BMW E30 Logo

Автор Тема: постоянно горят зеленые сервисные индикаторы (OILSERVICE, Inspection I/II)  (Прочитано 2631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dimchik1977
  • Гость
« : 09 Декабря 2016, 21:53:32 »
появилась такая проблема. Постоянно горят зеленые сервисные индикаторы (OILSERVICE, Inspection I/II). Начну по порядку. Производился ремонт печки. Соответственно снималась торпеда. И все что в ней и под ней))). После обратной сборки вылезла такая ерунда. Постоянно горят зеленые индикаторы. При выключенном зажигании, при включенном, даже если ключ вытащить. На приборке вроде бы все работает (машину еще не заводил). Может у кого было? Куда лезть?
До разбора все работало как надо. Загоралось, тухло. Все как положенно. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме постоянно горят зеленые сервисные индикаторы (OILSERVICE, Inspection I/II)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 10 Декабря 2016, 21:28:56 »
Ну это совсем просто. Где то ты посадил питание на провод, на котором его быть не должно. Правда найти его будет не просто.
Причем именно в панели приборов, потому что светодиоды управляются СИ-платой. Ищи коротыш в ней или около нее. Или как вариант что то металлическое попало на СИ-плату. Стружка там, или жилка провода.
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
dimchik1977
  • Гость
« Ответ #2 : 10 Декабря 2016, 23:41:37 »
Ну это совсем просто. Где то ты посадил питание на провод, на котором его быть не должно. Правда найти его будет не просто.
Причем именно в панели приборов, потому что светодиоды управляются СИ-платой. Ищи коротыш в ней или около нее. Или как вариант что то металлическое попало на СИ-плату. Стружка там, или жилка провода.

Опять приборку снимать))).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 12 Декабря 2016, 15:52:11 »
А может ты неправильно прикрутил рамку? Там есть мулька - в середину вкручиваются короткие шурупы, а в края - длинные.
Если вкрутить длинные шурупы в середину - они впиваются в СИ плату, закорачивают и рвут дорожки. Возможен любой исход. В том числе и то, что у тебя случилось.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
dimchik1977
  • Гость
« Ответ #4 : 12 Декабря 2016, 21:28:08 »
А может ты неправильно прикрутил рамку? Там есть мулька - в середину вкручиваются короткие шурупы, а в края - длинные.
Если вкрутить длинные шурупы в середину - они впиваются в СИ плату, закорачивают и рвут дорожки. Возможен любой исход. В том числе и то, что у тебя случилось.
Даже такое???? Я и не знал. Блин. Завтра проверю. Хотя точно помню что посередине длинные не закручивал.. Но надо глянуть..  Вот уж никогда бы не подумал..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dimchik1977
  • Гость
« Ответ #5 : 21 Декабря 2016, 14:47:45 »
Ну в общем отключил я акумм. На следующий день подключил. Ничего не горит. Думаю прикольно. Завел машину. Все приборы работают, подсветка тоже, все кроме этой зеленой полосы. Ну думаю фиг с ней. Прогрелась машина и полоса опять загорелась. Причем опять на постоянку. И при включенном зажигании и при выключенном. Пошел снял опять клемму. Накинул обратно и опять ничего не горит. Что за ерунда?
Насчет саморезов крепления... По бокам длинные, в середине короткие. Все норм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1584
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #6 : 21 Декабря 2016, 14:56:02 »
Не пробовал OILSERVICE сбросить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 21 Декабря 2016, 15:22:43 »
Что за ерунда?
Разобрать приборку. Посмотреть на батарейки/аккумуляторы на СИ плате. Может потекли?
Проверить напряжометром. Результаты замеров огласить.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dimchik1977
  • Гость
« Ответ #8 : 21 Декабря 2016, 16:06:02 »
Разобрать приборку. Посмотреть на батарейки/аккумуляторы на СИ плате. Может потекли?
Проверить напряжометром. Результаты замеров огласить.

завтра постараюсь сделать все вышеперечисленное)) Результаты опубликую))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dimchik1977
  • Гость
« Ответ #9 : 23 Декабря 2016, 00:48:30 »
В общем сброс ничего не дал. Снял приборку, разобрал и ... Нашел 2 испорченные дорожки. Именно там где вкручиваются болты посередине. Видать крутил я все же длинные саморезы.. Хорошенечко так они вошли.
Валялась у меня вторая приборка. Решил разобрать и ее до кучи. Глянуть.. И увидел там такую же картину. Но только это не я и уже паяная.. Именно там же..Видать болезнь у них)))
Завтра буду паять. Надеюсь все будет ок))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 23 Декабря 2016, 10:33:11 »
Ишь ты, масленица!!!! Как в воду глядел.
После того, как соединишь дорожки, обязательно сделай сброс индикатора.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 23 Декабря 2016, 14:58:01 »
Ишь ты, масленица!!!! Как в воду глядел.
После того, как соединишь дорожки, обязательно сделай сброс индикатора.

так и у меня было, не стал тему создавать. там шурупы должны быть толстые и короткие иначе пару дорожек как раз и замыкаются ими.
Поменял шурупы - все ок.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dimchik1977
  • Гость
« Ответ #12 : 23 Декабря 2016, 16:04:01 »
так и у меня было, не стал тему создавать. там шурупы должны быть толстые и короткие иначе пару дорожек как раз и замыкаются ими.
Поменял шурупы - все ок.
Уже понял))) Только дорожки срезал этими саморезами. Пришлось паять. Надеюсь все будет работать))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dimchik1977
  • Гость
« Ответ #13 : 25 Декабря 2016, 13:53:26 »
Всем спасибо))) Запаял, установил. Все работает как надо. Даже не мог предположить что такое может быть. Наверное сломал бы себе всю голову)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 26 Декабря 2016, 11:28:28 »
Ну во, отлично!!! Поздравляю
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам