В общем, заметил я как-то утечку антифриза в одной из заглушек блока. Проблема мне известна по Вазовским двигателям, менял я их без проблем. Но со снятой ГБЦ под коллектором (со стороны коллектора выпускного). 
Проблема в основном состоит в том, что вытащить пробку очень неудобно, и выковырнуть отвёрткой, пробив заглущку, очень непросто в малом пространстве. 
У меня в наличии был болт с крючком вместо шляпы. 
Пробив отверстие отвёрткой, я расширил его для того, чтобы только крючок с резьбой зашёл плотно, не выпадая из отверстия. 
Не долго мудрствуя лукаво, я подобрал первый попавшийся кусок квадратной трубы для образования съёмника. 
Крючок с резьбой уже был вставлен в отверстие, и вставив трубу с отверстием для крючка, я подобрал нужные шайбы, и просто стал крутить гайку, вытягивая самопальным съёмником заглушку. 
Заглушка довольно легко вышла наружу. 
Почистив гнездо заглушки, оно, как и сама заглушка, были обезжирены и промазаны небольшим слоем герметика перед установкой. 
Рекомендую наносить герметик на заглушку, иначе при нанесении герметика на блок герметик просто окажется в системе охлаждения. 
Заглушку я просто поставил как можно ровнее и начал запрессовывать при помощи молотка, попеременно меняя место удара, чтобы избежать перекоса заглушки в гнезде.