Ну давай считать.
Свап мы не рассматриваем, двигатель надо разобарть отдеффектовать и собрать и только так или ты это сделаешь но через год после владения автомобилем. Мне это встало в 120к рублей примерно. Но я там все точил итп. К примеру тупо ремонт бошки на м10 мне уже встал толи 20 толи 25. К мотору я отношу замену радиатора помпы термостата, патрубков каких если надо, ремонт генератора, стартера.
Погнали дальше. Сцепление менять будем сразу или как? сама сцепа видели сколько стоит? если меняем то это 10 минимум.
Гидравлику на сцепе будем менять? Суппорта я бы перебрал колодки поменял. это 6к минимум. ах да тормозные диски ща дорогие а их тоже менять, а если нет сзади дисковых тормозов то задний мост как повезет. Надо брать редуктор с блокировкой это 15-25.
Теперь погнали по подвеске, ее надо менять всю и разом. это 60 тыс примерно.
рулевую рейку гур скорее всего тоже придется менять и ребилдить, закладываем 7-10к
выхлоп, не знаю относится это к двигателю наверно, но я бы выкинул старый купил новый + все крепления. это ну давайте 15-20 скажем.
кардан надо отбалансировать новую муфту и подвесной, не могу сказать муфта 1800, подвесной 1500, балансировка 7 примерно. я просто сейчас это повторно буду делать.
в коробке поменять кулису как минимум надо будет, это 2-4к какую захочешь.
По салону работ может быть много разных.
И переходим к кузову. проварить машину стоит 50-70к покрасить 100-140.
конкретно мне назвали за мой сарай 120р. Варим сами. Ах да по хорошему машину надо отпескоструить перед покраской и проваркой, сразу найдется много интересных мест, это в среднем 25.
Дальше захочится каких-нибудь опций интересных, а это все деньги..... поскольку парень хочет дрифт корч, там будет выворот, и подвеска регуллируемая, это будет совсем не 60к. гидро ручник. зато можно на редукторе сэкономить тупо заварив любой толстый. но вот ревизию шрусов я бы провел, а это 4000р примерно.
Еще неплохо бы поменять все ступичные, сейчас фаговский потшипник стоит 4+ тыс рубдей спереди. сзади не помню они там редуко мрут, но тоже лучше поменять.
250?, это не серьезно. либо делать все на отъе:::сь. но я прошел все то что описал выше и ездил без проблем померли ровно те элементы на которые я решил - походят.