BMW E30 Logo

Автор Тема: 13,6 вольт на клеммах АКБ  (Прочитано 7791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 128
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан
« : 11 Октября 2016, 17:25:01 »
всем привет!в общем такая проблема,генератор выдает 13,6 вольт,реле заряда менял,ставил которое на 14,1 вольт,даже с ним все равно13,6 вольт!даже на самом генераторе такое же напряжениеюснимал генератор и носил макстера,там его проверили на стенде и при полной нагрузке он выдает 14,2 вольт.в чем может быть проблема,что на моторе он выдает всего лишь 13,6?
« Последнее редактирование: 12 Октября 2016, 12:16:43 от Abra
»
  • 90' m20b20 M1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 13,6 вольт на клеммах АКБ

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 11 Октября 2016, 17:50:58 »
Плохой контакт с массой? Или мерил прямо между корпусом и плюсовой клеммой гены? Аккумулятор заряжен?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 128
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан
« Ответ #2 : 11 Октября 2016, 18:06:39 »
Плохой контакт с массой? Или мерил прямо между корпусом и плюсовой клеммой гены? Аккумулятор заряжен?
мерил прямо между клеммой и корпусом генератора
акумулятор не севший,но индикация требует зарядки
  • 90' m20b20 M1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 11 Октября 2016, 18:10:58 »
1) Заряди аккум.
2) Попробуй газануть и замерить на оборотах.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 11 Октября 2016, 18:41:35 »
Севший аккумулятор будет заряжаться и жрать ток генератора, вероятно, просаживая напряжение.
Вообще, по-моему, 13.6 - вполнешный результат, особенно с учетом погрешностей измерений дешевых мультиметров.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 128
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан
« Ответ #5 : 11 Октября 2016, 18:43:25 »
1) Заряди аккум.
2) Попробуй газануть и замерить на оборотах.
пробовал ставить заряженный аккумулятор,результат тот же,на оборотах и при включении потребителей напряжение не меняется
  • 90' m20b20 M1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 128
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан
« Ответ #6 : 11 Октября 2016, 18:45:10 »
Севший аккумулятор будет заряжаться и жрать ток генератора, вероятно, просаживая напряжение.
Вообще, по-моему, 13.6 - вполнешный результат, особенно с учетом погрешностей измерений дешевых мультиметров.
мультиметр не из дешевых,вообще есть такая странность,сегодня когда поставил релерегулятор бош на 14,1 вольт,напряжение поднялось до 14,3 на хх,но не надолго,буквально менее минуты и все вернулось до 13,6
  • 90' m20b20 M1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 128
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан
« Ответ #7 : 11 Октября 2016, 18:46:26 »
завтра попробую кинуть доп массу с генератора на кузов,и еще раз проверю состояние клемм акб
  • 90' m20b20 M1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #8 : 11 Октября 2016, 20:52:52 »
Скрутки или плохие контакты между генератором и аккумулятором есть? на контактах стабилизатора чистил?
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 128
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан
« Ответ #9 : 12 Октября 2016, 05:54:44 »
Скрутки или плохие контакты между генератором и аккумулятором есть? на контактах стабилизатора чистил?
скруток нет,но до меня так сделали,что все провода плюсовые которые приходят к аккумулятору подсоедены через маленькие клеммы болтом к большой клемме,окисления все убрал
стабилизатор-это реле регулятор?конечно все контакты зачистил.странно чтто на стенде генератор выдает отличное напряжения в 14,2в и это при нагрузке
« Последнее редактирование: 12 Октября 2016, 05:57:43 от AlekseyBurzev
»
  • 90' m20b20 M1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 128
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан
« Ответ #10 : 12 Октября 2016, 08:37:11 »
поставил новые клеммы(все зачистил),поставил доп массу с генератора на кузов и с кузова на аккумулятор новый минусовой провод,ничего не изменилось,теже 13,6 вольт
  • 90' m20b20 M1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 12 Октября 2016, 08:50:34 »
У меня 13,6 в тоже было, пока не подключил как положено массу генератора на двигатель, именно на двигатель, а не кузов.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 128
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан
« Ответ #12 : 12 Октября 2016, 09:11:12 »
У меня 13,6 в тоже было, пока не подключил как положено массу генератора на двигатель, именно на двигатель, а не кузов.
как оказалось дело было не в бобине...на заведенном моторе снял +клемму и замерил напряжение-14,2,одеваю клемму обратно и снова-13,6.вывод-аккумулятору скорее всего конец настает
  • 90' m20b20 M1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 128
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан
« Ответ #13 : 12 Октября 2016, 09:13:22 »
да я уже и с генератора на кузов провод кинул и с кузова на генератор,там таких схем наделал что все сомнения о правильной работе генератора или плохой массе пропали
как оказалось дело было не в бобине...на заведенном моторе снял +клемму и замерил напряжение-14,2,одеваю клемму обратно и снова-13,6.вывод-аккумулятору скорее всего конец настает
« Последнее редактирование: 12 Октября 2016, 09:18:39 от AlekseyBurzev
»
  • 90' m20b20 M1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 12 Октября 2016, 09:25:21 »
А какая была нагрузка на стенде? Сколько может сожрать аккумулятор.. ну пусть 20А, но это он уже будет подкипать с заметным шипением. Мне кажется, аккумулятор тут играет роль конденсатора и части схемы реле-регулятора, и все работает, как задумано. В смысле, с прекрасным аккумулятором может  получиться тоже 13.6, однако ничего плохого в этом я не вижу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 128
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан
« Ответ #15 : 12 Октября 2016, 09:33:16 »
А какая была нагрузка на стенде? Сколько может сожрать аккумулятор.. ну пусть 20А, но это он уже будет подкипать с заметным шипением. Мне кажется, аккумулятор тут играет роль конденсатора и части схемы реле-регулятора, и все работает, как задумано. В смысле, с прекрасным аккумулятором может  получиться тоже 13.6, однако ничего плохого в этом я не вижу.
нагрузка незнаю какая на стенде,сказали что "полная"
аккумулятор ставил на ночь на зарядку,утром он хорошенько кипел,но индикация зеленым цветом не горит.пока буду ездить так,если что возьму новый аккумулятор,главное выяснил что нет проблемы в самом геенераторе и в цепи питания до аккумулятора
  • 90' m20b20 M1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #16 : 16 Октября 2016, 18:21:48 »
скруток нет,но до меня так сделали,что все провода плюсовые которые приходят к аккумулятору подсоедены через маленькие клеммы болтом к большой клемме,окисления все убрал
стабилизатор-это реле регулятор?конечно все контакты зачистил.странно чтто на стенде генератор выдает отличное напряжения в 14,2в и это при нагрузке
стабилизатор это такая типа таблетка на генераторе. Это не реле а (стабилизатор)
Вероятно где то что то просажывает или коротыш. По проводке под капотом и в салоне нет сплавленных друг с другом проводов?
Есть в наличии движок на 220 вольт? Я проверяю генераторы так. Цепляю генератор к движку через ремень на шкивы и запускаю движок. Подключаю аккум. Меряю вольтаж без нагрузки и с нагрузкой и также ток.
А может просто генератор такой.
У меня после замены стабилизатора тоже периодически скачи. НА холостых 13.8-14.9 а на высоких 14-14.3.
До замены стабилизатора было 18-19 вольт))
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #17 : 16 Октября 2016, 18:31:42 »
нагрузка незнаю какая на стенде,сказали что "полная"
аккумулятор ставил на ночь на зарядку,утром он хорошенько кипел,но индикация зеленым цветом не горит.пока буду ездить так,если что возьму новый аккумулятор,главное выяснил что нет проблемы в самом геенераторе и в цепи питания до аккумулятора
в смысле зеленая индикация на аккумуляторе? кипение еще не говорит что он хорошо заряжен. зеленым может не гореть по таким причинам. назкая плотность электролита - это легко проверяется (пипетко для аккумуляторов) летом должно быть 1.25, зимой 1.27. Также может не отображаться индикация из за недолива, просто не достает до индикатора. Также из за разрушения свинцовых пластин. Еще из за переполюсовки во время зарядки.
Можно попробовать восстановить аккумулятор заряд - разряд. Точно не помню, нужно поискать в инете эту схему, так как я такой метор давно пользовал и достаточно удачно. Короче через диод на минус вроде. А на плюс переменку от трансформатора на 12 вольт вроде. И так его погонять сутки. Удавалось восстановить даже в ноль убитые аккумуляторы, но правда не все. Если пластины посыпались, хоть с бубном танцуй а чуда не будет)
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #18 : 05 Ноября 2016, 00:31:22 »
http://www.bosch-automotive-catalog.com/ru/product-detail/-/product/1197311027?returnPage=http%3A%2F%2Fwww.bosch-automotive-catalog.com%2Fru%2Fproduct-search%3Fp_p_id%3Depdssearchresult_WAR_aaecatportlet%26p_p_lifecycle%3D0%26p_p_state%3Dnormal%26p_p_mode%3Dview%26p_p_col_id%3Dcolumn-2%26p_p_col_count%3D1%26autoLoad%3D1

Не нужно забывать о таком параметре как --
Температурный коэффициент   -7 mV/°K

На стенде температура скажем 20 °С

А под капотом немного теплее - вот и напряжение для заряда снижено.
  • Е30 316 06/83
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 05 Ноября 2016, 01:34:31 »
как оказалось дело было не в бобине...на заведенном моторе снял +клемму и замерил напряжение-14,2,одеваю клемму обратно и снова-13,6.вывод-аккумулятору скорее всего конец настает
13,6 обычно маловато , надо хотя бы 14, чтоб аккумулятор работал как положено. во всяком случае в городском режиме ему необходимо такое напряжение чтоб не умирать в режиме- завел-доехал до работы 10 минут-заглушил. причина видится в том что аккмулятор обычно дает опорное на регулятор ,и как следствие, когда отключаем клемму, нет опорного, нет потребителя, регулятор выдает просто 14,2 подкидываем клемму, где-то хреновый контакт, либо аккум печален, происходит просадка. ИМХО- качественные новые клеммы , подчеркну КАЧЕСТВЕННЫЕ . клеммы часто бывают именно для тазопрома, которые ставить вообще никуда не желательно. на них потери на новых такие же как на бмвшных старых . вся новая "земля" должна быть толстого сечения, с хорошо обжатыми клеммами. сделай фотку клемм аккума, если дальше будет интересно понять причину , т.к. по твоему, автор, описанию,  мне показалось что с плюсовой клеммой что то наколхожено ,и если это так, то там просто может не хватать сечения. токи то немалые. ИМХО- качественные провода от генератора до аккума, и "земля" , должны поправить положение. естесно при условии что аккум будет хороший, и при условии выключенных потребителей в виде обдува печки на полную, заднего обогрева, обогрева зеркал итп.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #20 : 05 Ноября 2016, 01:42:10 »
Был случай, когда на работающем двигателе с м40 сняли клемму. И привет мозгам. Отошли они в электронный рай.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 05 Ноября 2016, 01:48:36 »
Был случай, когда на работающем двигателе с м40 сняли клемму. И привет мозгам. Отошли они в электронный рай.
таких случаев тебе даже я наколупаю пакет ))) это понимать надо. вообще, тут на форуме уже одна из заповедей "да не сними клемму с аккумулятора на заведенном моторе, да не попадешь на бабки" просто многие вновь прибывшие уже не застали этих полемик и дискуссий на этот счет. вон, Вихтур, как динозавр этого форума подтвердит. сколько мозгов сгорело, сколько генераторов перебирали в итоге. сколько было слёз пролито людьми.всё по неосторожности.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #22 : 05 Ноября 2016, 08:23:34 »
Просто тут проскакивает в сообщениях, что при работающем двигателе, если снять клемму, то генератор покажет столько-то, а при нескинутой клемме покажет ниже.
  :-[ Неопытные могут понять это как руководство к действию, но этого делать даже на Жигулях категорически не рекомендуется ввиду вылета того же регулятора напряжения и коммутатора. А уж на инжекторах явно с этим баловаться нельзя. Ввиду вылета блока управления двигателем, или мозгов мотора на помойку.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #23 : 05 Ноября 2016, 08:45:27 »
таких случаев тебе даже я наколупаю пакет ))) это понимать надо. вообще, тут на форуме уже одна из заповедей "да не сними клемму с аккумулятора на заведенном моторе, да не попадешь на бабки" просто многие вновь прибывшие уже не застали этих полемик и дискуссий на этот счет. вон, Вихтур, как динозавр этого форума подтвердит. сколько мозгов сгорело, сколько генераторов перебирали в итоге. сколько было слёз пролито людьми.всё по неосторожности.
и я подтвердю... ;) таких случаев куча....
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #24 : 05 Ноября 2016, 08:57:48 »
13,6 обычно маловато , надо хотя бы 14, чтоб аккумулятор работал как положено. во всяком случае в городском режиме ему необходимо такое напряжение чтоб не умирать в режиме- завел-доехал до работы 10 минут-заглушил. причина видится в том что аккмулятор обычно дает опорное на регулятор ,и как следствие, когда отключаем клемму, нет опорного, нет потребителя, регулятор выдает просто 14,2 подкидываем клемму, где-то хреновый контакт, либо аккум печален, происходит просадка. ИМХО- качественные новые клеммы , подчеркну КАЧЕСТВЕННЫЕ . клеммы часто бывают именно для тазопрома, которые ставить вообще никуда не желательно. на них потери на новых такие же как на бмвшных старых . вся новая "земля" должна быть толстого сечения, с хорошо обжатыми клеммами. сделай фотку клемм аккума, если дальше будет интересно понять причину , т.к. по твоему, автор, описанию,  мне показалось что с плюсовой клеммой что то наколхожено ,и если это так, то там просто может не хватать сечения. токи то немалые. ИМХО- качественные провода от генератора до аккума, и "земля" , должны поправить положение. естесно при условии что аккум будет хороший, и при условии выключенных потребителей в виде обдува печки на полную, заднего обогрева, обогрева зеркал итп.
а вот бмв говорит что 13,6 это хорошо :(

Регулируемое напряжение при частоте вращения коленвала 1500 об/мин -без потребителя-
(при 30Адо 60Ана регуляторе)

В   13,5 - 14,1
Регулятор постоянного напряжения (только для автомобилей с аккумуляторной батареей в багажном отделении или под задним сиденьем)   В   14,3 Б
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам