BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Подключение датчика температуры m30b35  (Прочитано 3902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: CПб
  • Телефон: 9095853907
« : 01 Декабря 2016, 12:38:41 »
Доброго дня.
Столкнулся с такой проблемой не показывает температуру двигателя, приборка от е30, как мне сказали, датчик на двигателе 2х контактный а в приборке 1. Что делать? Датчик заменить? На какой?
  • m30b35
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подключение датчика температуры m30b35

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 01 Декабря 2016, 19:27:30 »
к сожалению не знаком с твоим движком, но на М20 два датчика температуры. Один на приборку. Один на мозги. Оба стоят рядом, на термостате. На приборку идет однопроводной датчик с синим разъемом. Вторым проводом выступает корпус авто. На мозги идет двухконтактный.
В самой приборке датчиков нет. Есть только  индикаторы. Так вот индикатор температуры двигателя - вообще трех контактный.
Вот примерно как здесь. Тут показано посадочное место датчика уровня топлива, но на Е30 они имеют одинаковый формфактор. И по разъемам тоже.

Все что ниже - верно для М20В20.
Проверка: Отсоедините разьем от датчика. Присоедините к выводам датчика омметр. Измерьте сопротивление и сравните с приведенным в таблице (при температурах, отличающихся от указанных в таблице, возможны промежуточные значения - смотрите график, расположенный ниже). Если сопротивление не соответствует приведенному в таблице (графике), снимите датчик.
Основные значения сопротивления Датчика температуры охлаждающей жидкости
при температуре +20° ± 3°С   2,3 - 2,7 кОм
при температуре +80° ± 3°С   0,30 - 0,36 кОм
при температуре -10° ± 3°С   8,20 - 10,05 кОм
 

  Подвесьте датчик на проволоке в сосуде с водой так, чтобы он не касался стенок. Охладите воду льдом, а затем нагрейте на плитке. При достижении температур, указанных в таблице, вынимайте датчик и измеряйте сопротивление между его выводами. Если значения сопротивлений не лежат в допустимых пределах, смело меняйте датчик.
Если датчик температуры исправен:
•   Присоедините вольтметр между контактом разъема датчика и массой
•   Включите зажигание (напряжение должно составлять около 5 В, при отсутствии напряжения проверьте провод питания датчика на обрыв)
•   Проверьте провод массы
•   Если датчик и провода в порядке, неисправность находится в блоке управления
Снятие:
Перед снятием датчика слейте часть охлаждающей жидкости и сохраните ее для повторного использования (Лично я ее выливаю нафиг и никогда повторно не использую)
•   Отсоедините разъем
•   Выверните датчик температуры (2) системы DМЕ (1 — датчик указателя температуры на панели приборов)
Установка:
•   Вверните датчик с новым уплотнительным кольцом и затяните моментом 12-14 Нм (18 ± 1 Нм для дизельных двигателей). Внимание: не превышайте указанный момент затяжки!
•   Присоедините разъем (голубой разъем принадлежит датчику температуры системы DМЕ, черный — датчику указателя температуры)
•   Залейте охлаждающую жидкость
•   Удалите воздух из системы охлаждения
•   После пробной поездки проверьте, нет ли течи вокруг датчика и при необходимости слегка подяните датчик
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2016, 20:17:38 от Майор
»
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0