Была история на е34 су, там парень купил кастомный маховик 240мм, из хорошей стали, при чем достаточно дорого, в итоге радовался не долго, повело маховик волной со стороны диска сцепления. отжигал, для этого и маховик был куплен.
Не зря маховики делают из чугуна серого!.
Я без претензий абсолютно. ты свой маховик откатывал? держит?
Значит полное гуано впарили!
А почему у фиданзо вставки неведет и выпускают их сотнями?
И для справки на S Моторах все маховики стальные ровно так же как и коленвал! что тоже не спроста
Чугунные разлитаются и трескаются при больших нагрузках из за более пористой структуры матала
Таких историй я уже наслышался вплоть до того,что и на светофорах мотор будет глохнуть и коробка должна пинаться и сцепление сразу жестче будет!!
Какого бреда только мне не писали)
НО это писали те кто НИРАЗУ не ставил такой маховик на мотор и не катался на облегченном после двухмассового маховика.
Например для М70 одномассовый маховик от механики найти нериально!Хотя в природе они есть 260мм
Зато человека убедили что именно на таком мотор будет глохнуть на холостых так как маховик легче штатного!
Не видел ниодного отрицательного отзыва после установки качественных облегченных маховиков.
Такой же маховик стоит на М54B30 650сил и без проблем на нем катаются!