BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена заглушки в рубашке охлаждения блока двигателя на примере м20.  (Прочитано 7414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« : 12 Сентября 2016, 22:20:21 »
В общем, заметил я как-то утечку антифриза в одной из заглушек блока. Проблема мне известна по Вазовским двигателям, менял я их без проблем. Но со снятой ГБЦ под коллектором (со стороны коллектора выпускного).
Проблема в основном состоит в том, что вытащить пробку очень неудобно, и выковырнуть отвёрткой, пробив заглущку, очень непросто в малом пространстве.
У меня в наличии был болт с крючком вместо шляпы.
Пробив отверстие отвёрткой, я расширил его для того, чтобы только крючок с резьбой зашёл плотно, не выпадая из отверстия.
Не долго мудрствуя лукаво, я подобрал первый попавшийся кусок квадратной трубы для образования съёмника.
Крючок с резьбой уже был вставлен в отверстие, и вставив трубу с отверстием для крючка, я подобрал нужные шайбы, и просто стал крутить гайку, вытягивая самопальным съёмником заглушку.
Заглушка довольно легко вышла наружу.
Почистив гнездо заглушки, оно, как и сама заглушка, были обезжирены и промазаны небольшим слоем герметика перед установкой.
Рекомендую наносить герметик на заглушку, иначе при нанесении герметика на блок герметик просто окажется в системе охлаждения.
Заглушку я просто поставил как можно ровнее и начал запрессовывать при помощи молотка, попеременно меняя место удара, чтобы избежать перекоса заглушки в гнезде.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена заглушки в рубашке охлаждения блока двигателя на примере м20.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 12 Сентября 2016, 22:24:20 »
Номера для заказа заглушки: BMW 11 11 1 714 712, Febi 07295, SWAG 99 90 7295. Стоит около 50 рублей за неоригинал, я себе ставил Фэби.
На фото можно наблюдать опыт покраски эпоксидным грунтом после зачистки и покрытия базой с лаком для кузова. Не держится.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #2 : 12 Сентября 2016, 22:25:41 »
Полезно. Спасибо!
Нужно вот так попробовать на патриоте с 409 мотором поменять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 13 Сентября 2016, 13:15:28 »
начал запрессовывать при помощи молотка, попеременно меняя место удара, чтобы избежать перекоса заглушки в гнезде.
Ну же!!! Зачем стучать по заглушке молотком, если можно использовать головку подходящего диаметра в качестве проставки? Там то ли 24, до ли 27 подходит.
А так - да, все правильно сделал. Судя по состоянию рубашки, тебе стоит промыть блок чем-нить кислотным. Лимонную кислоту лучше покупать в "оптовой" упаковке. Получается на порядок дешевле (это не словестная конструкция, реально дешевле раз в 10 получается).
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 13 Сентября 2016, 16:34:46 »
Там было мало места, чтобы ещё головку подставлять. Про это я знаю. Коллектор выпускной мешает. А так можно сделать аккуратней.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #5 : 13 Сентября 2016, 22:18:27 »
Ну же!!! Зачем стучать по заглушке молотком, если можно использовать головку подходящего диаметра в качестве проставки? Там то ли 24, до ли 27 подходит.
А так - да, все правильно сделал. Судя по состоянию рубашки, тебе стоит промыть блок чем-нить кислотным. Лимонную кислоту лучше покупать в "оптовой" упаковке. Получается на порядок дешевле (это не словестная конструкция, реально дешевле раз в 10 получается).
Затем что сила удара несопоставимая, обстукивая по краю тяжелым молотком без силы пробка за минуту-другую садится. А размахнуться негде бывает, и блоку полегче без резких ударов.

Вот мой вариант. https://www.drive2.ru/l/10250138/
Гермет наношу и на блок и на пробку, но есть нюансы.
Идея со съемником вери гуд!
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 13 Сентября 2016, 22:23:46 »
Съёмник действительно легко и просто позволяет вытащить пробку в абсолютно стеснённых условиях.
Кстати, я 2 года ездил с дырой, замазанной Поксиполом холодной сваркой. Зачистил наждачкой, обезжирил, и замазал. Просто совместил событие замены с заменой масла и раскоксовкой.
А промывать систему не рискнул, и так течёт кое-где, если весь хлам отъест, может привести к очень интересным последствиям, явно не хорошим.
 Мало ли, все пробки потекут? Менять их ближе к салону под коллектором с неснятым двигателем или ГБЦ совсем не айс.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #7 : 13 Сентября 2016, 22:40:21 »
Мало ли, все пробки потекут? Менять их ближе к салону под коллектором с неснятым двигателем или ГБЦ совсем не айс.
Текут в основном пробки у 5-6 цилиндров...  где говны скапливаются
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 14 Сентября 2016, 13:01:26 »
А так можно сделать аккуратней.
Ну это ты зря пишешь. Все уже сделано очень аккуратно.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 14 Сентября 2016, 13:02:31 »
Там было мало места, чтобы ещё головку подставлять.
А вот этого я предположить не мог. Я посмотрел, какой ты нехилый съемник сваял. По фоткам кажется, что места там вагон.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #10 : 14 Сентября 2016, 13:15:57 »
Лимонная кислота у нас 1 кг стоит 102 рубля, в городе недалеко завод есть. У меня промывка Лавр есть специально для системы охлаждения, но мне страшно стало лить её. А что тогда от блока останется, если вся ржавчина отпадёт?
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 14 Сентября 2016, 14:23:28 »
А что тогда от блока останется, если вся ржавчина отпадёт?

Останется чистый блок! :)
Ржавчина при образовании распухает, из миллиметра металла получается, по ощущениям, 3-4 миллиметра ржавчины.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #12 : 14 Сентября 2016, 20:46:02 »
Останется чистый блок! :)
Ржавчина при образовании распухает, из миллиметра металла получается, по ощущениям, 3-4 миллиметра ржавчины.
Лимонка тебе еще и растворит эти пласты ржавчины, он не кусками будет отпадать, а размываться. Будет осадок типа как от кофе, с ним проще. Он большей частью скопится внизу радиатора, потом снимешь его и промоешь. Свежий антифриз делает то же самое но на порядок менее интенсивно. ну не сам антифриз а пакет присадок в его составе.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #13 : 14 Сентября 2016, 20:58:17 »
Не до этого сейчас, машина каждый день нужна, форсунку заменил сегодня одну, вчера всю рампу из-за неё снимал, поменял резинки. Форсунка не по резинке текла, а корпус трещину дал по пластику, когда высыхает, вообще ничего нет. Поменял одну, потекла вторая. Резинка неплотно села, чтоли? Заемучался. Хорошо, вчера всю рампу с форсунками, дроссельной заслонкой и распредвалом почти без выработки за 500 рублей хороший знакомый от своей машины отдал.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2016, 21:00:41 от slawa malyar
»
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 15 Сентября 2016, 11:30:54 »
Резинки стоит менять комплектами. А лимонная кислота в радиаторе как раз и должна потихоньку работать, пока ты катаешься на машине. Ты ее сыпь туда не конской дозой, а по децлу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #15 : 15 Сентября 2016, 13:40:55 »
Абра,
Резинки стоит менять комплектами. А лимонная кислота в радиаторе как раз и должна потихоньку работать, пока ты катаешься на машине. Ты ее сыпь туда не конской дозой, а по децлу.
Я про потёкшую форсунку писал вторую. Я же это.. не первый раз. Ёпытный вроде.
А антифриз потом менять? У меня новый залит. Лимонка ведь не полезна для антифриза, я думаю. Перед заменой промывать нужно. Потом как-нибудь, ближе к лету. Оно уже близко, лето, всего 8 месяцев подождать.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #16 : 15 Сентября 2016, 17:32:01 »
Лимонку лучше с водой пользовать. А антифриз слей заранее.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 15 Сентября 2016, 18:29:18 »
Про вторую форсунку не понял, ну ладно. Я тоже не в первый раз, но я же жадина - смотрю, вроде типа нормальные резинки же, фигли их менять-то! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам