интересно, что  и куда.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 17 Февраля 2008, 10:35:59 »
Так вот, звук получился - как на концерте, на максимальной громкости вжимает в сиденье и волосы дыбом (на голове тоже), а это всего 400вт. Настройка по анализатору заняла примерно 4 часа. Понятное дело, что в данном случае "нет никакого бубнения и гула" и воспроизводится весь диапозон частот без подъемов и завалов, а в первом сообщении я имел ввиду, что без мощной середины сабвуфер нах... не нужен (особенно, когда он лежит в багажнике).
Ну так эффект-*как на концерте и волосы дыбом*, как раз и достигнут за щет саба! А ты говориш что он нах не нужен! )) А на счет того где стоит саб, в полке или в багажнике, это вообще по большому счету пох. Учи физику- низкие частоты проходят сквозь бетон и метал метровой толщины! А уж пробить заднюю полку в машине....
нормальные системы я слышал почаще, чем вы все вместе взятые.
ну ну, ах это сладкое слово ПОНТЫ  ink я так понял одну в е32?
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vitala
  • Гость
« Ответ #14 : 17 Февраля 2008, 14:15:30 »
Так вот, звук получился - как на концерте, на максимальной громкости вжимает в сиденье и волосы дыбом (на голове тоже), а это всего 400вт. Настройка по анализатору заняла примерно 4 часа. Понятное дело, что в данном случае "нет никакого бубнения и гула" и воспроизводится весь диапозон частот без подъемов и завалов, а в первом сообщении я имел ввиду, что без мощной середины сабвуфер нах... не нужен (особенно, когда он лежит в багажнике).
Ну так эффект-*как на концерте и волосы дыбом*, как раз и достигнут за щет саба! А ты говориш что он нах не нужен! )) А на счет того где стоит саб, в полке или в багажнике, это вообще по большому счету пох. Учи физику- низкие частоты проходят сквозь бетон и метал метровой толщины! А уж пробить заднюю полку в машине....
нормальные системы я слышал почаще, чем вы все вместе взятые.
ну ну, ах это сладкое слово ПОНТЫ  ink я так понял одну в е32?


Хорошо подмечено.  А если по делу, мне посоветовали в подлакотник ставить Hertz ES 300 D, но там надо как говорят для нево загончик делать, никто незанимался таким?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #15 : 17 Февраля 2008, 17:52:35 »
Так вот, звук получился - как на концерте, на максимальной громкости вжимает в сиденье и волосы дыбом (на голове тоже), а это всего 400вт. Настройка по анализатору заняла примерно 4 часа. Понятное дело, что в данном случае "нет никакого бубнения и гула" и воспроизводится весь диапозон частот без подъемов и завалов, а в первом сообщении я имел ввиду, что без мощной середины сабвуфер нах... не нужен (особенно, когда он лежит в багажнике).
Ну так эффект-*как на концерте и волосы дыбом*, как раз и достигнут за щет саба! А ты говориш что он нах не нужен! )) А на счет того где стоит саб, в полке или в багажнике, это вообще по большому счету пох. Учи физику- низкие частоты проходят сквозь бетон и метал метровой толщины! А уж пробить заднюю полку в машине....
нормальные системы я слышал почаще, чем вы все вместе взятые.
ну ну, ах это сладкое слово ПОНТЫ  ink я так понял одну в е32?

Физику я учил и знаю, что к чему. А эффект "как на концерте" достигается за счет мощной середины, а саб только помогает (если правильно установлен). Может кому - то нравится, когда только "бум-бум" и больше ничего не слышно, тогда это - другая тема. А насчет ПОНТОВ - Вы не правы, я часто бываю на всяких мироприятиях и тусовках, связанных с автозвуком ( и не только авто).
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 17 Февраля 2008, 18:03:27 »
Всё понятно. Только с чего ты взял что тут люди которым нравится когда только бум-бум? Непонятно... (с) Человек попросил подсказать какой саб поставить (а это уже говорит о том, что ему хочется хорошего звука. Иначе бы взял первый попавшийся- имхо), а мы тут во флудерастию ударились ;)
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #17 : 17 Февраля 2008, 18:06:23 »
Всё понятно. Только с чего ты взял что тут люди которым нравится когда только бум-бум? Непонятно... (с) Человек попросил подсказать какой саб поставить (а это уже говорит о том, что ему хочется хорошего звука. Иначе бы взял первый попавшийся- имхо), а мы тут во флудерастию ударились ;)

+1. Вы правы.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 17 Февраля 2008, 18:09:40 »
по сабжу: Hertz ES 300 D помоему вполне достойный сабик. Hertz вообще херню не делает ;) а на счет подлокотника- я б не стал заморачиваться. Сделай качественный короб из 2 см фанеры (обьем вроде около 25 литров этому сабу нужен, но лучше сам расчитай) и будет намана играть. А чё кстати за усилок?
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vitala
  • Гость
« Ответ #19 : 17 Февраля 2008, 18:37:02 »




Усилитель у меня Накамичи - вот такой! НО если в подлокотник поставить,хуже не будет.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2008, 18:51:24 от Vitala
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 586
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 17 Февраля 2008, 21:48:13 »
почитай журнал car music, точнее их сайт, там все расписанно и подобранно по музыкальным направлениям и бюджету

там есть старые номера в свободном доступе там полно разных вариантов и тестов.

в последнем номере хвалили пионер ts-w12prs
и morel ultimo sw-12 я бы выбрал морель

www.car-music.ru
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2008, 21:51:21 от Daniel
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
вов4ег
  • Гость
« Ответ #21 : 17 Февраля 2008, 21:51:19 »
дай ссылку на сайт плз)...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 586
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 17 Февраля 2008, 21:51:39 »
уже исправил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 17 Февраля 2008, 21:58:04 »
почитай журнал car music, точнее их сайт, там все расписанно и подобранно по музыкальным направлениям и бюджету

там есть старые номера в свободном доступе там полно разных вариантов и тестов.

в последнем номере хвалили пионер ts-w12prs
и morel ultimo sw-12 я бы выбрал морель

[url=http://www.car-music.ru]www.car-music.ru[/url]

этот журнал- рекламная брошура, и не более того. Если хотите действительно разбираться в авто-звуке то вам вот сюда /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdnRvenZ1ay5jb20v
Особенно полезно зазубрить рубрику *понятия*
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам