Не уверен за второй переход - посмотри есть ли на брызговике снизу, под блоком предохранителей, уходит трубка на задний тормозной контур, на нём должен быть небольшой бочёнок - он регулирует усилие, создавая запаздывание заднего контура.
АБС тут вообще не причём, они по переходам не отличаются, а ГТЦ отличаются именно по переходам. Замечу что на первом переходе вообще стоят стандартный вакуумник и ГТЦ - и ничего, ездим. Зачем на ВП поставили свой честно не знаю. Проблема в том, что как я полагаю обычный ГТЦ не поставить на двойной вакуумник. По этому и ставят от 7ки.
Вопрос только в том, что на 32 кузове аж 3 разных ГТЦ, и какой именно ставят я не знаю. Данных по диаметру ни на один из них не увидел. Проверь все 3 варианта - может ты не тот смотришь.