BMW E30 Logo

Автор Тема: неисправность задней подвески  (Прочитано 4645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 533
  • Репутация +32/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
« : 12 Сентября 2016, 16:58:31 »
приветствую всех,проблема такая: заднее левое колесо стоит криво / , тогда как правое норм,слева резину сожрало по внутренней части за 200 км и со слов кто ехал сзади колесо старается повернуться наружу,поменял сайленты балки и рычагов ничего не изменилось, с виду рычаги и балка ровные,вывешенное колесо крутил и качал ничего подозрительного.может ли быть такое из-за ступичного подшипника и как точнее проверить геометрию рычагов и балки.
  • E28 518 10.1982, Е28 520 01.03.1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме неисправность задней подвески

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #1 : 12 Сентября 2016, 20:18:09 »
Люфт колеса есть если в поднятом состоянии пошатать туда сюда?



« Последнее редактирование: 12 Сентября 2016, 20:29:18 от thinker
»
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 12 Сентября 2016, 21:32:51 »
Пока на стенд регулировки развала-схождения не заедешь, не понять полную картину. Что куда ушло и что не на месте.
Как правило, резину жрёт за короткий срок из-за неправильного схождения, из-за развала постепенно сжирает резину по мере износа.
Гнутый рычаг просто так не определить. Иногда и балка погнута бывает.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 533
  • Репутация +32/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
« Ответ #3 : 12 Сентября 2016, 21:56:29 »
Люфт колеса есть если в поднятом состоянии пошатать туда сюда?

люфта нет
  • E28 518 10.1982, Е28 520 01.03.1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #4 : 12 Сентября 2016, 23:01:29 »
люфта нет
Как сказал slawa malyar нужно все внимательно смотреть, сравнивать левый с правым. Может действительно что то повело от наезда на какое то препятствие или от удара.
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 13 Сентября 2016, 07:14:54 »
Если схождение, то это скорее всего рычаг. Кто-то поймал поребрик. Попробуй сравнить рычаги рулеткой по диагонали (от кулака до внутреннего сайлента).
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 13 Сентября 2016, 11:54:30 »
Обратите внимание, речь идет о Е28. Задняя подвеска у нее в целом аналогичная, но несколько иная. Например, есть так называемые "яйца", маленькие рычажки, соединяющие рычаг с балкой. В них тоже иногда бывает нереальный люфт.

Thinker, убирай, пожалуйста, свои веселые картинки про Е30, они немного не по теме.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 533
  • Репутация +32/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
« Ответ #7 : 13 Сентября 2016, 12:29:45 »
Обратите внимание, речь идет о Е28. Задняя подвеска у нее в целом аналогичная, но несколько иная. Например, есть так называемые "яйца", маленькие рычажки, соединяющие рычаг с балкой. В них тоже иногда бывает нереальный люфт.

Thinker, убирай, пожалуйста, свои веселые картинки про Е30, они немного не по теме.
у меня балка обычная безяйцевая
  • E28 518 10.1982, Е28 520 01.03.1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 13 Сентября 2016, 13:30:53 »
Если резину сожрало за 200 км, значит там промах в углах установки колес очень некислый. На километр разбежка.
А что это означает? Это означает, что ты его обнаружишь простой рулеткой.
Ставишь машину на яму и начинаешь мерить с "хорошей" и с "плохой" стороны различные расстояния от точек подвески до точек кузова. Что-нить точно накопаешь.
Это именно самому надо делать. Вдумчиво и неторопливо. Сервису такие ребусы нах не нужны, им деньги надо зарабатывать.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 13 Сентября 2016, 14:37:26 »
Если резину сожрало за 200 км, значит там промах в углах установки колес очень некислый. На километр разбежка.
А что это означает? Это означает, что ты его обнаружишь простой рулеткой.
Ставишь машину на яму и начинаешь мерить с "хорошей" и с "плохой" стороны различные расстояния от точек подвески до точек кузова. Что-нить точно накопаешь.
Это именно самому надо делать. Вдумчиво и неторопливо. Сервису такие ребусы нах не нужны, им деньги надо зарабатывать.

Самый здравый комментарий. Можно также по центу колеса с каждой стороны лево право нанести метки и замерить расстояние между этими точками поперек кузова. потом прокатить машину чтобы отметки оказались с противоположной стороны - и замерять снова расстояние между ними. Так можно понять что со схождением. По развалу как vitko cоветует. В сервисе мы такие со своими ведрами и нах не нужны.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 13 Сентября 2016, 16:56:39 »
Предлагаю еще метод: тачка закатывается на яму или эстакаду, помощнику в руки выдается баллонный ключ подлиннее. Помощник откручивает-закручивает болты на колесе, наблюдатель сидит в яме и смотрит, что куда смещается.
По-колхозному схождение я измерял, приложив к колесам метровые палки (алюминиевый профиль из строительного магазина) и измеряя рулеткой разницу расстояний между передними и задними концами палок. Это меня vitko научил :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 13 Сентября 2016, 21:18:21 »
А я по строительному уровню стаканы на место передние ставил. Просто брал и прикладывал во время вытягивания стаканов короткий уровень так, чтобы он прилегал к покрышке по передней части колеса строго вертикально, не доходя до деформируемой давлением машины внизу колеса.
На стенде мой колхозный способ показал допуск в зелёной зоне и неплохой результат по мнению мастера схода-развала.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #12 : 13 Сентября 2016, 22:17:34 »
А я по строительному уровню стаканы на место передние ставил. Просто брал и прикладывал во время вытягивания стаканов короткий уровень так, чтобы он прилегал к покрышке по передней части колеса строго вертикально, не доходя до деформируемой давлением машины внизу колеса.
На стенде мой колхозный способ показал допуск в зелёной зоне и неплохой результат по мнению мастера схода-развала.
Подробнее можешь описать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #13 : 13 Сентября 2016, 22:46:21 »
Сначала я сделал себе растяжку самопальную, попробовал растянуть ей стаканы. Но кузов не гнилой впереди, не пошло ничего. Я разобрал растяжку, развернул её наоборот, петлями наружу, прикрутил к стаканам. Снял крылья до этого, поставил между 2 швеллеров, цепи и винты кузовные прицепил соответственнно к частям растяжки и швеллерам. Гараж у меня оборудован для этого, кузовщину делаю часто. Натягивал винт с каждой стороны отдельно, контролируя развал с уровнем, натягивал с запасом в 2 см примерно в плюс. Это нужно для того, чтобы при отпускании стакан не завалился внутрь обратно с неправильным развалом. Один стакан у меня был завален сильнее, ему я помогал кувалдой через брусок, ударами в жёсткую часть стакана сверху.
Разница была, когда я начал скручивать растяжку до кучи, была в 6см!  :(
Я медленно удивился матом, раскрутил растяжку до нужной величины винтом, и поехал на стенд.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2016, 22:48:25 от slawa malyar
»
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 14 Сентября 2016, 01:01:45 »
Этот метод не канает, если погнут корпус стойки. Это тоже часто встречается. То есть ты вытянешь стакан и компенсируешь погнутость стойки, но это как бы не совсем то.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #15 : 14 Сентября 2016, 12:45:24 »
Стойку этот способ и не подразумевает. Из нас никто под погнутые рычаги машину не подгоняет, ведь? 
Нужно вообще перед всеми кузовными операциями знать размеры основных узлов кузова.
Сначала замеряется по контрольным точкам, потом приводится в соответствие. Иначе можно и лонжероны свернуть не туда, куда нужно.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #16 : 14 Сентября 2016, 13:17:50 »
Я, кстати, получил в руки интересный прибор для выставления схождения.


Принцип действия: из деталей собирается рейка, которая ставится между внутренними поверхностями дисков в распор. Рейка подпружиненная. Поставил ее в нулевое положение индикатора, перекатил машину и проверил положение индикатора.
Плюсы - очень быстро проверяется и корректируется схождение
Минус - работать можно только на яме.

Прибор называется ПСК-Л, продается например, вот здесь: http://zapadpribor.com/psk-lg/
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2016, 13:23:07 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 14 Сентября 2016, 14:19:00 »
Стойку этот способ и не подразумевает. Из нас никто под погнутые рычаги машину не подгоняет, ведь? 
Нужно вообще перед всеми кузовными операциями знать размеры основных узлов кузова.


Конечно, но как "на глаз" определить, что стойка гнутая или, наоборот, негнутая?

Я, кстати, получил в руки интересный прибор для выставления схождения.
Принцип действия: из деталей собирается рейка, которая ставится между внутренними поверхностями дисков в распор. Рейка подпружиненная. Поставил ее в нулевое положение индикатора, перекатил машину и проверил положение индикатора.
Прибор называется ПСК-Л, продается например, вот здесь: http://zapadpribor.com/psk-lg/


А зачем перекатывать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 14 Сентября 2016, 15:03:33 »
вот это тот же принцип что я описал выше с метками на колесах
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 14 Сентября 2016, 15:08:21 »
А, я понял. Это чтобы измерять расстояние между теми же точками на диске, чтобы исключить влияние кривизны колес.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #20 : 14 Сентября 2016, 17:00:50 »
А зачем перекатывать?
А это гораздо проще/удобнее, чем переставлять рейку на симметричное место. Ну и идея про влияние кривизны колес мне тоже понравилась.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #21 : 14 Сентября 2016, 18:35:38 »
Чего-то я думаю, что исключить кривизну стойки можно по замеру контрольных точек на стаканах кузова, если как у меня разница в 6-7 см, то можно смело исключать кривую ходовую. Мне сначала не поверилось в такой разбег. Вроде колёса не лежали совсем криво.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам