BMW E30 Logo

Автор Тема: Двигатель m10b18i. Появилась проблема с оборотами. Прошу помощи.  (Прочитано 2114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:37
« : 10 Ноября 2016, 20:54:06 »
Добрый вечер, друзья. Вообщем с наступлением холодов возникла проблема, которой ранее не было. Обороты двигателя как-бы подвисают при переключении передач. Чаще на секунду или две, но пару раз было и дольше. Вчера побрызгал тросик у дросселя обильно WD-шкой. Сегодня катался - ничего не изменилось. Может у кого такое было? Буду рад любой помощи.
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Двигатель m10b18i. Появилась проблема с оборотами. Прошу помощи.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 15 Ноября 2016, 11:32:45 »
А если передачи не переключать... А просто подержать открытой дроссельную заслонку пару минут, потом резко ее закрыть?
Причем прям за сам сектор крутить, чтобы исключить любое возможное влияние тросика и т.д.
Как вариант - может же засраться и подвисать регулятор ХХ?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 15 Ноября 2016, 17:39:54 »
А если передачи не переключать... А просто подержать открытой дроссельную заслонку пару минут, потом резко ее закрыть?
Причем прям за сам сектор крутить, чтобы исключить любое возможное влияние тросика и т.д.
Как вариант - может же засраться и подвисать регулятор ХХ?
5 дней прошло уже. Проблему решил, хотел вчера отписаться и забыл. Кстати, после смазки WD ничего не изменилось. Я крутил сам сектор - ходил отлично, а вот педаль даже на заглушенном двигателе подвисала.
Помазал тросик и все оси, через которые передаётся усилие от педали до него литолом. Проблема исчезла.
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38871
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 15 Ноября 2016, 17:41:37 »
раз помазал тросик, покупай новый, скоро твой помазанный тросик будет забит пылью и его перетрет. просто кинь запасной трос в багажник, тк через пол года он порвется )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 15 Ноября 2016, 18:06:20 »
Спасибо за наводку. После зимы прикуплю тросик и буду возить про запас..
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам