BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Иваново] Сборка авто с Нуля Нужна помощь!!!  (Прочитано 2969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город Иваново
  • Телефон: 89969599567
« : 19 Сентября 2016, 21:43:51 »
Дорогие  друзья,наверно как и у всех у меня  возникла мысль собрать е30 с нуля, в основном я не  хочу собирать дрифтовую машину, так как  средне фанатею от дрифта,  хотелось бы собрать  на Движке m20b25-7, Хочу купить  какую ниб не сильно гнилую переварить и всё  собрать  самому как надо, так вот вопрос состоит так.
Сколько  нужно денег приблизительно  вложить в машину   если уже есть  кузов?
что можете подсказать,
хватит ли около 200-250 для того что бы сделать е30   не для  дрифта на движке m20b25?
 что для  этого надо у кого какой  опыт  был пишите
 сам в  этом новичек  не опытный пишите сюда или в  вк  буду рад вас услышать
 Vk.com/onelove37
ДАВАЙТЕ СОБЕРЁМ ТАЧКУ!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Иваново] Сборка авто с Нуля Нужна помощь!!!

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 20 Сентября 2016, 12:00:27 »
Купи собранную лучше.
В таком состоянии в котором реально оценивая свои силы и средства сможешь поддерживать ее в исправном техническом состоянии.

Это будет дешевле ибо если собирать, на транспортных расходах разоришься.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #2 : 20 Сентября 2016, 12:11:41 »
если есть отремонтированный и покрашенный кузов - то 200-250 тысяч хватит.

самый правильный кстати подход - практически любую е30 по хорошему надо разбирать до голого кузова после покупки...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38709
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 20 Сентября 2016, 12:17:49 »
не хватит.

тк надо будет делать всю машину, кузов салон, подвеску двигатель выхлоп трансмиссию. если посчитать во сколько это выльется, то думаю надо иметь в заначке примерно 600к, делать лучше разом все, чтоб потом ездить и не париться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38709
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 20 Сентября 2016, 12:18:14 »
Я вот кузов не стал делать, и спустя 3 года разбираю машину чтобы заняться кузовом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #5 : 20 Сентября 2016, 12:54:26 »
не хватит.

тк надо будет делать всю машину, кузов салон, подвеску двигатель выхлоп трансмиссию. если посчитать во сколько это выльется, то думаю надо иметь в заначке примерно 600к, делать лучше разом все, чтоб потом ездить и не париться.

Тарас, не надо пугать людей.

свап М20 с КПП выйдет около сотки, ходовая максимум тысяч за 50 соберется, ну и остаток на салон и декор...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38709
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 20 Сентября 2016, 13:14:04 »
Ну давай считать.

Свап мы не рассматриваем, двигатель надо разобарть отдеффектовать и собрать и только так или ты это сделаешь но через год после владения автомобилем. Мне это встало в 120к рублей примерно. Но я там все точил итп. К примеру тупо ремонт бошки на м10 мне уже встал толи 20 толи 25. К мотору я отношу замену радиатора помпы термостата, патрубков каких если надо, ремонт генератора, стартера.

Погнали дальше. Сцепление менять будем сразу или как? сама сцепа видели сколько стоит? если меняем то это 10 минимум.

Гидравлику на сцепе будем менять? Суппорта я бы перебрал колодки поменял. это 6к минимум. ах да тормозные диски ща дорогие а их тоже менять, а если нет сзади дисковых тормозов то задний мост как повезет. Надо брать редуктор с блокировкой это 15-25.

Теперь погнали по подвеске, ее надо менять всю и разом. это 60 тыс примерно.

рулевую рейку гур скорее всего тоже придется менять и ребилдить, закладываем 7-10к

выхлоп, не знаю относится это к двигателю наверно, но я бы выкинул старый купил новый + все крепления. это ну давайте 15-20 скажем.

кардан надо отбалансировать новую муфту и подвесной, не могу сказать муфта 1800, подвесной 1500, балансировка 7 примерно. я просто сейчас это повторно буду делать.

в коробке поменять кулису как минимум надо будет, это 2-4к какую захочешь.

По салону работ может быть много разных.

И переходим к кузову. проварить машину стоит 50-70к покрасить 100-140.

конкретно мне назвали за мой сарай 120р. Варим сами. Ах да по хорошему машину надо отпескоструить перед покраской и проваркой, сразу найдется много интересных мест, это в среднем 25.

Дальше захочится каких-нибудь опций интересных, а это все деньги..... поскольку парень хочет дрифт корч, там будет выворот, и подвеска регуллируемая, это будет совсем не 60к. гидро ручник. зато можно на редукторе сэкономить тупо заварив любой толстый. но вот ревизию шрусов я бы провел, а это 4000р примерно.

Еще неплохо бы поменять все ступичные, сейчас фаговский потшипник стоит 4+ тыс рубдей спереди. сзади не помню они там редуко мрут, но тоже лучше поменять.

250?, это не серьезно. либо делать все на отъе:::сь. но я прошел все то что описал выше и ездил без проблем померли ровно те элементы на которые я решил - походят.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #7 : 20 Сентября 2016, 13:23:30 »
твой талант разбрасывания денег известен всем.

но существует еще такой термин - "достаточный минимум".

250 тысяч хватит, чтобы машина не только поехала, но и радовала, а остальные затраты зависят от желаний и финансовых возможностей владельца.

я тоже считаю что без бюджета 500 тысяч рублей не стоит затевать постройку тридцатки своей мечты, но у человека е30 никогда не было и даже базовая сборка может сделать его счастливым, как сделала меня моя первая полумертвая "иска" 8 лет назад...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38709
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 20 Сентября 2016, 14:49:24 »
что значит разбрасывания. Я делал все что надо, чтоб потом ездить без проблем. Я виноват что мне не могли нормально сделать машину, если мы говорим про серую? я потому и начал делать многие вещи сам. Или с помощью Миши. Потому что бывает просишь что-то сделать, как тебе хочется, а не делают. Что я виноват в этом?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2086
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #9 : 20 Сентября 2016, 15:16:06 »
Строить с нуля начиная с кузова - бессмысленная и опасная затея, всякие мелочи разорят. Надо брать максимально целую и комплектую машину, сразу с м20б25, допустим тыщ за 150-200. Наплевать на покраску и эстетику, сделать подвеску и ездить. Если через год-два эта игрушка не надоела, тогда уже вкладываться в приведение всего в идеал начиная с кузова и дальнейший тюнинг. Ну или там все совсем плохо купить живой кузов и все нужное туда перекинуть, в любом случае целая машина готовых запчастей никогда не будет лишней.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1859
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #10 : 20 Сентября 2016, 15:21:36 »
Автор можно все сделать в эти деньги.
Почитай любой дневник в разделе наши е30
Есть два момента основных: время и желание.
Если со временем понятно (будешь делать сам долго, а все уже будут кататься) то с желанием больше проблем (тяжелая работа, усталость,  бухнуть с друзьями, помочь подруге, помочь кошке подруге и т.д.)
Если ты уже читал форум то видел что е30 делается простым набором инструментов и нашим форумом. Что то реально запороть можно только если после сильного бодуна.
В двух словах если нужно занять руки и хочется приютить деньги то дерзай!
В самом худшем случае все можно продать и забыть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 311
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 22 Сентября 2016, 12:41:38 »
Первый вопрос - что требуется? 1. Авто для удовольствия 2. Ковыряться и собирать для удовольствия
Если первый вариант, то Возьми сумму покупки авто, прибавь скока планируешь затратить на восстановление (на практике выйдет в 2 раза больше) и купи готовый авто на весь бюджет. В любом случае соотношение сделать самому или купить уже сделанное кем-то 1к2. (минимум в пользу покупающего). Чем больше вложишь в покупку, тем больше сэкономишь в доводке.
При втором варианте рассуждать можно до бесконечности. Благо примеров по бортжурналам навалом.
Мой Пылесборник из гаража еще толком не выехал, а по запчастям тока обошелся дороже, чем толковые продаваемые аппараты (даже с м60 или м54б30) с клеймом "дорохо".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 311
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 22 Сентября 2016, 12:45:57 »
За те же 250к можно взять вполне достойный аппарат, который в случае взять корыто за 60-100 и доводить до того же состояния обойдется от 400к. ИМХО
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #13 : 22 Сентября 2016, 12:52:05 »
За те же 250к можно взять вполне достойный аппарат, который в случае взять корыто за 60-100 и доводить до того же состояния обойдется от 400к. ИМХО

выйдет гораздо меньше 400к, если не упарываться в тюнинг.

главный плюс в варианте ТС - он будет уверен в состоянии кузова.

остальные варианты, которые в продаже даже до 500 тысяч рублей - не дают такой гарантии, все равно придется позже разбирать почти до железа и варить...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1874
  • Репутация +63/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар, Тамань.
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 22 Сентября 2016, 16:44:01 »
имхо, искать живую в районе 200к, с нужным мотором, благо по стране их много еще, оставить 50-100к на доработку уже купленной машины.  если за пару лет не надоест, тогда уже спокойно разбирать и строить свой идеал. к тому времени как раз уже войдешь в ритм, узнаешь все нюансы, цены и пр.


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 22 Сентября 2016, 16:54:44 »
вот хорошая статейка, взял тут же на форуме. https://www.drive2.ru/b/450868213060732334/ А в принципе согласен с Тарасом, что 250 не хватит. Проще купить уже готовый аппарат.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2086
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #16 : 22 Сентября 2016, 17:02:28 »
имхо, искать живую в районе 200к, с нужным мотором, благо по стране их много еще, оставить 50-100к на доработку уже купленной машины.  если за пару лет не надоест, тогда уже спокойно разбирать и строить свой идеал. к тому времени как раз уже войдешь в ритм, узнаешь все нюансы, цены и пр.


Подозреваю что у автора нету 200к сразу, иначе бы он не смотрел тачки по 80 :}
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38709
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #17 : 22 Сентября 2016, 17:26:34 »
Вместо реставрации лучше сразу купить хорошую, дорогую машину )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #18 : 22 Сентября 2016, 18:13:31 »
Вместо реставрации лучше сразу купить хорошую, дорогую машину )

это действительно только если фактический пробег машины меньше 200.000 км. а таких тридцаток на своей истории я знаю три-четыре...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 22 Сентября 2016, 19:49:48 »
сделанных, хороших и недешевых машин тоже хватает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #20 : 22 Сентября 2016, 20:19:35 »
Я тоже думаю что лучше купить готовую и в ней что то переделывать на свой вкус чем начинать с нуля. Во первых точной цифры нет. Это смотря как и с кем тебе повезет. Хочешь латать дыры? Также можешь купить готовую. Вырезать те места которые хочешь заменить и проварить нержавейкой. Это в кино показывают типа собирают с нуля, все так легко, шикарно. На деле это долго, дорого, занимает место.
Хотя, если даже покупать готовую, то все равно придется заглянуть в двигатель. А кто знает как пользовался бывший владелец.
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=https://vk.com/r9004945323 и /go.php?l=https://www.drive2.ru/users/thinker27/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1289
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:56
« Ответ #21 : 22 Сентября 2016, 20:46:29 »
Я тоже собирал 3 года,от мотора до последней резинки и пыптика.Купил за 80,а вложил 300,при том сам варю и кузов и выхлоп,крашу и полирую,сборка/разборка ДВС.Перечисленое не входит в стоимость,дабы руки из плечь и хочется всё самому.И это на фоне большого разбора машин.Если пойдёт наёмный труд,то умножай на 2.Дешевле проект купить и доработать.По этому поводу у меня пылятся 2 седана ПП с доками на мне,требующие рук. :'(
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=http://vk.com/otrokov2016
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 361
  • Репутация +7/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: питер
« Ответ #22 : 04 Октября 2016, 02:52:54 »
за 250 собрать машину это фантазии
купить хорошую за 250 тоже фантазии

вариант тс за его кешью это купить гавно не самое гнилое и убитое (на везение) и мучать его по возможности
или послушать основателя форума и начинать много зарабатывать, если очень хочется "хорошую" ,денег от 600 и до.........
  • e30, купе, 88г, s50b30us
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0