BMW E30 Logo

Автор Тема: Переход с масла 5w50 на 5w40. Последствия?  (Прочитано 5537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« : 17 Декабря 2016, 12:49:55 »
Всем доброго дня. Такой вопрос: мотор s50b30 лью в него масло с вязкостью 5w50, оно достаточно густое и вроде как хорошо при больших нагрузках. Сейчас зима и каждый запуск мотора как ножом по сердцу. Если перейти пока на 5w40, ничего ж плохого не случится? Или 5w40 на больших оборотах совсем плохо себя ведет?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переход с масла 5w50 на 5w40. Последствия?

  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #1 : 17 Декабря 2016, 19:08:14 »
Андрюш, привет! А что собственно ты этим хочешь выиграть? сделать запуск полегче? так зимой вторые цифры рояля на холодный пуск не играют!!! 5w - оно на минус 20. Туго заводится? ну попробуй 0w. вторая цифра тебе важна будет для прогретого мотора!
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 17 Декабря 2016, 19:22:33 »
Ну вот где ты был 3 часа назад. Я уже залил 5в40. Ну оно реально более текучее, должно ж зимой легче крутиться. У меня во всех Авто было 5в40 и в иксе 5в30, никогда не замечал, что мотору туго крутить.
А тут реально чувствую что ему тяжко. И первые 3 минуты после запуска прям страшно за мотор. Летом такого не было. Вот масло сменил, посмотрим как оно себя покажет.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 17 Декабря 2016, 21:12:10 »
А почитать хотя-бы что какие цифры значат не судьба? :) Тебе нужно что-то типа 0-50, если такое существует. На холодную ты ничего не выиграл, на горячую теперь лучше не крутить особо...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 18 Декабря 2016, 00:22:25 »
Да в инете столько всего про масла пишут, что чекнуться можно. Вот и хотел у клуба спросить. Пока все молчали, поехал и купил масло, ну и поменял его). Походу пару месяцев покатаюсь пока холодно и обратно на 5в50 перейду.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 19 Декабря 2016, 16:58:07 »
Мой вчерашний ответ, видимо, не дошел.
Повоторюсь коротенько:
1) Применение 5-40 вместо 5-50 улучшит прокачку масла через гидрокомпенсаторы (если они есть на моторе S30B50, я его устройство не знаю).
2) Применение масла ...-50 обосновано в случае сильно изношенного мотора, который не держит давление на ХХ.
3) В Москве (как в климатическом регионе) достаточно масла 10-... Не то, что 5-... А уж тем более 0-...
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 19 Декабря 2016, 22:46:46 »
Ну ты я думаю согласишься - 1-2) Всё зависит от модели мотора. S моторы высоконагруженные и с повышенной температурой масла. Соответственно в них лучше заливать масла погуще. 3) Чем ниже холодный индекс, тем жиже масло при тех-же низких температурах, тем лучше сохраняется двигатель при холодном запуске.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 19 Декабря 2016, 23:12:04 »
Я лью 5w50 исключительно ради того, чтобы он его меньше жрал. И при каждой замене ножом по сердцу мне делает жаба. Прямо сплю и вижу, как я его наконец починю и буду лить более дешевое (и распространенное) 5w40.
Масла с вязкостью 0w50 я что-то не припоминаю. 5w50 не всякое есть, а 0w50 будет совсем редкое и наверняка супердорогое.
Для успокоения можно почитать инструкцию на такой двигатель (или машину, где он штатно ставился) - там обычно довольно невнятная диаграмма с градусником про типы масел, из которой можно сделать вывод, что лить в эти двигатели можно очень много разных современных масел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 20 Декабря 2016, 08:39:04 »
Ну я не думаю, что человека у которого S50 будет очень напрягать цена масла... :)

Лить то можно почти что угодно, вопрос лишь какое лучше лить, что-бы двигатель дольше жил. А вот это зависит от конкретного двигателя.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 20 Декабря 2016, 13:08:09 »
Ну ты я думаю согласишься - 1-2) Всё зависит от модели мотора. S моторы высоконагруженные и с повышенной температурой масла. Соответственно в них лучше заливать масла погуще. 3) Чем ниже холодный индекс, тем жиже масло при тех-же низких температурах, тем лучше сохраняется двигатель при холодном запуске.

Густое масло хуже прокачивается через систему ГРМ. Гидрокомпенсаторы, в Анусы - все они любят масло "пожиже". То, о чем говоришь ты - высоконагруженные моторы - имеет значение в плане КШМ. Там может и полезно. Я потому и предлагаю обратиться к рекомендациям производителя.
Делай раз: Рекомендованные масла для двигателей БМВ http://tis.bmwcats.com/doc1104550/
Двигатель S50 находится в самой последней строчке - раздел "прочие" Там читаем, что для таких двигателей подходят масла из приложений 4, 5, 7, 8, 11. Открываем их по очереди.
Делай два:
http://tis.bmwcats.com/doc1104545/
http://tis.bmwcats.com/doc1104549/
http://tis.bmwcats.com/doc1104547/
http://tis.bmwcats.com/doc1104543/
http://tis.bmwcats.com/doc1104541/

Нигде нет указания на применение масла с вязкостью 50. Везде либо 30, либо 40.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 20 Декабря 2016, 17:12:48 »
Ну я не думаю, что человека у которого S50 будет очень напрягать цена масла... :)

Пф.. Человек на бентли купил себе бентли, потому что с детства экономил на мороженом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 21 Декабря 2016, 12:18:24 »
Пф.. Человек на бентли купил себе бентли, потому что с детства экономил на мороженом.
На самом деле, все еще печальнее. Он сейчас купил себе бентли, а теперь до конца жизни будет есть доширак и стрелять сигареты.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 769
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 28 Декабря 2016, 12:57:07 »
Вот. Не поленись, почитай. Все по полочкам разложено. Вязкость, классификация масел и т.д.
http://avtomaslo.info
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам