BMW E30 Logo

Автор Тема: м20в23 температурный датчик  (Прочитано 3024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АРТ
  • Гость
« : 18 Февраля 2008, 20:25:12 »
датчик отломил давно уже температурный внутри биметал. пластинка два провода к нему подходят. не датчик на приборку, и не для запуска пусковой форсунки и не который в эбу инфу дает. для чего он нужен или нахрен не нужен без него машина работает нормально,просто после переборки двигла не выдается ожидаемая мощность,вот и решил ставить все как должно быть. есть книга но там о таком датчике инфы нет мож кто чего подсажет?     
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м20в23 температурный датчик

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 18 Февраля 2008, 22:46:14 »
+1  напомнил кстати )))) уже не один год голову ломаю, ни как не могу до истины докопаться. нах он нужен этот датчик? причем помоему он только на 323 стоит! куда он идет-хз. ((((((((
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 452
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО, Бескудниково, 800 летия москвы
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 18 Февраля 2008, 23:07:57 »
тоже стоит, но проводов к нему так и не нашел...
e28 518 07/82 распилили  e30 323 05/86 уехала
e28 528 04/85 на реставрации пока права отняли
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 18 Февраля 2008, 23:21:59 »
Фото в студию, у меня на 323 ничего похожего не помню.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 19 Февраля 2008, 09:39:53 »
Фото в студию, у меня на 323 ничего похожего не помню.
+1 Фоты давайте или номер датчика.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Korzhov
  • Гость
« Ответ #5 : 19 Февраля 2008, 12:33:15 »
И у меня скорее нехватает, чем лишнее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #6 : 19 Февраля 2008, 14:57:42 »
Фото постараюсь но марку сказать не могу в книге нет, а откручивать влом, он сломаный кагда в руках запчасти остались помню написано было 80 град. и контакты толи смыкались при нагреве толи размык. хз. пробовал замыкать ездил ничего не заметил ни в хорошую сторону ни в плохую. Здесь кто нибудь может помочь по двиг. работает нормально нет такой мощи как на бмв!       
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #7 : 19 Февраля 2008, 18:17:14 »
Через этот датчик и лягушку на воздухофильтре идёт сигнал обогащения смеси на частичных нагрузках
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #8 : 19 Февраля 2008, 19:13:07 »
Не магу понять как фотку загрузть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #9 : 19 Февраля 2008, 20:18:29 »
Добавлю: если этот датчик не присоединен сигнал обогащения смеси на малых нагрузках не подается, движок становится туповатым и расход бенза доходит до 15-17 литров по городу. Смысл этого датчика в том чтобы пока движок не прогрет до 70-80 гр обогащение не работает. Когда движок прогрелся контакты замыкаются и сигнал идет на расходомер. У меня к этому датчику идут 2  красных с белой полосой провода. Один провод подает на датчик +12В от реле бензонасоса  (при включении зажигания) другой при замыкании датчика подает +12 В на реле обогащения смеси (приблуда такая на расходомере связанная трубочкой с впускным коллектором) и далее на расходомер
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #10 : 19 Февраля 2008, 21:15:02 »
moro значит на одном из концов при вкл зажиг должно быть питание завтра померию. а второй конец на, ты имел ввиду наверно электропневматический датчик частичной нагрузки. А расходометр это кто и где стоит. Мож ты имел ввиду измеритель расхода воздуха.   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #11 : 20 Февраля 2008, 07:54:41 »
Да именно так
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #12 : 21 Февраля 2008, 08:31:23 »
moro! ты знаешь там нет питания ни на одном из концов а есть тут у кого нить схема вкл датчиков инжектора на такой двиг.? заранее благодарен!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #13 : 21 Февраля 2008, 22:51:38 »
Схемы у меня нет. +12 В идет на датчик с реле бензонасоса. Отсоедини реле и поищи на колодке тонкий красный провод с белой полосой. Это он и есть.

А вообще то у тебя провода какого цвета возле этого датчика ?
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #14 : 22 Февраля 2008, 00:03:15 »
завтра буду смотреть напишу схемы всякие нашел в книге ну нет такого датчика! придется методом тыка прозвоню что смогу получается раз его нет и не работает датчик частичной нагрузки, концы то полюбому найду вызвоню только вот чем его заменить. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #15 : 22 Февраля 2008, 21:14:03 »
moro! да так оно и есть как ты сказал! на колодке красный с б полоской толстый и тоненький тонеький приходит на этот датчик и уходит коричневым с белой полоской на датчик част.нагрузки я его замкнул,но 12в там не нашел проехал действительно совсем другой колинкор! может быть питание приходит когда машина заведеная? или нужно было повернуть дросельную заслонку чтоб сраб. датчик пложения заслонки я сообразил уже дома. кстаи как его прозвонить?  чтоб не лесть под впускной коллектор. moro! БАЛЬШОЙ СПАСИБО ТЕБЕ! за конкретно дельный совет   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #16 : 22 Февраля 2008, 22:06:58 »
Да не за что в общем то - обращайся
Насчет заведенной не знаю, у меня на датчике +12 в при включении зажигания, а на датчике частичной нагрузке при его замыкании ~5-6 в
По поводу датчика в принципе можно пока оставить его соединение "напрямую" пока не найдеш датчик.
По поводу ДПДЗ не вижу сложностей - снимаеш колодку и подлезаеш к нему щупами тестера - я делал так
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #17 : 24 Февраля 2008, 13:38:22 »
moro по поводу 12в непонятки? если у тебя 12в на датчике, то каким образом у тебя оказалось 5,6 с датчика идет провод на прямую на датчик частичной нагрузи там тоже на одном конце относительно корпуса должно быть 12в.   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #18 : 25 Февраля 2008, 20:28:14 »
5-6 в после пневмопереключателя на заведенном двигателе. От него провод идет на расходомер. А в самом пневмопереключателе в эту цепь последовательно включен резистор. Видимо он и дает такой эффект
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
R48Max
  • Гость
« Ответ #19 : 26 Февраля 2008, 10:33:56 »
Просто спасли! Я реально долго искал зачем этот дохлый температурный датчик и почему у меня не работал Пневмопереключатель.
А если его замкнуть и он будет на холодном двигателе включаться, расход сильно возрастет кто-нибудь пробовал?

И у меня к пневмопереключателю подходит 3 проводка, один коричневый с белой полоской и два коричневых с черной полоской, а в штекере(который подключается к ПневмоПереключателю) всего два контакта крайних задействованы(как буд то штекер не родной), а средний пустая дырка, так и должно быть или прежний хозяин что то намудрил?
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2008, 12:41:53 от R48Max
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #20 : 26 Февраля 2008, 19:01:16 »
R48Max да на пневмат. датчик нагрузки у него два провода и два положения. В одном положении  30ком, в другом бесконечность. вывод(1) и(3) задействованы. коричнев. с белой полоск. приходит от темп. датчика. Я думаю ты не заметишь расход на холодную, но педальку на ходу пудешь таптать точно заметишь! я уже заметил щас пытаюсь отрег.СО     
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
R48Max
  • Гость
« Ответ #21 : 03 Марта 2008, 11:41:47 »
Да дури пнемат. прибавляет. И экономия по бензину ощутимая, когда смесь сделал победнее а дурь при разгоне засчет пнев. не потерял.
А термо датчик лекго починить если не работает.
Берем большую плоскую отвертку и ставим в проем между контактами датчика (сверху красная чать) и крутим против часовой стрелки, т.е. сам датчик остается на месте, выкручивается его красная вехняя часть.
Там обычная пластинка, она от температуры, у меня примерно на 60 градусах выгинается вниз. на ней стоит штырь он тоже опускается вниз соответственно, и замыкает контакты.
Основная проблема в этом датчике, это окисление контактов, почистить их трудно, не подлезть, я просто побрызгал WD, и растворителя капнул и поболтал.. Вторая проблема - обычно при установке обратно, у штырька есть выступ чтобы он стоял ровно, этот выступ ломается и штырь выпадает, тут помог клей секунда, просто приклеил штырь на его место.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #22 : 04 Марта 2008, 10:27:01 »
у меня верхняя часть утерена . Еще демфера нет на ваккумной системе распред. зажигания напрямую работает тут читал якобы тоже имеет бальшое значение на расход прием. Как, то нужно на разборку съездить к сожалению от нас 200км. да еще наврят ли чего там щас найдешь.   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам