Жиклер тут походу человек новый и либо сам не знает что это за машины и откуда они взялись либо не хочет чтобы тут парни знали.
Тачки из европы приехали аж в 2011 году в питер в виде конструкторов через замену кузова и двигла, думаю всем понятно с чьей помощью.
В это время все эти схемы начали прикрывать, тачки забрали, люди попали на деньги и машины, тут на форуме даже темы про это были.
Некоторые уже пытались их оттуда забрать легально и нелегально, не знаю каким образом они попали к продавану, но машины заметные и с историей, наверняка те кто ему их отдали не рады их будут увидеть в интернете.
А увидят строго, раз уж даже мне через три года ссылку на эту тему прислали. Еще пару лет назад были слухи что их продают по сотке какие-то левые люди, за сколько сейчас их можно было забрать даже не буду гадать.
Состояние у машин соответствующее, 5-6 лет отстаиваться на улице в питерском климате и новой машине не на пользу, тем более для е30 и кабрио.
Даже на фото видно что с хардтопа тряпка отклеилась от постоянной влажности, не говоря уже про все резинки. Так что какое там девственное состояние это тоже большой вопрос.
И дело даже не в состоянии, а в легальности всей этой темы, просто так машины с таможни сами из питера в москву не выезжают и есть люди которые за эти машины отдавали деньги.
Автор ты бы в конце концов хоть бы синие наклейки снял, которым таможня машины опечатала, их на фото видно.
И машины целиком и запы с них могут быть большой проблемой, о которой автор умалчивает, сознательно или нет.
Имейте это в виду те кто тут собрался брать их целиком.
Чтобы тут не было больше вопросов вот вин первой машины, WBABA51020EJ26412. На сайте гибдд по этому вину видно когда ее ввозили и под какие доки.