BMW E30 Logo

Автор Тема: [Кишинёв] перегородка над отсеком для перчаток  (Прочитано 2157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« : 18 Сентября 2016, 12:48:55 »
Привет всем, у меня снова странный вопрос  :-\

Должна ли быть какая-то перегородка между подноготной частью торпедо и отсеком для перчаток? Почему спрашиваю - замечал что когда оставляю что-то в этом отсеке (телефон, ещё какие-то мелочи), они нагреваются потоком тёплого воздуха из под панели торпедо. Просунул руку внутрь (когда пытался нащупать тыльную часть кнопки аварийки) и с удивлением обнаружил что сделать это удалось беспрепятственно. Отсюда вопрос: там должна быть какая-то перегородка? мне кажется что должна, ведь оттуда идёт дополнительный шум двигателя, тепло, пыль.  ::)
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Кишинёв] перегородка над отсеком для перчаток

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 18 Сентября 2016, 14:12:50 »
Нет там ничего! Но и шума, тепла и потока воздуха от туда не должно быть - где-то КМК косяк.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 18 Сентября 2016, 14:33:25 »
Нет там ничего! Но и шума, тепла и потока воздуха от туда не должно быть - где-то КМК косяк.
хм... может шум не оттуда, и вообще я преувеличиваю... но мне показалось что там должна быть заглушка :) что ж, спасибо за информацию!
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 18 Сентября 2016, 21:56:18 »
У меня тоже не было. Искал в каталоге - не нашел. Если оттуда идет воздух, значит в печке где-то утечка. Но это, в принципе, тоже нормально, если небольшая. Скорее всего, утомился поролоновый уплотнитель на стыке корпуса печки и подторпедных воздуховодов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #4 : 18 Сентября 2016, 22:21:19 »
На печи надо менять все уплотнители,что я и сделал.Тоже дуло горячим)) tongue
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 19 Сентября 2016, 07:53:32 »
Ну вот я тоже думаю что у него уплотнители полетели где-то. А может корпус дырявый (я и такое видел). Может по стыка верхней и нижней части дует. Кстати резиновый уплотнитель между верхом и низом не продаётся. Как решил эту проблему, когда перебирал кондейную печку, не помню. По моему поролон запихал тоненький и длиннючий.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 19 Сентября 2016, 08:29:29 »
Раз всё же дело никакой заглушки не предусмотрено, уже весной может вытащу печку. А может и до наступления холодов успею. Заодно и радиатор почищу, если нужно будет, и уплотнители обновлю, где-то видел здесь тему как проклеивают уплотнители эти.
Спасибо!
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #7 : 19 Сентября 2016, 09:53:52 »
По моему поролон запихал тоненький и длиннючий.
Я тоже брал поролон клеевой,но дополнительно обработал 88 клеем,для надёжности.
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 19 Сентября 2016, 13:36:32 »
У меня под рукой был обычный поролон (из коробки от старой матплаты), я его вырезал по форме и приклеил на силиконовый герметик.
А дырка в печке у меня была, да. Горизонтальная трещина по всей ширине, как раз под магнитолой. Как так получилось - не знаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 19 Сентября 2016, 14:17:32 »
"Как так получилось - не знаю."

не знаю как вы, а я иной раз по таким дорогам езжу, что слышу чуть ли не удары из недр приборной панели, внутренностей панели "торпедо". Видимо там и печку колбасит достаточно сурово
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 19 Сентября 2016, 15:19:43 »
Неа, она плотно прикручена сверху и прижата  ковру снизу. Это ее либо снимали и уронили, либо двинули чем-то, пока разбирали-собирали салон, либо она треснула из-за старения пластмассы от циклов нагрева-охлаждения.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 19 Сентября 2016, 15:39:22 »
Кстати, через это отверстие можно менять лампочки подсветки печки. Правую точно можно менять, а вот по поводу левой не уверен.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 19 Сентября 2016, 16:54:38 »
Неа, она плотно прикручена сверху и прижата  ковру снизу. Это ее либо снимали и уронили, либо двинули чем-то, пока разбирали-собирали салон, либо она треснула из-за старения пластмассы от циклов нагрева-охлаждения.
не, сама по себе не дрожит и не трясётся, не шумит. там даже шумоизоляция родная сохранилась, даже не подрулевом кожухе 8-)  а вот на фиговой дороге каменистой - да, начинает дребезжать, как минимум, китайская магнитолка
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 19 Сентября 2016, 22:16:12 »
Несколько лет назад у нас обсуждали этот вопрос. Вот что удалось мне выяснить:
Облицовка панели приборов - Каталог запчастей BMW

Деталь №15 - 51 45 1 916 712 Щиток.

Применялся на праворульных машинах для рынка ЮАР. Но кто то на форуме писал, что у него она есть на леворульной машине и обещал фотки....но так и не выложил....
В ЕТК по другим кузовам, моделям и рынкам, кроме турингов, этот щиток есть на картинках, но его номер не активен, т.е. не применялся. Но если он есть на картинке, то вполне вероятно, что где то он таки ставился и на леворульные машины...
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2016, 22:19:24 от The_Glory
»
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 19 Сентября 2016, 22:25:07 »
Несколько лет назад у нас обсуждали этот вопрос. Вот что удалось мне выяснить:
Облицовка панели приборов - Каталог запчастей BMW

Деталь №15 - 51 45 1 916 712 Щиток.

Применялся на праворульных машинах для рынка ЮАР. Но кто то на форуме писал, что у него она есть на леворульной машине и обещал фотки....но так и не выложил....
В ЕТК по другим кузовам, моделям и рынкам, кроме турингов, этот щиток есть на картинках, но его номер не активен, т.е. не применялся. Но если он есть на картинке, то вполне вероятно, что где то он таки ставился и на леворульные машины...


вот !!!! точно!!!!)))) спасибо большое за схему!!! я знал что немецкие дотошные инженеры не могли оставить такую брешь в столь эргономичном салоне BMW E30 8-)

хм...оффтоп, но тоже по схеме: деталь #8 (подрулевой кожух) крепится винтом (#15), а у меня вместо №15 какое-то крепление, длинное, пластиковое, с зазубриннами, и хвататься за него можно только зажав большим и указательным пальцем и вообще крепится снизу((( в одном месте в рулевую колонку...а где педали - вообще нет заклёпок, изза этого часть у педалей провисает и трётся о ноги
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2016, 22:29:49 от woff
»
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 20 Сентября 2016, 00:23:14 »
На схеме 15 - это как раз искомый щиток,
Чтобы нижний край не болтался, нужна деталь 13, она застегивается на трубу рулевой колонки, а с другой стороны в нее втыкается край кожуха.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 20 Сентября 2016, 08:26:21 »
На схеме 15 - это как раз искомый щиток,
Чтобы нижний край не болтался, нужна деталь 13, она застегивается на трубу рулевой колонки, а с другой стороны в нее втыкается край кожуха.

ого, как я всё запутал)  буду искать
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам