BMW E30 Logo

Автор Тема: Регулятор давления около насоса, он же амортизатор  (Прочитано 3621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« : 20 Февраля 2008, 11:09:20 »


Деталь № 14 - амортизатор топлива, он же регулятор давления - в чем его отличие от регулятора на рампе, чем можно заменить?
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Регулятор давления около насоса, он же амортизатор

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 20 Февраля 2008, 11:13:26 »
Это не регулятор давления. а подавитель пульсации насоса. Просто емкость сглаживающая пульсацию топлива. Впринципе нафиг не нужна.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Февраля 2008, 11:27:28 »
это точно ПРОСТО емкость?
кто нить ее пилил, что внутри?
может там какая мембрана есть подпружиненая?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 20 Февраля 2008, 11:35:25 »
Точно - просто емкость. Если в нее через одну трубочку посмотреть - видно свет из другой трубочки. ink
На старых вариантах их было больше - потом их упразднили за не надобностью.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2008, 11:39:51 от ILITCH65
»
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #4 : 20 Февраля 2008, 11:47:19 »
Вы видели, сколько она стоит на екзисте?! Просто емкость?! За 1500 рЭ...
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 20 Февраля 2008, 11:54:11 »
Просто емкость! Продувается в любом направлении. Зачем нужна не понятно, у меня вместо нее стояла просто трубка. Я решил поставить новую пустую емкость оригинал. Что либо в работе машины не изменилось.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 20 Февраля 2008, 13:04:45 »
Вы видели, сколько она стоит на екзисте?! Просто емкость?! За 1500 рЭ...
Ты забыл дописать, что не просто емкость, а оригинальная емкость за 1500р. Я пилил, внутри пусто, можно трубочкой заменить.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 20 Февраля 2008, 13:31:24 »
я себе поставил трубочку и забыл ... а пульсации и фильтр неплохо сгладит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Df
  • Гость
« Ответ #8 : 20 Февраля 2008, 13:57:57 »
Иногда ее даже полезно удалять, у меня от нее гул стоял, думал бензонасос накрываеться оказалось что всё дело в этой ёмкости убрал за не надобностью и сразу тихо стало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #9 : 20 Февраля 2008, 17:23:04 »
ильич ты не прав) это не просто ёмкость внутри есть подпружиненая мембрана! копч я не знаю как ты её пилил что не увидел мембрану которая обязана демпфировать пульсации топлива. у меня он стоял под днищем после бензонасоса и я по доброте душевной размолотил его молотком) в одном я согласен эта штука в конструкции автомобиля не нужна в принципе
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #10 : 20 Февраля 2008, 18:49:49 »
Если стоит мембрана то скорее всего эта емкость нужна для накопления порции топлива под давлением при выключенном насосе
 
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #11 : 20 Февраля 2008, 19:04:12 »
точно. чтобы в топливной магистрали постоянно поддерживать давление
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #12 : 20 Февраля 2008, 19:06:43 »
во! я был прав! есть мембрана :) - демфер стопроцентный

а чтоб накопить порцию с помощью пружины - бачок размером с фильтр должен быть ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #13 : 21 Февраля 2008, 09:15:43 »
А я ее и не пилил. Просто на снятой внутрь посмотрел - а там свет видно, который из соседнего отверстия проходит. Вот и посчитал, что она пустая. Извиняйте если обманул.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 21 Февраля 2008, 13:33:35 »
загляните в фильтр топливный.  много нового откроете))) есть свет в конце тонеля!)))
если она есть то она должна быть. не просто так ее поставили и разработали. впринципе если выкинуть топливник скажем сразу тоже ничо не изменится :) но ведь он нужен. Возможно из-за сглаженой пульсации  насос дольше проживет
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 21 Февраля 2008, 14:28:58 »
загляните в фильтр топливный.  много нового откроете))) есть свет в конце тонеля!)))
если она есть то она должна быть. не просто так ее поставили и разработали. впринципе если выкинуть топливник скажем сразу тоже ничо не изменится :) но ведь он нужен. Возможно из-за сглаженой пульсации  насос дольше проживет
Как говорится в БМВ нет лишних деталей!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #16 : 21 Февраля 2008, 17:00:51 »
Есть ли те, кто ее ( хреновину эту ) пилил? Если она пустая - то принцип действия понятен. Это бустерный объем. При выходе жидкости из малого сечения в большое резко падает скорость потока ( и плюс сглаживание пульсаций ). А если там мембрана - то это обратный клапан открываемый давлением топлива, и не дающий упасть давлению после остановки насоса. Если это просто емкость - то и хрен с ней, а если это клапан - тогда он очень нужная вещь, и своих денег стоит.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #17 : 21 Февраля 2008, 17:35:14 »
не пустая 110% зуб даю))) там мембрана по типу как в регуляторе давления и довольно мощная пружина всё это хозяйство стоит в нижней части цилиндра, по этому её (мембрану) не видно и на просвет сквозное отверстие.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2008, 17:38:36 от Garik
»
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #18 : 21 Февраля 2008, 17:49:53 »
на погружных насосах эта хрень только немного видоизменённая стоит в самом модуле прямо на выходе бензонасоса. а вот такую цитатку я вырвал из мануала-"Поддержание постоянного
давления в момент впрыска обеспечивается регулятором давления и подавителем
пульсаций давления (последний смонтирован около топливного фильтра)."
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 21 Февраля 2008, 17:55:48 »
немного видоизмененная схема (?):

А — аккумуляторный объем: 1 -диафрагма из ткани; 2 — пружина сжатия; 3 — отверстие;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #20 : 21 Февраля 2008, 22:48:01 »
Демпфер и ресивер в одном лице
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам