BMW E30 Logo

Автор Тема: ремонт и техобслуживание моторчиков ЭСП  (Прочитано 3347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« : 13 Октября 2016, 21:37:28 »
Лежал у меня моторчик. При подключении питания не работал, стоял замкнутый накоротко. Решил я его разобрать. Все элементарно, разбираю, видно что щетки подгорели и почти кончились. Подточил напильничком, поправил, собрал, работает.

Теперь вопрос к тем кто ремонтировал, какие щетки покупать в моторчики? На вид они меднографитовые, мелкие, прямоугольные 5х5х8-10 мм. Буду признателен за ссылки на такие щетки. В моем мухосранске в магазинах таких нет, графитки на электроинструмент еще можно найти
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ремонт и техобслуживание моторчиков ЭСП

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1514
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
  • Возраст:47
  • Телефон: 89514414466
« Ответ #1 : 13 Октября 2016, 21:43:30 »
Графитки и ставь . Ни чо не случится с ними. Если нет подходящего размера просто подточи напильником.
  • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 13 Октября 2016, 21:49:04 »
Графитки не пойдут, через месяц два кончатся. Там ток большой слишком. Не зря же завод ставит медно-графитовые
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 13 Октября 2016, 22:26:08 »
возьми щётки гены от классики , они и ток терпя и ходят нормально , да и обороты на этих моторчиках не большие
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 13 Октября 2016, 22:28:04 »
Большие они?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 13 Октября 2016, 22:29:38 »
Кстати вот интересно - стоит ли вообще лезть в живые моторчики? Я вот всё что могу вскрываю, чищу и смазываю заново, вот и про моторчики ЭСП думаю...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 13 Октября 2016, 22:33:52 »
А как понять живы ли, и на сколько если не вскрыть? Разбираются они элементарно. Профилактика поможет им жить долго и лучше работать. 30 лет механизму как никак, вечного ничего нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 13 Октября 2016, 22:43:49 »
А как понять живы ли, и на сколько если не вскрыть? Разбираются они элементарно. Профилактика поможет им жить долго и лучше работать. 30 лет механизму как никак, вечного ничего нет
Ну живы в смысле нормально работают... ладно, подумаю, может вскрою всё таки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 13 Октября 2016, 22:48:30 »
Я озадачился вскрытием чтоб починить. Может ты и прав, нечего лезть в нормально работающий механизм
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 13 Октября 2016, 22:51:12 »
страшное для электромоторчиков - это размазать последний огрызок щётки по якорю и вдвовесок - коротнуть это все медным проводком от щётки , а вот по размерам щёток не подскажу ( в твоём размере чёт тож не пойму 5-5-8-10 ?)
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 13 Октября 2016, 22:54:36 »
Ширина 5мм высота 5мм длина 8-10мм
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #11 : 13 Октября 2016, 23:03:23 »
епшмдсрым...
ты интересовался цетками на усиленный электроинструмент, например на бошевский перф? такие же меднографитовые, тока размер по больше. сточить мелким натфелем и готово.
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 13 Октября 2016, 23:06:08 »
Поинтересуюсь. Но у нас не сильно распространенные вещи не купишь, не занимается никто
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #13 : 13 Октября 2016, 23:11:21 »
Кстати вот интересно - стоит ли вообще лезть в живые моторчики? Я вот всё что могу вскрываю, чищу и смазываю заново, вот и про моторчики ЭСП думаю...
ничего вечного нет. а прочисткой и не большой смазкой ты продлишь жизнь ему. это же любому технарю известно.
мне как то попался движок 3х кВт. Снаружи весь был ржавый. я его немного от кравчины почистил. подключил. и на мое удивление он заработал и без какого либо скрипа. ну, любопытство берет свое. я его открыл,  а там? кто то натолкал зеленого солидола столько, что тот размазался по всему двигателю + комками прижился возле подшипников.
двиг стоял где то в насосной станции наверное. а год выпуска 1957 то ли 1975, последние цифры помню 5 и 7))
« Последнее редактирование: 13 Октября 2016, 23:20:36 от thinker
»
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 13 Октября 2016, 23:18:12 »
Нашел хороший каталог щеток. По нему сделаю заказ
http://aktivenergo.ru/tech-info/list_20325.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 13 Октября 2016, 23:20:47 »
Да не, ясен пень что почистить и смазать то дело хорошее, меня смущает во первых не будет ли худо резиновым уплотнителям, и не будет ли проблем с какими нибудь частями редуктора при сборке. Например у моторчика дворников есть винт регулирующий усилие на одной оси... Я правда его регулировал на глаз.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 13 Октября 2016, 23:26:06 »
Для обслуживания моторчика редуктор разбирать требуется лишь частично, крышки снять. Проблем при сборке разборке не встретил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #17 : 13 Октября 2016, 23:38:58 »
Да не, ясен пень что почистить и смазать то дело хорошее, меня смущает во первых не будет ли худо резиновым уплотнителям, и не будет ли проблем с какими нибудь частями редуктора при сборке. Например у моторчика дворников есть винт регулирующий усилие на одной оси... Я правда его регулировал на глаз.
я как смазывал и смазываю. после прочистки со шприца с иголкой немного капну, прокручу. Протру насухо. включаю. немного погонял моторчик. протер еще раз и все. у меня система из под дворников стоит под камерой видео наблюдения. Примудрил управляемую голову чтобы камеру можно было вращать влево - вправо сидя дома. Ни жара, ни холод. Уже 5 лет работает. т поворот камеры легкий -  плавный.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2016, 23:40:31 от thinker
»
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #18 : 14 Октября 2016, 12:13:14 »
Кстати вот интересно - стоит ли вообще лезть в живые моторчики? Я вот всё что могу вскрываю, чищу и смазываю заново, вот и про моторчики ЭСП думаю...
Конечно, надо провести ревизию. Пока все в легком доступе.
Ведь по сути у тебя что? У тебя здесь и сейчас работает моторчик. А что там внутри - ты же не знаешь. А молодая уже сильно не молода. А у меня был случай. Приехал в МРЭО ставить машину на учет. Машина такая, полуживая. На улице дождь, сырость, холодно. Обогрев заднего стекла не работает. Я, чтобы сдать назад, открыл окна. А вот назад пассажирское стекло не закрылось. (Отказ моторчика, как я потом выяснил). И я так и ехал с Перервы в Кунцево (почти через всю Москву). С открытым пассажирским окном в холод, под проливным дождем.
Да, я понимаю, что машина 87 года и претензий к ней быть не может... Но стеклоподъемник до этого работал без проблем, никаких возможных причин отказа я не наблюдал. Вот просто ни с того ни с сего. Хренак и не закрылся.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 14 Октября 2016, 14:24:39 »
Хренак и не закрылся.
Стряяянна! Ладно, всё же потом вскрою погляжу что там. Эх, и так их всех мыть и смазывать, да ещё и 4 мотора разбирать...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 14 Октября 2016, 14:30:17 »
Похоже никто на этом форуме моторчики не ремонтировал. Надежные однако
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1514
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
  • Возраст:47
  • Телефон: 89514414466
« Ответ #21 : 14 Октября 2016, 15:07:09 »
Я свои разбирал , почистил смазал и собрал обратно. Щетки не менял.
  • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 14 Октября 2016, 18:38:48 »
Похоже никто на этом форуме моторчики не ремонтировал. Надежные однако
Ну у меня есть один дохлый и один полудохлый, но я их не стал ковырять, так как у меня нормальные есть...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 14 Октября 2016, 18:49:26 »
Ну у меня есть один дохлый и один полудохлый, но я их не стал ковырять, так как у меня нормальные есть...
Отправь их мне на запчасти, побратски!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #24 : 17 Октября 2016, 11:26:40 »
Похоже никто на этом форуме моторчики не ремонтировал. Надежные однако
У меня ващще spal. Я про ремонт расово верных БМВшных моторчиков ничего рассказать не могу.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам