собственно надоело искать аналоги от вагов,жиг итд
решил как обычно вые.....ца
было перепробовано оч много винтов от всяких разных марок/серий итд,
основная проблема в том что каждый производитель предлагает только свои расходники для обслуживания винтов и ценники у всех конь-НАМ ЭТО НЕ НУЖНО
основная борьба в разработке комплекта-БЮДЖЕТ,тоесть заплатить один раз за комплект и тарить доступниые аналоги сохраняя правильную работу подвески
если проблему с пружиной и подпружинником еще как то можно решить,благо страна одумалась и начались открываться конторы где можно заказать любую пружину на свой вкус,как правило эти конторы предлагают прайс куда приятнее многих брентовых конкурентов-ЧТО ОЧ ПРИЯТНО
то с аммо беда бедой,ценники на них зашкаливают(вплоть до 50% стоимости комплекта на ось),а с аналогами вообще труба(то высота то привалочные,то диаметры),а если в аммо есть регулировки жесткости то вообще можно плакать-БЕСИТ
дабы этого избежать было решено разработать колбу так чтоб в нее можно было убрать почти любой аммо сушествующий на рынке без всяких там стаканчиков под или над аммо проставочек под аммо итд,это конечно вызывает определенные проблемы с регулировкой жесткости,НО ПРИ ВЫБОРЕ АММО В КОЛБУ ВЫ РАСЧИТЫВАЕТЕ НА ВОЗМОЖНОСТИ СВОЕГО КОШЕЛЬКА,не более
еще одна проблема с которой я сталкнулся при изучении рынка это РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ,я не говорю что их не достаточно,но их можно модефицировать,что дает некий бонус(один из примеров на одних и тех же винтах при максимальной высоте на р18 машина лежит,а на том же комплекте при самом низком положении на р15 машина джип,если сохранять правильную работу амортизатора конечно),а кому то хочется ездить на р16/70-75(есть такие,поверьте,а кому то хочется на р14 на полу),было решено было добавить больше регуировок в свой комплект
пока пристреливаюсь и убираю огрехи,но 2 комплекта уже готово

все вопросы тут