к сожалению не знаком с твоим движком, но на М20 два датчика температуры. Один на приборку. Один на мозги. Оба стоят рядом, на термостате. На приборку идет однопроводной датчик с синим разъемом. Вторым проводом выступает корпус авто. На мозги идет двухконтактный.
В самой приборке датчиков нет. Есть только индикаторы. Так вот индикатор температуры двигателя - вообще трех контактный.
Вот примерно как здесь. Тут показано посадочное место датчика уровня топлива, но на Е30 они имеют одинаковый формфактор. И по разъемам тоже.
Все что ниже - верно для М20В20.
Проверка: Отсоедините разьем от датчика. Присоедините к выводам датчика омметр. Измерьте сопротивление и сравните с приведенным в таблице (при температурах, отличающихся от указанных в таблице, возможны промежуточные значения - смотрите график, расположенный ниже). Если сопротивление не соответствует приведенному в таблице (графике), снимите датчик.
Основные значения сопротивления Датчика температуры охлаждающей жидкости
при температуре +20° ± 3°С 2,3 - 2,7 кОм
при температуре +80° ± 3°С 0,30 - 0,36 кОм
при температуре -10° ± 3°С 8,20 - 10,05 кОм
Подвесьте датчик на проволоке в сосуде с водой так, чтобы он не касался стенок. Охладите воду льдом, а затем нагрейте на плитке. При достижении температур, указанных в таблице, вынимайте датчик и измеряйте сопротивление между его выводами. Если значения сопротивлений не лежат в допустимых пределах, смело меняйте датчик.
Если датчик температуры исправен:
• Присоедините вольтметр между контактом разъема датчика и массой
• Включите зажигание (напряжение должно составлять около 5 В, при отсутствии напряжения проверьте провод питания датчика на обрыв)
• Проверьте провод массы
• Если датчик и провода в порядке, неисправность находится в блоке управления
Снятие:
Перед снятием датчика слейте часть охлаждающей жидкости и сохраните ее для повторного использования (Лично я ее выливаю нафиг и никогда повторно не использую)
• Отсоедините разъем
• Выверните датчик температуры (2) системы DМЕ (1 — датчик указателя температуры на панели приборов)
Установка:
• Вверните датчик с новым уплотнительным кольцом и затяните моментом 12-14 Нм (18 ± 1 Нм для дизельных двигателей). Внимание: не превышайте указанный момент затяжки!
• Присоедините разъем (голубой разъем принадлежит датчику температуры системы DМЕ, черный — датчику указателя температуры)
• Залейте охлаждающую жидкость
• Удалите воздух из системы охлаждения
• После пробной поездки проверьте, нет ли течи вокруг датчика и при необходимости слегка подяните датчик