BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Сайлентблоки сравнение е30 и е36 цельнозалитые и обычные  (Прочитано 16337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +3/-0
« : 08 Ноября 2016, 18:55:26 »
Прошу прощения у модераторов, если не туда запостил.
Если сайленты подойдут, то для моей машины это будет тюнинг.
Вопрос задавал на форуме Е36 тоже. Но точного ответа не получил.
http://www.e36club.ru/forum/showpost.php?p=4815634&postcount=549
Заранее благодарен за помощь или любую полезную инфу.


Ребят, подскажите разницу между Meyle(для Е30):
300 311 2911 - Сайлентблок переднего рычага BMW E-30 316-318 Р/к (2шт)

и

300 311 2918 - Сайлентблок переднего рычага BMW E-30 320-325 Р/к (2шт) Усиленные

В чём усиление состоит? Или это фантазия составителей БД?
По картинкам одинаковые. В каталоге Майле первые идут на машины E30 без кондиционера, вторые на машины E30 с кондиционером.
Будут ли они жёстче чем обычные сайленты Е36, для более острого руля подойдут ли вторые(300 311 2918)?

300 311 2911


300 311 2918

По каталогу Майле они на вид или неразличимы или очень мало отличаются.
По гуглу вообще разницы нет.
Интересует 300 311 2911 против 300 311 2918 против СТОК Е36, что брать?
Особенно хочу понять разницу 300 311 2911 против 300 311 2918, и 300 311 2918 против СТОК Е36.
Что твёрже и мощнее, 300 311 2918 или СТОК Е36?
Есть возможность поставить 300 311 2918 от Е30(которые якобы усиленные) вместо обычных Е36.
Хочу острее руль, подойдут?

По елкату и Майле размеры разные:
300 311 2911 - 60х18х33
300 311 2918 - 61х18х33
300 311 3003 - 60х18х33 (это от е36)
Но по ЕТК БМВ одинаковые кронштейны , куда впрессовываются данные сайленты, что на Е36, что на Е30.
http://ru.bmwfans.info/parts-catalog/31121139789/

ОБЫЧНЫЕ Е36, Stock:


Металлические шаровые уже есть.
316 010 0003/HD

Full metal vs Stock.

Спросил в профильной теме, но народ пока ещё не рассказал про очевидные отличия.
///М сайленты не предлагать, уже обсудили в теме:
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=273743&page=4

Благодарен за любую инфу.
PS
Англоязычные источники уже прочитал.
http://www.rtsauto.com/e30-control-arm-bushing-upgrades-also-applicable-to-e36-comprehensive-guide-on-control-arm-bushings/
http://blog.bavauto.com/14928/bmw-3-series-front-control-arm-interchangability-e30-vs-e36/
По сайлентам не очень понятно - какие жесть, а какие комфорт.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2019, 13:08:22 от TARiK
»
  • E36 325TDS M51D25 PowerChip
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сайлентблоки сравнение е30 и е36 цельнозалитые и обычные

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 08 Ноября 2016, 19:05:02 »
у меня рычаги e36 и стоят такие шаровые. С шаровыми я думаю все понятно, потому что они цельнометаллические и шар больше. также серию HD ставил в люминиевые рычаги E46 на 46. Отходили они примерно 40 тыс. В принципе не так плохо. Сайленты у меня стоят цельнозалитые.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +3/-0
« Ответ #2 : 08 Ноября 2016, 19:13:43 »
Благодарю за оперативный ответ.
С шаровыми разобрался, там проблем нет. Скажем - пока нет, когда впрессую посмотрим.
Проблема с сайлентами.
Цельнолитые(///M) нет возможности взять, но Майле 300 311 2918 можно.
Хочу узнать чем они отличаются от 300 311 2911(по картинкам вроде похожие) и встанут ли они на Е36(По Майле на Е36 идут 300 311 3003)
По елкату и Майле размеры разные:
300 311 2911 - 60х18х33
300 311 2918 - 61х18х33
300 311 3003 - 60х18х33 (это от е36)
Но по ЕТК БМВ одинаковые кронштейны(Серьги), куда впрессовываются данные сайленты, что на Е36, что на Е30.
http://ru.bmwfans.info/parts-catalog/31121139789/
  • E36 325TDS M51D25 PowerChip
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #3 : 08 Ноября 2016, 19:13:51 »
Кстати, вопрос интересный. тоже озадачивался.

Сайленты у меня стоят цельнозалитые.

Тоже планирую в скором времени менять. Только вот мнение и отзывы расходятся. Кто то говорит что цельнозалитые быстрее рвутся особенно вверху. Поэтому тоже в размышлении какие лучше приобрести.
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=https://vk.com/r9004945323 и /go.php?l=https://www.drive2.ru/users/thinker27/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +3/-0
« Ответ #4 : 08 Ноября 2016, 19:17:13 »
Т.е. тоже нет уверенности?
А то мои модераторы отправили к вам, сказали "на Е30 клубе должны знать, у них спроси".
  • E36 325TDS M51D25 PowerChip
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #5 : 08 Ноября 2016, 19:29:28 »
Т.е. тоже нет уверенности?
А то мои модераторы отправили к вам, сказали "на Е30 клубе должны знать, у них спроси".

На другом форуме мне один сказал что (на 100% не угадаешь. Зависит от качества резины. Можешь купить и они проходят долго а могут и сезон не отслужить. Лучше самому пощупать).
Мои пока более менее живые, но хочу взять на запас чтобы потом не ломать голову с поисками.
http://www.rtsauto.com/e30-control-arm-bushing-upgrades-also-applicable-to-e36-comprehensive-guide-on-control-arm-bushings/
Судя по отзывам некоторые пишут что Part number 3112906122 рвутся быстро.
Судя по конструкции то наверное http://www.rtsauto.com/wp-content/uploads/2014/08/M-e36-control-arm-bushings-centered-for-E30.jpg больше имеет преимущество. Но опять же, зависит от качества резины.
Может кто то тут больше с этим сталкивался и имеет опыт.

Стоят у меня сейчас такие http://www.rtsauto.com/wp-content/uploads/2014/08/non-M-e30-control-arm-bushings.jpg
Им уже примерно 6-7 лет. Из этих 6-7 лет минус 1 год как я езжу на машине а до этого она стояла. Так что перепады температуры и влажности выдержали хорошо.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2016, 19:34:09 от Рома из космотрома)
»
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=https://vk.com/r9004945323 и /go.php?l=https://www.drive2.ru/users/thinker27/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 08 Ноября 2016, 19:31:49 »
ну первые две все-таки отличаются по наружнему диаметру хоть и не много. Если серьги на 60, то вряд ли в них удастся засунуть 61 мм. А по конструкции, те что от e36 отличаются от тридцатых. Тридцатые имеют три точки крепления внутренней обоймы, а 36е две. Я думаю тридцатые жестче. А ваще, если не серия HD, то Meyle не стоит брать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #7 : 08 Ноября 2016, 19:40:16 »
Да, бери лучше родные. По принципу работы сайлонтов получается что чем больше резины, тем быстрее ее порвет потому что чентр вращается относительно срабатывания амортизации. 3 точки опоры это нормально и не так сильно будет рвать.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2016, 19:45:36 от Рома из космотрома)
»
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=https://vk.com/r9004945323 и /go.php?l=https://www.drive2.ru/users/thinker27/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +3/-0
« Ответ #8 : 08 Ноября 2016, 20:48:26 »
Други, благодарен за ответы.
Фича в том, что что сайленты по Майле разные по внешнему диаметру на 1 мм, а КРОНШТЕЙН(Серьга) ОДИНАКОВ на Е30 и на Е36(По ЕТК БМВ).
Т.е. сайлент на 61мм не может влезть в кронштейн с отверстием 60мм. Это никак. 
Я почему у вас спрашиваю, потому  что может вы лучше разбираетесь в сайлентах для Е30. Может есть разные сайленты  по диаметру, но как такое может быть, если на все Е30 и на все Е36(включая ///М) кронштейны были одинаковы? Тогда и кронштейнов должно быть два! А ЕТК пишет, что один кронштейн на все Е30 и Е36(ссылка на ЕТК выше).
У меня подозрение, что Майле специально даёт разные ТТХ, чтобы сайленты от Е30 не ставили на Е36.  :-X
Но до того как бегать и менять решил спросить у вас.
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2016, 18:37:38 от 318tds
»
  • E36 325TDS M51D25 PowerChip
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +3/-0
« Ответ #9 : 08 Ноября 2016, 20:53:21 »
А ваще, если не серия HD, то Meyle не стоит брать.
Уже рано пить Боржоми. Лежат на полке не HD внутренние шаровые. Внешние HD.
Хочу разобраться с сайлентами. Сток есть на полке, но есть возможность поменять на 300 311 2918 от Е30.
Вот и переживаю.  :D
  • E36 325TDS M51D25 PowerChip
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +3/-0
« Ответ #10 : 08 Ноября 2016, 21:07:53 »
3 точки опоры это нормально и не так сильно будет рвать.
На Е36 только 2 точки опоры, одна точка демпфирования.

Конструкция, в сравнении с Е30, мало-мало разная.
А так - почти одинаковые.
  • E36 325TDS M51D25 PowerChip
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #11 : 08 Ноября 2016, 21:27:57 »
У меня Боге стоят сайленты стандарт на е30, со спиленным значком БМВ. Уже просятся на замену, после 8 лет нахождения на машине и пробега 37 тысяч. Машина при торможении во время почти полной остановки раскачивается на передних рычагах. Пишут, что сайленты цельнозалитые убирают раскачку при торможении. Купил себе Лемфёрдер со смещённым центром, цельнозалитые. Пока не ставил.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +3/-0
« Ответ #12 : 08 Ноября 2016, 22:30:38 »
Ребят, заменить на цельнозалитые нет возможности. Закупка произведена уже, большая,но есть некоторая возможность поменять сток Е36 на Майле 300 311 2918.
Есть в продаже Лемфёрдфер цельнозалитый, но цена, там где я живу, в 6 раз как Майле 300 311 2918.
И только потому, что это Лемфёрдфер. Видел аналог дешевле в 2 раза чем Лемф, но не успел купить, к сожалению.
У меня, подозреваю, сайленты ещё родные(фото выше). 23 года машине будет в январе 2017-го.
Нет стуков, нет раскачки. Но доводить не хочу.  :)
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2016, 23:02:04 от 318tds
»
  • E36 325TDS M51D25 PowerChip
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #13 : 08 Ноября 2016, 22:56:23 »
Нет стуков, нет раскачки. Но доводить не хочу.  :)
Ну и правильно. А то тут некоторые доведут машину до плачевного состояния а потом жалуются что типа (это корыто часто ломается).
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=https://vk.com/r9004945323 и /go.php?l=https://www.drive2.ru/users/thinker27/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +3/-0
« Ответ #14 : 09 Ноября 2016, 09:37:19 »
ОК. Остановлюсь на стандартных стоковых сайлентах.
  • E36 325TDS M51D25 PowerChip
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +3/-0
« Ответ #15 : 16 Ноября 2016, 16:08:05 »
Замерил оригинальные сайленты на машине - 60.2 мм.
Купил сайленты Майле 300 311 2918 на Е30 320-325, замерив.
Результат 60.3 мм. В пределах погрешности?
  • E36 325TDS M51D25 PowerChip
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 16 Ноября 2016, 17:23:23 »
чем мерил-то? Штангеном? Думаю должно влезть в серьгу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #17 : 16 Ноября 2016, 17:45:46 »
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +3/-0
« Ответ #18 : 16 Ноября 2016, 18:20:25 »
Да, штангеном. Серьги по ЕТК одинаковые с Е36, но может были модификации Е30 с другими серьгами?
Просто на Майле резина более толстая и солидная, но немного другая конструкция.
  • E36 325TDS M51D25 PowerChip
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +3/-0
« Ответ #19 : 16 Ноября 2016, 18:24:41 »
Сан-Саныч, благодарю. Но такие уже предлагали и я объяснил почему не подходят.
  • E36 325TDS M51D25 PowerChip
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +3/-0
« Ответ #20 : 17 Ноября 2016, 13:52:40 »
Поменял сайленты сток Е36 на Майле 300 311 2918 для Е30. Ещё не установил на машину.
Рискнул и сдал сток в магазин, взяв с доплатой Майле для Е30.
В конце концов кто-то должен разобраться в чём разница между Майле Е30 и сток Е36.
Наглоязычные источники пишут, что сайлент переднего рычага взаимозаменяем между Е30 и Е36.
Но в каталоге майле для Е30 есть два типа сайлентов: 300 311 2911 и 300 311 2918.
300 311 2911 - для автомобилей без кондиционера, комплект.
300 311 2918 - для автомобилей с кондиционером, комплект.
Ещё на просторах интернета дают следующую иерархию в спортивности сайлентов(от наименее спортивных до самых-самых по возрастающей):
1. Сток Е30
Которые бывают 2х видов
а. для автомобилей E30 без кондиционера

BMW 31 12 1 127 377, 31 12 9 058 814
Mayle 300 311 2911

б. для автомобилей E30 с кондиционером

BMW 31 12 1 127 378, 31 12 1 130 123, 31 12 1 130 140, 31 12 9 058 815, 31 12 9 058 931
Mayle 300 311 2918
Они ставились и на BMW M3 Gr.N (E30) S14 - 31129058815, 31121127378.

2. Сток Е36 31129059288


3. ///М3 Е36 без смещения 31129069035


4. ///М3 Е36 со смещением 31129064875

Для ///М Е30 номер будет 31129061222. Разница между ними(смещённые М3 Е30 и смещённые М3 Е36) в составе резины.
Так утверждает сеть.

5. Цельнозалитые


6. Полиуретановые разного калибра жёсткости


7. Полиуретановые разного калибра жёсткости со смещением


8. Цельнометаллические


9. Цельнометаллические со смещением(Offset, справа)


Сайленты запрессовываются в кронштейн(серьга), которые одинаковы на всех Е30/Е36.


Сайленты со смещением изменяют кастер и устанавливаются с другими изменениями в подвеске(другие опоры, рычаги, настройки схождения и т.д.).

Некоторые БД ЗЧ выдают даже сайленты  со смещением как взаимозаменяемые с обычными. Что, на самом деле, не так - требуют колхоза доработок.
Сайленты могут продаваться отдельно, комплектом на обе стороны, запрессованные в серьги и даже в сборе с рычагом, шаровыми и серьгами, и даже с новыми болтами и гайками.
Для крепления рычага(бумеранга) к кузову Е30/Е36 используют и такие жёсткие извращения ухищрения:


Нас интересуют пункты 1(с подпунктами а и б) и 2.

Со штангеном в зубах и баблом на кармане я побегал по магазинам и узнал следующее.
300 311 2911 и 300 311 2918 похожи по конструкции, но имеют различия по ТТХ.
Для 300 311 2918 внешний Д указан на сайте Майле как 61мм. Штанген, откалиброванный, показал 60.3-60.4 мм внешнего Д.
Внешний Д стоковых сайлентов на моей машине 60.2 мм. Стоковые сайленты от NRG(по-моему какой-то китай, зарегенный с адрессом в мелкобритании) показали 60-60.1 мм внешнего Д.
Я сдал NRG в магазин, и в другом магазе купил 300 311 2918, а также замерил 300 311 2911.
300 311 2911 показал 60.2-60.3мм внешнего Д. По высоте все сайленты Е30/36 одинаковы, как и по посадочному диаметру рычага(внутренний Д = 18мм, с колыханиями в пределах погрешности)
А что по толщине точек опоры, ну кроме кривой геометрии  на сайлентах для Е30?
Смотрите изображения ниже.







Как вы заметили, самая толстая резина(23мм) на сайлентах для машин Е30 с кондиционером - BMW 31 12 1 127 378, 31 12 1 130 123, 31 12 1 130 140, 31 12 9 058 815, 31 12 9 058 931, Mayle 300 311 2918.
За ними следуют сайленты для машин Е30 без кондиционера(21мм) - BMW 31 12 1 127 377, 31 12 9 058 814, Mayle 300 311 2911.
И самые тонкие точки опоры на стоке Е36(19мм).
Высота опорных точек тоже разная, на обеих моделях Майле Е30 будучи незаметно выше чем на стоке Е36.

Внешние Д-ры играют в пределах 1-2 десятых мм, как и внутренние.
Брак? Конструктивные особенности? Особенности производства?
К нам идут ЗЧ, которые не прошли контроль качества? Впрессуются в серьги?
Ваше мнение?

Подушки демпфирования на всех сайлентах разные по конструкции, массивности и отдаления от центрального отверстия(куда запрессовывается рычаг).
Ваше мнение, какая обеспечивает большую жёсткость?


Ещё есть сайленты на Е30 325iX(31101130503), они похожи по конструкции на стоковые от Е36, но с заметно более толстыми точками опоры.


С рычагами, если мы не говорим об ///М3 (МаслоЗаводских) машинах, всё взаимозаменяемо.

Осталось разобраться с составом резины - где более упругая, а где менее.  :D ;D
На пробу, рукой, показалось, что на Е36 самая жёсткая, но нет полной уверенности, потому что не смог надавить в одно и то же время - одни сайленты сдавал, другие забирал, всё в разных магазинах.
 
Я остановился на Mayle 300 311 2918, т.к. там самая толстая резина на точках опоры.

ПС.
Что, прочитали, прикололись про мелкобританию?
Думали это шутка, да?
Это серьёзно. Не про фирму производителя, а про МЕЛКОбританию.
Откройте гуглмэпс https://www.google.ru/maps. Правым кликом грызуна выбирайте инструмент "Измерить расстояние".
Измерьте с севера на юг мелкобританию. Теперь измерьте Мадагаскар.
Прикололись?
Измерьте Австралию с Востока на Запад. Измерьте потом ту самую страну.
- ?!
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2016, 15:42:39 от 318tds
»
  • E36 325TDS M51D25 PowerChip
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #21 : 17 Ноября 2016, 15:12:55 »
Плюс за изыскания в размерах и отличиях сайлентов. Будет о чём подумать многим, думающим заменить сайленты на рычаги.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +3/-0
« Ответ #22 : 17 Ноября 2016, 15:37:10 »
Надо бы с рычагами разобраться.
  • E36 325TDS M51D25 PowerChip
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #23 : 17 Ноября 2016, 15:46:04 »
Рычаги от е30 ставят на е36. Из-за лучшей шаровой по прочности.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +3/-0
« Ответ #24 : 17 Ноября 2016, 17:06:27 »
Там ещё есть фичи, но надо разобраться. Шаровые цельнометаллические есть от Майле, см. выше.
  • E36 325TDS M51D25 PowerChip
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0