Изучаю спрос на Туринг.
Машина 93 года, вин WBAAJ11070CL48606 (пробейте на bmwcats , инфа по комплектухе и т.д)
Двигатель М40Б16, работает ровно. Тарахтит на Мотюле 5в40.
Коробка, редуктор - без проблем. Короткоходная кулиса (удобная).
Салон тряпка, водительское с потертостью, но есть ткань, можно попробовать подшить.
Кузов живой, гнили нет, была дырка в районе площадки АКБ - заварили, в остальном все родное, включая пороги.
Царапины, сколы, мелкие рыжики на арках - в ассортименте и на любой вкус, машина красилась частями, но уже давно.
Езжу каждый день на работу и на покатушки. Машина у меня с сентября, ни дня с этого момента без дела не стояла.
Много мелких недочетов, но все запчасти есть в наличии (отдам с машиной).
Вчера переобул на новую зиму Хэнкук (шиповка).
Попрошу адекватно отнестись к автомобилю. Состояние далеко не музейное, но исходника под проект, думаю, лучше не найти.
Документы все, кроме страховки.
Причина продажи: в силу молодости (и не только

) люблю активно ездить, а сейчас зима, каждый поворот боком прохожу. Жалко машину, не хочу убивать.
Рассмотрю обмен на в меру убитый седан второго перехода (только второго!!!) с Вашей доплатой.
Цена в состоянии на сегодняшний момент (то есть сел и поехал, но руку есть куда приложить) - 120.
Устраню косяки (ну кроме полировки и убирания сколов, марафет наводить не мое призвание) - будет 130.
С продажей никуда не тороплюсь, возможно на днях подгонят Жигули на роль "попу возить и чтоб не жалко", так что поставлю в гараж и буду заниматься.
Фотки только такие





Все контакты только через форум или через Вк
/go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZmluZGluZ195ZXN0ZXJkYXk=Телефон оставлю реально заинтересованным, кто приедет смотреть. Так просто отвечать на звонки и рассказывать одно и то же желания нету.