BMW E30 Logo

Автор Тема: Убрать j-tronic поставить карбюратор  (Прочитано 3866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ташкент
  • Телефон: 998974005590
« : 14 Сентября 2016, 09:36:03 »
Добрый день Всем!
Мне вот такое посоветовали, у друга тоже е30, м20б23, у него стоит солекс карб 1 штука, я сам прокатнулся, хорошо идет и до 180 тянет. Ест так же, 12-13 литров. Но если пяторочку рубануть, то 8 на трассе.
Тут я хочу заморочится, разок, входной коллектор сделать на заказ под 2 новых карбюратора, солекс по 1.3 общее 2.6 будет, а у меня м20б20.. как раз хватит, один карб на 3 цилиндра. Воздух поставлю нулевки конусные, за ведома менять их почаще и компрессором продувать, и сделать не напрямую а через пол метровый пластмассовый тоннель есть на москвичах такой.
Настройку сделаю по жиклерам чтобы много не ела и когда надо дала.
Объясню почему, я уже просто затр***лся с этим джетроником, какой то б/у флюр как кот в мешке нету дешевле 50 долл в моем городе, при том что он не новый, новых не найти уже, и то не факт что б/у он долго проедет. И потом почти каждую неделю я парюсь, то не тянет, то холодную не заводит, в итоге к каким мастерам не приеду все говорят что дешевле и лучше переделать на мотроник, но это 500-700 долл где то, к примеру карбы я знаю если новые заводские с профилактикой проедут года 3.  Посоветуйте, может такой вариант будет не совсем уж и плохой. Мне вообще предложили 3 карба от мотоциклов японских 350 кубовых, каждый на 2 цилиндра, но это трындец, мне такой самолет не нужен )
  • BMW E30, 320i, M20B20, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Убрать j-tronic поставить карбюратор

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #1 : 14 Сентября 2016, 10:51:57 »
По технической части не подскажу, сам особо не вникал. Но! Но видел однажды 323 переделанный на карб. По словам хозяина коллектор был самовар. Карбюратор один, какой-то русский. Это я к тому, что твоя идея вполне осуществима.
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 14 Сентября 2016, 11:04:26 »
можно доработанный Солекс поставить, он один 2 литра переварит... (Мега-Солекс на kartuning.ru).
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ташкент
  • Телефон: 998974005590
« Ответ #3 : 14 Сентября 2016, 12:01:07 »
Почему я пришел к такому варианту, да просто я хочу открыть движок, я знаю что 2 литра мои могут себя отлично показать. На этом инжекторе он тоже мог себя показать но простите 30 лет прошло, он устал как бы его на лопатили. Оживить возможно дорого и современно, или дешевле но практичнее. Что еще нужно будет поменять для такого типа, 2 карба? Может кто что читал а еще лучше сам практиковал
  • BMW E30, 320i, M20B20, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ташкент
  • Телефон: 998974005590
« Ответ #4 : 14 Сентября 2016, 12:05:59 »
Еще как быть с электроникой? тахотметр, сверху маленький комп который уведомляет о проблемах, и тд
  • BMW E30, 320i, M20B20, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 09 Октября 2016, 10:27:28 »
В джетронике нет компа, там все аналоговое. Тупо включил-выключил, замкнул контакт загорелась лампочка. И он не устал, просто ты в нем ничего не понимаешь, вот тебе и кажется что карб решит твои проблемы.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 07 Ноября 2016, 23:04:03 »
за год ковыряния в m20b23 l jet мы теперь друг друга понимаем
  • BMW E30Coupe, m20b23, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 07 Ноября 2016, 23:35:15 »
ищи карбюраторный коллектор на м20 ( ставился на е12 , е21 может ещё не что ) делаешь на него переходную пластину и накрываешь это одним карбюратором weber 32/36  ,он движки до 4 литров вытягивает . А если всё таки надумаешь ставить 2 карбюратора - то зайди на любой сайт любителей оппозитных мотоциклов и почитай про синхронизацию карбов
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 08 Ноября 2016, 01:34:44 »
Джетрон нужно просто понять, как он работает. Ничего сложного там нет, обилие датчиков добивает только, когда они мёртвые. Когда все они рабочие, и свечные провода со свечами новые или полностью исправны, то очень неплохо тянет и работает. У меня пусковая форсунка потекла, я просто отключил её от бензопровода. И при этом в мороз с пол-оборота заводится. Но прогревается медленней, пусковая форсунка обогащение даёт для ТВС, прогрев при этом идёт быстрее явно.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам